Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел II. Экологическое воспитание в педагогическом





Процессе дошкольного образовательного учреждения 52

Глава 1. Задачи и содержание экологического

воспитания детей........................................................................... 52

§ 1. Сущность и задачи экологического воспитания

дошкольников................................................................................ 52

§ 2. Содержание экологического воспитания детей

дошкольного возраста................................................................ 55

Глава 2. Условия, необходимые для экологического

воспитания детей.......................................................................... 58

Уголок природы

§ 1. Устройство уголка природы 4 58

§ 2. Растения уголка природы........................................................... 61

§ 3. Животные уголка природы........................................................ 75

Участок детского сада

§ 4. Значение участка, его планировка

и озеленение................................................................................. 91

§ 5. Огород............................................................................................. 104

§ 6. Плодово-ягодные насаждения на участке

детского сада............................................................................. 109

§ 7. Животные на участке детского сада...................................... 112

Глава 3. Методы и формы экологического

воспитания детей.............................................................................. 114

§ 1. Характеристика методов........................................................... 114

§ 2. Наблюдение как основной метод

экологического воспитания.................................................... 115

§ 3. Использование иллюстративно-наглядного

материала в работе с детьми................................................. 130

§ 4. Экологическое воспитание в играх....................................... 139

§ 5. Несложные опыты, знакомящие детей

с природой................................................................................... 144

§ 6. Моделирование в экологическом воспитании.....................150

§ 7. Рассказ воспитателя о предметах и явлениях

природы........................................................................................ 153

§ 8. Использование художественной

природоведческой литературы............................................. 155

§ 9. Беседа о природе......................................................................... 158

Труд детей в природе

§ 10. Значение труда в природе и требования

к его организации...................................................................... 162

Формы организации работы с детьми

§ 11. Занятия........................................................................................ 172

§ 12. Экскурсии в природу................................................................ 175

§ 13. Экологическое воспитание

в повседневной жизни............................................................... 180

§ 14. Праздники и развлечения........................................................ 182

§ 15. Элементарная поисковая деятельность

детей.............................................................................................. 184

Глава 4. Экологическое воспитание

в возрастных группах...................................................................... 188

§ 1. Планирование работы............................................................... 188

§ 2. Диагностика педагогического процесса.....................196

Первая и вторая младшие группы

§ 3. Экологическое воспитание на занятиях.................. 198

§ 4. Экологическое воспитание в повседневной жизни..........203

Средняя группа

§ 5. Экологическое воспитание на занятиях...........210

§ 6. Экологическое воспитание в повседневной жизни ………220







Date: 2015-07-24; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию