Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы оптимизации управления процессом использования банковских карт в ЮЗБ СБ РФ
Из предыдущего раздела следует, что Юго-западный банк Сбербанка России имеет конструктивную программу развития бизнеса банковских карт. К сожалению, в данной программе мало внимания уделено непосредственно ее продвижению, т.е. рекламно-информационной поддержке. Основной задачей рекламно-информационной поддержки является создание у общественности (потенциальных владельцев пластиковых карт Сбербанка России) четкого стереотипа удобства и безопасности, пластиковых карт Сбербанка, по сравнению с наличными деньгами и аналогичными услугами других банков. Фиксация данного стереотипа может быть достигнута с помощью всех коммуникативных каналов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, презентации на местах использования продукта (филиалы Сбербанка, предприятия сферы услуг и торговли, предприятия, нуждающиеся в зарплатных проектах)), которые способны эффективно воздействовать на наибольшую часть аудитории. Для обеспечения клиентов и потенциальных клиентов наиболее полной информацией о предоставляемой Сбербанком услуге необходимо: снабдить места выдачи и обслуживания пластиковых карт рекламно- информационным материалом (стикеры на помещениях и окнах обслуживания, инструктивный и презентационный материал по пользованию и применению продукта, дорожные и уличные указатели на банкоматы, филиалы); регулярно проводить сезонные комплексные рекламные кампании по продвижению банковских карт Сбербанка (теле- и аудиоролики, рекламные модули и статьи в прессе, наружная реклама продукта в местах наибольшего скопления населения, стимулирование дисконтными кампаниями совместно с партнерами по проекту); проведение прямой рекламы, направленной на руководителей стабильно работающих предприятий (рассылка по почте пакетов с презентационным материалом, проведение семинаров и презентаций с руководителями предприятий); создание информационных поводов для продвижения и фиксации бренда пластиковой карты Сбербанка для инициации публикаций и выступлений в печатных и электронных СМИ; использование новейших информационных технологий (Интернет, использование банкоматов для проката видеорекламы пользования пластиковой картой). Вся информация о спросе на предлагаемые услуги должна оперативно поступать в ответственное подразделение, это необходимо для анализа эффективности прилагаемых усилий по фиксации бренда пластиковых продуктов и соответственно, увеличения объема эмиссии всего спектра карточных продуктов Сбербанка России. Работа персонала непосредственно с клиентом является первостепенным фактором успешности рекламно-информационных мероприятий. С учетом вышесказанного большое внимание необходимо уделить повышению уровня специалистов работающих непосредственно с клиентами в отделениях и филиалах банка. Можно сделать выводы, что все указанные мероприятия способны оказывать эффективное воздействие на потенциальную аудиторию при условии квалифицированного обслуживания персоналом банка и персоналом партнерских организаций. Date: 2015-07-25; view: 387; Нарушение авторских прав |