Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели нервно-психического развития детей в 2 года жизни





таблица №3

 

 

 

 

Возраст Развитие речи. Сенсорное развитие С Игра и действие с предметами И Движения Д Навыки Н
Понимание речи РИ Активная речь РА
I г. 1 мео. Расширение запаса Лепет и отдельные Ориентир в 2-х Воспроизводит в Ходит длительно, Самостоятель-
1 г. 3 мео. понимаемых слов.. слова в момент контрастных игре ранее присаживаясь, но ест густую
    движения, величинах заученные меняет положение. пищу ложкой.
    удивления, предметов. действия.    
    радости.        
1 г. 4 мес. Обобщает Во время игры Ориентируется в В игре Перешагивает через Самостоятель-
1 г. б мес. предметы по использует 2-х 4-х контрастных воспроизводит ряд препятствия но ест жидкую
  существенным словные формах предметов., последовательных приставным шагом. пищу.
  признакам. предложения   действий.    
1 г. 7 мес. Понимает Пользуется 3-х Ориентируется в   Ходит по Частично
1 г. 9 мес. несложный рассказ слоеными 3-х контрастных — «» — ограниченной снимает
  по картинке. предложениями. величинах   поверхности. одежду.
      предметов.      
1г. 10 мес. Понимает рассказ   Подбирает по   Перешагивает через Частично
2 года без показа.   образцу н слову Зх — «» — препятствия одевает
      контрастных   чередующимися одежду.
      цвета.   шагами.  

 

 

•илтвь еихэчц они/эх ОЯ01ГЭ ХЭВИИНОЦ '01 оЕяогга хгшнэълмгдо (•в-х н икп 'иээни<1п) кин -эьЛйои хэкюгошчя гад хэвиинй'оц мйоио •(Хяшоя 'АжХххэвхвз!) ык\!эйи нолХ(1д вн кна.юиэь' хиэонэйги 'хнЬ"оа 'хикЛох 'хэвхв^     ОЛОНОЯВНЕ ОХ -Оф ВН ХЭВНЕ^ '21
  •«вд» '«вш> '«эия-эих» '«яв -ЯВ» '«ВН» '«ИВ17» кинэьЕнсодо 'ваои'э э1Ч8(Ьи ХИЭОНШОЙЦ •С"хи Хвою оихиЕ'охвн 'ИЛВШ ЭНН -Ч1ГЭХВОХЭОИВЭ Э11Я(1Э11 'ОН -Ч1ГЭХКОХЗОИВЭ хиохо •иккихэ<1заи> ишишигод Э ВПЧ1/ОХ хэвииня 'ияидЛя       'II
  ИЕЛОМ ИРШЕВс! хэосвА/оц ЭИМОМВНЕ ХЗВН И ХИ&ОХВН «ив1й) эдчэойи оц •»н э хи№хэ и чхэонхйэаои О1АЛОЭИЯЭН ВН ХЭВЕЭ1Гд •(хэвяий*юс.-| 'хэвиишча 'хввап<Ь|ВЕ эиньитевй хзкшгоипд       '01
ижйэйгол! 'ИЯШЕЬ ЕЙ 134 11 •ило!га кин вс кко'охаои 1ЭВЖВСЙ7ОЦ •кми зояз хзвне "уехози хингвй а тзкИэди хи1?охвн «зИл» эоЛюя ел вx^э^^о хо хШ7охэ<1эц (•1?'х л хэвкишча 'хэвх«х) хионевй -ои ииехзкигэол! э хэлахэиэр   Гон кинэжняЬ' эияоокгц   '6
•« '8 - 9 { '*- Е Г:

 

Показатели нервно-психического здоровья детей 2 года жизни

таблица №4

 

  Речь активная РА Сенсорное   Навыки Н Движение
,-   развитие, Сложные   Д
оОЗрЛСТ     восприятие игры      
  грамматика вопросы цвета С   в одевании в кормлении  
2 года Говорит Вопросы Подбирает Игра носит Одевается, не Ест аккуратно Перешагивает
2 г. 6 мес. предложениям «где», по образцу сюжетный застегивает   через палку или
  я свыше Зх «куда» предметы 4х характер пуговицы, не   веревку,
  слов   цветов   завязывает   приподнятую от
          шнурки.   пола до 28 см.
2 г. б мес. Начинает Вопросы Называет 4 Появляются Одевается Пользуется Перешагивает
3 года употреблять «когда», основных элементы полностью салфеткой без через палку,
  придаточные «почему». цвета. ролевой самостояте- напоминания. приподнятую от
  предложения.     игры. льно.   30 до 36 см.

 

эжох эж ох в!/иввс)и квРотдоз н чокйооо эн ииилЛЛ^ о чхвЦли хээи^ •Л1ЯВ1НОМ ЭИНЧЛ/ВИПОЗ ')г
    'ЮСН10 ХЭВННИОЦВ^  
эжох эж ох •нвс!доп 'неиахвиинд '«ививи и эннвиинд {;
•яэо о/, вн иэк ээкод эн ио 2 косЦэтиН хХйя ччиавдявс хээи^ •ИО 0/, ВН ВХОЭИ 0 ЛНШЛГ Я ХЭВЛЧЙЦ •&10Н ношго вн чхвлчйц хаэн^ •имйХнга хэвапскввс 'мПиасиЛи хэвяиазаовс вШэоа шги вйон^ •хвлон х^аЬ1 вн чх&шч&йгои хээих 4^ -г
'ээтвохови 'эо1/то1)и янсвсЦо      
*вхэж<ж> иэшнасвй о свяоовй эхнихДвм оц •ииявхэоэ хээи^ -«^-~™л •В'х и вКжэВ'о 'чЕэдэк:нвоовкя ои пхаиВэди Ч1вяос!и1!НЛ(1] хээмд эинэгггам]^ " I
хек 9 ХЭ1Г 5 ^* И1Га1»ЕВХОЦ

инсиж вроа с иэАэгг


Вопросы для самоконтроля

1. Влияние условий внутриутробного развития на формирование и развитие
центральной нервной системы у ребёнка,

2.Влияние перенесенной асфиксии, родовой травмы на состояние ЦНС и
дальнейшее психомоторное развитие ребёнка.

3.Анатомо-физиологичекие особенности ЦНС новорождённого иребёнка
раннего возраста: а) особенности строения головного и спинного мозга;
б) наличие безусловных рефлексов; в) первые условные рефлексы.

4.Развитие высшей нервной деятельности: а) совершенствование зритель­
ного и слухового анализаторов; б)развитие двигательных умений; в)раз-
витие второй сигнальной системы.

5.Какие факторы имеют значение для своевременного и правильного
формирования 1 и 2 сигнальной системы, правильного нервно-психическо­
го развития детей.

6.Семиотика заболеваний центральной нервной системы: родовая травма,
билирубиновая энцефалопатия, менингит, энцефалит, наследственные
заболевания, гипотиреоз, фенилкетонурия.

7.Влияние психологической обстановки семьи на формирование НПР ре­
бёнка.







Date: 2015-07-25; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию