Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы с обращениями граждан
В Российской Федерации накоплен огромный исторический опыт работы по рассмотрению обращений, создан богатый нормативный материал в виде государственных и внутренних ведомственных актов по регулированию делопроизводства в сфере обращений в органы власти. Рассмотрим подробно содержание современных методов работы с документами при рассмотрении обращений граждан. В соответствии с п. 17 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, делопроизводство по обращениям граждан должно вестись централизованно, отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на должностных лиц, ответственных за ведение делопроизводства по обращениям граждан. Организация и документирование работы с обращениями граждан состоят из следующих этапов: 1) прием и первичная обработка письменных обращений; 2) организация и ведение документации личного приема граждан; 3) прием обращений в виде электронных сообщений на адрес электронной почты; 4) регистрация обращения с помощью регистрационных форм; 5) сбор и анализ документов, связанных с рассмотрением обращения; 6) уведомление заявителя о перенаправлении обращения в другие организации; 7) уведомление заявителя об увеличении срока рассмотрения обращения; 8) организация контроля за сроками рассмотрения обращений; 9) подготовка письменного ответа заявителю о вынесенном решении по его обращению; 10) снятие с контроля и направление обращения с приложением всех документов, связанных с рассмотрением обращения, в дело; 11) завершение рассмотрения обращения и группировка документов дела по обращению гражданина с передачей его в службу документационного обеспечения управления; 12) оформление дел по обращениям граждан в соответствии с номенклатурой дел организации; 13) текущее хранение документов по обращению гражданина; 14) анализ поступивших обращений и принятых по ним решений; 15) уничтожение документов по обращениям граждан в связи с истечением срока хранения.
Date: 2015-07-24; view: 2291; Нарушение авторских прав |