Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием (поступление) обращений граждан
Основанием для начала рассмотрения обращения организацией является ПОСТУПЛЕНИЕ обращения гражданина на адрес этой организации. В соответствии с п. 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, документы, в том числе письменные обращения граждан, могут поступить в органы власти одним из следующих способов: 1) почтовым отправлением; 2) посредством электрической связи (телеграфной, факсимильной, Интернет); 3) фельдъегерской связью; 4) на личном приеме у должностного лица. С помощью почтовой связи обращения граждан в организацию могут доставляться в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов. По каналам электрической связи обращения граждан могут поступать в виде телеграммы (телетайпограммы), факсограммы, телефонограммы, электронного документа. Поступившие обращения в виде телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются, а затем передаются на рассмотрение руководству и исполнение. В случае направления обращения с помощью телефонной связи текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) работником службы делопроизводства на бланке телефонограммы, регистрируется и передается руководителю для принятия решения. В соответствии с п. 3.3.5 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Минкультуры России от 08.11.2005 № 536, при приеме документов, в том числе обращений по каналам факсимильной связи, необходимо руководствоваться следующими требованиями: объем текста обращения, выполненного на бумаге формата А4 черным цветом, как правило, не должен превышать 5 листов; факсограммы на иностранных языках доставляются без перевода. В соответствии с п. 12.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452, в органах власти для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет‑обращений) должно применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. Обращение в виде электронного сообщения (интернет‑обращение) может поступить на официальный интернет‑портал сайта организации или на e‑mail (электронная почта), что является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан. В соответствии с п. 40 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, прием и отправка электронных документов осуществляются службой делопроизводства или специалистом, ответственным за делопроизводство. Поэтому обращения в электронном виде, направляемые в службу делопроизводства, минуя установленную форму ввода, не должны приниматься. Размер текста обращения в электронном виде, как правило, не должен превышать 10 000 символов. В случае если в интернет‑обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением на бумажном носителе.
Date: 2015-07-24; view: 1204; Нарушение авторских прав |