Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассматривание веток тополя, березы, ели





Цель. Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по цвету коры, особенностям почек, их расположению, запаху. Формиро­вать разнообразные обследовательские действия, дифференцированное восприятие. Учить отражать увиденное в точном слове. Обогащать словарь путем введения слов: почки, кора, липкие, пахучие, клейкие, душистые. Воспитывать учебные умения: точно следовать плану на­блюдения, находить ответ на вопрос воспитателя в собственных наблю­дениях.

Беседа об уходе за комнатными растениями (обобщающая)

Цель. Обобщить представление об уходе за комнатными растения­ми. Закрепить знание об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потреб­ностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (по­лив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потреб­ностей растений. Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения. Воспи­тывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.

Беседа о весне (обобщающая)

Цель. Уточнить и систематизировать знание о характерных при­знаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются птицы). На­учить понимать связи между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

Вопрос и задания. 1. Какие условия для экологического воспитания в старшей группе должны быть созданы? 2. Выделите основные группы задач, которые решаются на занятиях по ознакомлению детей с природой. 3. Раз­работайте систему занятий для одного из сезонов. 4. Раз­работайте конспект занятия по рассматриванию живого объекта в старшей группе детского сада. 5. Проанализи­руйте план воспитательно-образовательной работы в стар­шей группе базового детского сада. Установите разнооб­разие проводимых с детьми занятий, правильность опре­деления программных задач, выявите наличие системы в работе.

Date: 2015-07-24; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию