Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели нервно-психического развития детей в 2 года жизни
таблица №3
Возраст
| Развитие речи.
| Сенсорное развитие С
| Игра и действие с предметами И
| Движения Д
| Навыки Н
|
Понимание речи РИ
| Активная речь РА
|
I г. 1 мео.
| Расширение запаса
| Лепет и отдельные
| Ориентир в 2-х
| Воспроизводит в
| Ходит длительно,
| Самостоятель-
| 1 г. 3 мео.
| понимаемых слов..
| слова в момент
| контрастных
| игре ранее
| присаживаясь,
| но ест густую
|
|
| движения,
| величинах
| заученные
| меняет положение.
| пищу ложкой.
|
|
| удивления,
| предметов.
| действия.
|
|
|
|
| радости.
|
|
|
|
| 1 г. 4 мес.
| Обобщает
| Во время игры
| Ориентируется в
| В игре
| Перешагивает через
| Самостоятель-
| 1 г. б мес.
| предметы по
| использует 2-х
| 4-х контрастных
| воспроизводит ряд
| препятствия
| но ест жидкую
|
| существенным
| словные
| формах предметов.,
| последовательных
| приставным шагом.
| пищу.
|
| признакам.
| предложения
|
| действий.
|
|
| 1 г. 7 мес.
| Понимает
| Пользуется 3-х
| Ориентируется в
|
| Ходит по
| Частично
| 1 г. 9 мес.
| несложный рассказ
| слоеными
| 3-х контрастных
| — «» —
| ограниченной
| снимает
|
| по картинке.
| предложениями.
| величинах
|
| поверхности.
| одежду.
|
|
|
| предметов.
|
|
|
| 1г. 10 мес.
| Понимает рассказ
|
| Подбирает по
|
| Перешагивает через
| Частично
| 2 года
| без показа.
|
| образцу н слову Зх
| — «» —
| препятствия
| одевает
|
|
|
| контрастных
|
| чередующимися
| одежду.
|
|
|
| цвета.
|
| шагами.
|
|
•илтвь еихэчц они/эх
| ОЯ01ГЭ ХЭВИИНОЦ
'01 оЕяогга хгшнэълмгдо
| (•в-х н икп 'иээни<1п) кин -эьЛйои хэкюгошчя
гад хэвиинй'оц
| мйоио
| •(Хяшоя 'АжХххэвхвз!) ык\!эйи нолХ(1д вн кна.юиэь' хиэонэйги 'хнЬ"оа 'хикЛох 'хэвхв^
|
|
| ОЛОНОЯВНЕ ОХ -Оф ВН ХЭВНЕ^
| '21
|
| •«вд» '«вш> '«эия-эих» '«яв
-ЯВ» '«ВН» '«ИВ17»
кинэьЕнсодо 'ваои'э э1Ч8(Ьи
ХИЭОНШОЙЦ
| •С"хи Хвою оихиЕ'охвн
| 'ИЛВШ ЭНН -Ч1ГЭХВОХЭОИВЭ Э11Я(1Э11 'ОН -Ч1ГЭХКОХЗОИВЭ
хиохо
| •иккихэ<1заи> ишишигод
Э ВПЧ1/ОХ
хэвииня 'ияидЛя
|
|
|
| 'II
|
| ИЕЛОМ ИРШЕВс!
хэосвА/оц
| ЭИМОМВНЕ ХЗВН И ХИ&ОХВН
«ив1й) эдчэойи оц
| •»н э хи№хэ и чхэонхйэаои
О1АЛОЭИЯЭН ВН ХЭВЕЭ1Гд
| •(хэвяий*юс.-| 'хэвиишча 'хввап<Ь|ВЕ
эиньитевй хзкшгоипд
|
|
|
| '01
| ижйэйгол!
