Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление свойств и качеств снега, льда, песка, глины, воды





 

Цель опыта Содержание опыта
  1. Подвести детей к понима­нию связи между температу­рой воздуха и состоянием воды (вода превращается в лед при низких температурах)   Налить из-под крана одинаковое количество воды в одинаковые чашки. Одну вынести на улицу. Измерить температуру воздуха на улице и в комнате. Определить причины замерзания воды
2. Подвести детей к понима­нию связи между температу­рой воздуха и состоянием снега и льда (снег и лед пре­вращаются в воду в теплом помещении)   Принести снег и лед в помеще­ние. Наблюдать за таянием снега и льда
3. Подвести детей к пониманию того, что снег тает от воздействия любого ис­точника тепла Наблюдать за таянием снега на руке в морозный день. Наблюдать за таянием снега на руке в варежке
4. Подвести детей к пониманию зависимости свойств снега от температуры воздуха: на морозе снег рассыпается. Чтобы из него можно было лепить, он должен быть влажным Предложить детям в морозный день вылепить снежки. Выяснить, почему не получается. Полить снег водой. Вновь предложить вылепить снежки. Выяснить, почему снег стал липким
5. Подвести детей к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха (пластичность зависит от влаж­ности, а влажность — от температуры воздуха) В морозный день предложить детям вылепить снежки. Принести снег в помещение и вновь предложить вылепить снежки. Выяснить, почему снег стал липким
6. Подвести детей к пониманию защитных свойств снега В сильный мороз налить одинаковое количество воды в три бутылки и зарыть в снег на разную глубину. Выяснить, почему вода замерзла в бутыл­ке, лежавшей на снегу, покры­лась коркой льда в середине сугроба и не замерзла на дне сугроба
7. Показать детям водопроницаемость песка и водонепроницаемость глины Подготовить две банки: одну — с песком, другую — с глиной. Налить в банки одинаковое количество воды. Выяснить, почему вода сразу прошла через песок и не прошла через глину
8. Подвести детей к выводу, что формуется только сырой песок Предложить детям «испечь пирожки» из сухого и сырого песка






Date: 2015-07-24; view: 533; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию