Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ современного состояния рынка банковских карт ЮЗБ СБ РФ
Юго-Западный банк, сформированный в результате укрупнения региональных банков Сбербанка России образовался путем слияния трех территориальных банков: Ростовского, Краснодарского, Адыгейского банков. После слияния региональных банков их количество сократилось до 18. По данным статистики о работе территориальных банков Сбербанка России с банковскими картами в 2004 году в разрезе общей эмиссии карточных продуктов Юго-Западный банк переместился с 13 на 9 место, уступая в первую очередь, банкам, находящимся в регионах с развитой промышленностью. По темпам прироста банк занимает 5-6 место. Юго-Западный банк оказывает следующие виды банковских услуг физическим лицам: · прием вкладов; · кредитование · операции с ценными бумагами · операции с банковскими картами · дополнительные услуги (аренда индивидуальных сейфовых ячеек, переводы денежных средств и т.д.). Юго-Западный банк оказывает следующие виды банковских услуг юридическим лицам: · расчетно-кассовое обслуживание; · кредитование; · операции с ценными бумагами; · операции с банковскими картами; · финансирование экспортно-импортных операций; · финансирование международных расчетов. Юго-Западный банк выпускает весь спектр карточных продуктов, эмитируемых Сбербанком России, а также обладает развитой инфраструктурой их обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт. Построение инфраструктуры обеспечивающей обслуживание владельцев пластиковых карт Юго-Западным банком ведется с учетом основного направления эмиссии по привлечению корпоративного клиента и соответственно обеспечения возможности обналичивания заработной платы посредством банкоматов, что определяет 7 место банка среди остальных банков по развитию сети банкоматов. Развернутая сеть выдачи наличных средств и обслуживания владельцев пластиковых карт в предприятиях торговли в среднем соответствует существующей эмиссии карт в регионе. По этому показателю банк переместился с 10 на 5 место. Принимая во внимание постоянные усилия банка по развитию инфраструктуры обслуживания пластиковых карт, Юго-Западный банк может в перспективе занять лидирующие позиции среди территориальных банков. Спектр услуг в секторе банковских карт предоставляемых Юго-Западным банком Сбербанка России охватывает пять основных направлений (см. рис. 5):
Рис. 5. Услуги, предоставляемые по пластиковым картам ЮЗБ СБ РФ Международные карты Visa, Ec/Mc используются при работе с клиентами среднего класса и VIP- клиентами, на эту категорию рассчитаны Classic и Gold, карточки типа Business предназначены для использования корпоративным клиентом в целях командировочных, представительских и прочих расходов. Кроме того, карты Classic могут быть использованы для выплаты заработной платы сотрудникам организаций с высоким фондом оплаты труда. В дополнение к этому Юго-Западный банк предлагает широкий спектр дополнительных услуг для держателей банковских карт, таких как Visа-«Аэрофлот», Visа-«Золотая маска», «Мобильный банк», полис «Страхового дома ВСК», карты дисконтных систем IAPA и Countdown. Объем эмиссии карт международных платежных систем в 2004 году вырос в 3,8 раза и достиг почти 105 тысяч штук. Ускоренные темпы выпуска международных банковских карт позволили в 2 раза увеличить их долю в общем объеме эмиссии. Основной прирост выпуска международных карт достигнут за счет дешевых дебетовых карт Visa-Electron и Macstro, а также карточных продуктов Сбербанка на их основе (Сбербанк-Маеstro «Пенсионная», «Студенческая», «Молодежная»). Из общего количества международных карт, эмитированных в 2004 году, порядка 45 тысяч штук (или 42,9%.) составили карты, выпушенные в рамках реализации «зарплатных» проектов. Значительно увеличился в 2004 году выпуск корпоративных карт. Так, объем эмиссии корпоративных карт АС СБЕРКАРТ вырос в 1,4 раза и достиг 1376 штук. Кроме того, в 1,5 раза выросло количество корпоративных карт международных платежных систем и достигло уровня 97 штук. В 2005-2006 годах эти тенденции сохраняются.
Date: 2015-07-25; view: 453; Нарушение авторских прав |