'ИЯШЕЬ ЕЙ 134 11
| •ило!га кин вс кко'охаои
1ЭВЖВСЙ7ОЦ
| •кми зояз хзвне "уехози хингвй а тзкИэди хи1?охвн «зИл» эоЛюя ел
| вx^э^^о хо хШ7охэ<1эц
| (•1?'х л хэвкишча 'хэвх«х) хионевй -ои ииехзкигэол! э хэлахэиэр
|
| Гон кинэжняЬ' эияоокгц
|
| '6
| •«
| '8
| -
| 9 { '*- • Е Г:
|
Показатели нервно-психического здоровья детей 2 года жизни
таблица №4
| Речь активная РА
| Сенсорное
|
| Навыки Н
| Движение
| ,-
|
| развитие,
| Сложные
|
| Д
| оОЗрЛСТ
|
|
| восприятие
| игры
|
|
|
|
| грамматика
| вопросы
| цвета С
|
| в одевании
| в кормлении
|
| 2 года
| Говорит
| Вопросы
| Подбирает
| Игра носит
| Одевается, не
| Ест аккуратно
| Перешагивает
| 2 г. 6 мес.
| предложениям
| «где»,
| по образцу
| сюжетный
| застегивает
|
| через палку или
|
| я свыше Зх
| «куда»
| предметы 4х
| характер
| пуговицы, не
|
| веревку,
|
| слов
|
| цветов
|
| завязывает
|
| приподнятую от
|
|
|
|
|
| шнурки.
|
| пола до 28 см.
| 2 г. б мес.
| Начинает
| Вопросы
| Называет 4
| Появляются
| Одевается
| Пользуется
| Перешагивает
| 3 года
| употреблять
| «когда»,
| основных
| элементы
| полностью
| салфеткой без
| через палку,
|
| придаточные
| «почему».
| цвета.
| ролевой
| самостояте-
| напоминания.
| приподнятую от
|
| предложения.
|
|
| игры.
| льно.
|
| 30 до 36 см.
|
эжох
| эж ох
| в!/иввс)и квРотдоз н чокйооо эн ииилЛЛ^ о чхвЦли хээи^
| •Л1ЯВ1НОМ ЭИНЧЛ/ВИПОЗ ')г
|
|
| 'ЮСН10 ХЭВННИОЦВ^
|
| эжох
| эж ох
| •нвс!доп 'неиахвиинд
| '«ививи и эннвиинд {;
| •яэо о/, вн иэк ээкод эн ио 2 косЦэтиН хХйя ччиавдявс хээи^
•ИО 0/, ВН ВХОЭИ 0 ЛНШЛГ Я ХЭВЛЧЙЦ
| •&10Н
ношго вн чхвлчйц хаэн^
| •имйХнга хэвапскввс 'мПиасиЛи хэвяиазаовс вШэоа шги вйон^ •хвлон х^аЬ1 вн чх&шч&йгои хээих
| 4^ -г
| 'ээтвохови 'эо1/то1)и янсвсЦо
|
|
|
| *вхэж<ж> иэшнасвй о свяоовй эхнихДвм оц •ииявхэоэ хээи^
| -«^-~™л
| •В'х и вКжэВ'о 'чЕэдэк:нвоовкя ои пхаиВэди Ч1вяос!и1!НЛ(1] хээмд
| эинэгггам]^ " I
| хек 9
| ХЭ1Г 5
| ^*
| И1Га1»ЕВХОЦ
| инсиж вроа с иэАэгг
Вопросы для самоконтроля
1. Влияние условий внутриутробного развития на формирование и развитие центральной нервной системы у ребёнка,
2.Влияние перенесенной асфиксии, родовой травмы на состояние ЦНС и дальнейшее психомоторное развитие ребёнка.
3.Анатомо-физиологичекие особенности ЦНС новорождённого иребёнка раннего возраста: а) особенности строения головного и спинного мозга; б) наличие безусловных рефлексов; в) первые условные рефлексы.
4.Развитие высшей нервной деятельности: а) совершенствование зритель ного и слухового анализаторов; б)развитие двигательных умений; в)раз- витие второй сигнальной системы.
5.Какие факторы имеют значение для своевременного и правильного формирования 1 и 2 сигнальной системы, правильного нервно-психическо го развития детей.
6.Семиотика заболеваний центральной нервной системы: родовая травма, билирубиновая энцефалопатия, менингит, энцефалит, наследственные заболевания, гипотиреоз, фенилкетонурия.
7.Влияние психологической обстановки семьи на формирование НПР ре бёнка.
Date: 2015-07-25; view: 378; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|