Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автомобили с двигателем, работающим на пропане
Пропановому транспорту будет сложно справиться с движением по дорогам, поэтому не советую рассматривать его в качестве эвакуационного варианта, если только ваше убежище не расположено на расстоянии одного топливного бака. Однако пропан идеально подходит для грузовиков и тракторов, которые вряд ли будут часто выезжать за пределы принадлежащей вам территории. Внедорожникам я предпочитаю переделанные пикапы, поскольку топливный бак пропановых машин достаточно велик. С переделкой автомобиля под пропановое топливо связаны вопросы, касающиеся налогов на дороги. Если бы не это, подобные модификации встречались бы намного чаще. Прежде чем переделывать автомобиль, узнайте, что говорится по этому поводу в местном законодательстве.[92] Дизельные транспортные средства. В вашем убежище должен быть, по крайней мере, один дизельный трактор и один дизельный автомобиль. Они редки, однако следует поискать среди моделей дизельных микроавтобусов Mercedes серии 300D (W123) до 1986 г. выпуска. У них такая же трансмиссия, как и у более распространенных четырехдверных седанов серии 300D, поэтому с запасными частями проблем быть не должно.[93] Автомобиль с дизельным двигателем может стать импровизированным генератором при небольших потребностях в электроэнергии. Пока двигатель работает на средних оборотах, использование его в качестве источника энергии – для постоянного тока и (или) небольшого 120-вольтного инвертора переменного тока – не повредит аккумулятору или генератору. Можете также установить ручной дроссель, только не забывайте об обычных мерах безопасности: следите за нормальной вентиляцией и уровнем угарного газа, а также за тем, чтобы передача не была включена. Чтобы сэкономить драгоценное топливо, лучше покупать аккумуляторные батареи (типа гольф-карных), которые заряжаются во время работы двигателя. В целях безопасности вместо кабеля с клеммами для запуска двигателя от внешнего источника лучше пользоваться съемным аккумуляторным кабелем большого диаметра и выводными ушками. Параллельно с аккумуляторным кабелем используйте съемный 12-вольтный гибкий канат, выдерживающий высокие токи, – тогда вы сможете быстро разъединить систему и продолжить движение без выкручивания кабеля. В идеале аккумуляторный блок станет сердцем альтернативной системы энергии, которая также будет включать (если позволяет ваш бюджет) несколько фотогальванических панелей. Советую стандартизировать 12-вольтные приборы постоянного тока, исходящего из аккумуляторного блока, который вырабатывает до 30 А, с помощью разъемов Anderson Powerpole[94], а не посредством ненадежных прикуривателей. Самонесущие шины [95] Самонесущие шины делают для BMW третьей серии и Toyota Sienna. Однако многие производители выпускают сегодня такие шины для последующей установки и на другие легковые и небольшие грузовые автомобили, среди которых можно назвать Bridgestone RFT (самонесущие шины), Dunlop's DSST (с самоподдерживающей технологией от Dunlop), Firestone RFT (самонесущие шины), Goodyear EMT (с технологией повышенной мобильности), Michelin ZP (с нулевым давлением), Pirelli RFT (самонесущая технология) и Yokohama. Думаю, уже через пару лет самонесущие шины станут обычным явлением, поскольку производители автомобилей начнут отдавать предпочтение экономии веса и места, которое обычно требуется для запаски.
ЭМИ
Если вас беспокоит опасность выхода вашего автомобиля из строя под влиянием электромагнитного импульса (ЭМИ), приобретите машину с двигателем под дизельное или бензиновое топливо до 1975 г. выпуска – более поздние модели автомобилей модифицированы под традиционные системы зажигания без микросхем (спросите об этом механика). В случае дизельных двигателей главный вопрос относительно ЭМИ заключается в том, что контакты свечей накаливания более новых моделей снабжены микросхемами. Попросите специалиста показать, как можно обойти свечи накаливания с помощью свинцовой положительной клеммы аккумулятора. Главные американские производители легковых и грузовых автомобилей начали использовать электронные («компьютерные») системы зажигания в автомобилях около 1975 г. Chrysler был первым из «большой тройки» производителей автомобилей, который вместо традиционных контактно-конденсаторных начал устанавливать электронные системы зажигания – приблизительно в 1974 г. Ford и GM перевели на эту технику большинство линий своей продукции уже в 1975 г. Обычно легковые автомобили подвергались такой модификации раньше грузовиков. Уже к 1976—1977 гг. практически все легковые машины с бензиновыми двигателями, которые собирались в Детройте, были снабжены электронным зажиганием. Производство грузовиков было окончательно переведено на данную систему к 1978 г.[96]
Date: 2015-07-24; view: 394; Нарушение авторских прав |