Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консультативный этап⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
Цель: обеспечение непрерывности индивидуального сопровождения детей «группы риска» и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся.
Информационно – просветительский этап Цель:организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательного процесса.
3.2. Основные направления коррекционной работы: «Работа с гиперактивными детьми» В данной программе представлено теоретическое обоснование проблемы гиперактивности (ее медицинские, психологические и педагогические аспекты). Прописаны этапы реализации программы. Программа включает в себя календарно-тематичекий план и разработку занятий на 1 год обучения.
«Коррекция агрессивного поведения ребенка младшего школьного возраста» В программе обоснована множественность причин проявления агрессивности у детей младшего школьного возраста. Рассмотрены и проанализированы наиболее часто встречающиеся в настоящее время формы проявления агрессивности в поведении детей дошкольного возраста. Разработана программа коррекции и профилактики агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Представлен учебно-тематический план занятий.
«Программа по сопровождению слабоуспевающих учащихся» Программа включает в себя план индивидуальной работы по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков. Даны рекомендации по коррекции отклонений в развитии познавательной сферы, логопедических нарушений речи, и поведенческих отклонений слабоуспевающего ребенка. «Работа с детьми с ОВЗ» В программе описаны характерные особенности детей с ОВЗ, простроены этапы сопровождения детей с ОВЗ. Представлена система комплексной работы с детьми с ОВЗ, включающая обеспечение дифференцированных, психолого-педагогических, специализированных условий. «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников» Программа направлена на формирование учебно - познавательных мотивов, повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование адекватной самооценки. В программе представлены методические приемы, направленные на создание атмосферы эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения. В приложениях отражены разные направления работы педагога по повышению учебной мотивации обучающихся. 3.3. Результаты внедрения программы коррекционной работы отслеживаются через систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, которая предполагает комплексный подход к оценке результатов образования. Ведется оценка достижений обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. (ООП, «Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся») Список использованной литературы Date: 2015-07-25; view: 422; Нарушение авторских прав |