Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел II. Экологическое воспитание в педагогическом⇐ ПредыдущаяСтр 62 из 62
Процессе дошкольного образовательного учреждения 52 Глава 1. Задачи и содержание экологического воспитания детей........................................................................... 52 § 1. Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников................................................................................ 52 § 2. Содержание экологического воспитания детей дошкольного возраста................................................................ 55 Глава 2. Условия, необходимые для экологического воспитания детей.......................................................................... 58 Уголок природы § 1. Устройство уголка природы 4 58 § 2. Растения уголка природы........................................................... 61 § 3. Животные уголка природы........................................................ 75 Участок детского сада § 4. Значение участка, его планировка и озеленение................................................................................. 91 § 5. Огород............................................................................................. 104 § 6. Плодово-ягодные насаждения на участке детского сада............................................................................. 109 § 7. Животные на участке детского сада...................................... 112 Глава 3. Методы и формы экологического воспитания детей.............................................................................. 114 § 1. Характеристика методов........................................................... 114 § 2. Наблюдение как основной метод экологического воспитания.................................................... 115 § 3. Использование иллюстративно-наглядного материала в работе с детьми................................................. 130 § 4. Экологическое воспитание в играх....................................... 139 § 5. Несложные опыты, знакомящие детей с природой................................................................................... 144 § 6. Моделирование в экологическом воспитании.....................150 § 7. Рассказ воспитателя о предметах и явлениях природы........................................................................................ 153 § 8. Использование художественной природоведческой литературы............................................. 155 § 9. Беседа о природе......................................................................... 158 Труд детей в природе § 10. Значение труда в природе и требования к его организации...................................................................... 162 Формы организации работы с детьми § 11. Занятия........................................................................................ 172 § 12. Экскурсии в природу................................................................ 175 § 13. Экологическое воспитание в повседневной жизни............................................................... 180 § 14. Праздники и развлечения........................................................ 182 § 15. Элементарная поисковая деятельность детей.............................................................................................. 184 Глава 4. Экологическое воспитание в возрастных группах...................................................................... 188 § 1. Планирование работы............................................................... 188 § 2. Диагностика педагогического процесса.....................196 Первая и вторая младшие группы § 3. Экологическое воспитание на занятиях.................. 198 § 4. Экологическое воспитание в повседневной жизни..........203 Средняя группа § 5. Экологическое воспитание на занятиях...........210 § 6. Экологическое воспитание в повседневной жизни ………220 Date: 2015-07-24; view: 430; Нарушение авторских прав |