Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные формулы





 

Величина равного интервала ,

по формуле Стерджесса .

Средняя арифметическая простая = ,

взвешенная .

Средняя гармоническая простая ͞xh= ,

взвешенная ͞ xh = .

Средняя квадратическая простая

взвешенная .

Средняя геометрическая ,

Структурные средние:

Мода

Медиана

Показатели вариации:

Размах вариации R= ,

Среднее линейное отклонение для первичного ряда

для вариационного ряда

Среднее квадратическое отклонение для первичного ряда - ,

для вариационного ряда - ,

для альтернативных признаков - = .

Дисперсия для первичного ряда ,

Общая дисперсия по сгруппированным данным

Внутригрупповая дисперсия .

Средняя из внутригрупповых дисперсий .

Межгрупповая дисперсия .

Правило сложения дисперсий .

Коэффициент асимметрии , где - центральный момент третьего порядка определяется как: .

Коэффициент эксцесса , где - центральный момент четвертого порядка.

Средняя ошибка для выборочной средней

Средняя ошибка выборки для доли

 

Темп роста: цепной - ; базисный - .

Темп прироста: цепной ; базисный - .

Средний уровень интервального ряда .

Средний уровень моментного ряда по средней хронологической .

Индекс физического объема продукции .

Индекс цен по Пааше .

Индекс цен по Ласпейресу .

Мультипликативная модель индексов .

Индекс переменного состава : .

Индекс постоянного (фиксированного) состава

Индекс структурных сдвигов .

Соотношение индексов

Уравнение парной линейной регрессии .

Расчет параметров ;

Коэффициент корреляции знаков Фехнера .

Линейный коэффициент корреляции

Индекс корреляции .

Коэффициент корреляции рангов Спирмена

Критерий согласия Пирсона

 

Приложение 2

Критические значения χ2

 

К Вероятность сходства (p):
0,95 0,90 0,80 0,70 0,60 0,50 0,40 0,30 0,20 0,10 0,05 0,01 0,001 0,0001
  0,006 0,02 0,07 0,15 0,28 0,45 0,71 1,08 1,64 2,71 3,84 6,63 10,84 15,17
  0,10 0,21 0,45 0,71 1,02 1,39 1,83 2,48 3,22 4,61 5,99 9,21 13,83 18,50
  0,35 0,58 1,05 1,52 1,87 2,37 2,95 3,67 4,64 6,25 7,81 11,34 16,28 21,25
  0,71 1,06 1,65 2,20 2,76 3,36 4,05 4,88 5,99 7,78 9,49 13,28 18,48 23,60
  1,15 1,61 2,34 3,00 3,66 4,35 5,13 6,66 7,29 9,24 11,07 15,09 20,57 25,80
  1,64 2,20 3,07 3,83 4,57 5,35 6,21 7,23 8,56 10,64 12,59 16,81 22,46 27,83
  2,17 2,83 3,82 4,67 5,49 6,35 7,28 8,38 9,80 12,02 14,07 18,48 24,33 30,00
  2,73 3,49 4,59 5,53 6,42 7,34 8,35 9,53 11,32 13,36 15,51 20,09 26,15 31,80
  3,33 4,17 5,38 6,39 7,36 8,34 9,41 10,66 12,25 14,68 16,92 21,67 27,89 33,75
  3,94 4,87 6,18 7,27 8,30 9,34 10,47 11,79 13,45 15,99 18,31 23,21 29,64 35,50
  4,57 5,58 6,99 8,15 9,24 10,34 11,53 12,90 14,64 17,28 19,68 24,72 31,20 37,50
  5,23 6,30 7,81 9,03 10,18 11,34 12,59 14,01 15,82 18,55 21,03 26,22 33,93 39,25
  5,89 7,04 8,63 9,93 11,13 12,34 13,64 15,12 16,99 19,81 22,36 27,69 34,57 41,00
  6,57 7,79 9,47 10,82 12,08 13,34 14,69 16,23 18,16 21,06 23,68 29,14 36,13 42,67
  7,26 8,55 10,31 11,72 13,03 14,34 15,74 17,33 19,32 22,31 25,00 30,58 37,73 44,25

 

Приложение 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Предмет, метод и задачи статистики;

2. Статистическое наблюдение в туризме;

3. Статистическая сводка и группировка;

4. Классификации спроса и предложения в туризме;

5. Стандартная международная классификация видов деятельности в области туризма (SICTA)

6. Макроэкономические показатели, характеризующие туристскую деятельность;

7. Показатели туристского спроса;

8. Показатели туристского предложения;

9. Источники получения информации в статистике туризма;

10. Статистические графики и требования, предъявляемые к ним;

11. Графическое изображение статистических данных;

12. Статистические таблицы их виды и назначение;

13. Абсолютные величины, их виды и их применение;

14. Относительные величины, их виды, значение и практическое использование;


15. Статистические группировки. Виды группировок, задачи группировок;

16. Вторичная группировка и методы ее проведения;

17. Основные характеристики рядов распределений;

18. Плотность распределения (абсолютная и относительная)

19. Средние величины, виды средних величин;

20. Структурные средние, мода, медиана;

21. Вариация признаков в туристической индустрии и показатели ее измерения;

22. Свойства дисперсии;

23. Моменты распределений;

24. Коэффициенты асимметрии и эксцесса;

25. Выборочное наблюдение;

26. Ошибки выборочного наблюдения;

27. Основные виды выборки;

28. Определение необходимого объема выборки

29. Практическое применение результатов выборочного наблюдения;

30. Показатели тесноты связи;

31. Ряды динамики, показатели рядов динамики

32. Средние величины в рядах динамики

33. Экстраполяция и интерполяция уровней динамического ряда

34. Кривые распределений;

35. Нормальное распределение

36. Виды дисперсий, закон сложения дисперсий;

37. Показатели тесноты связи;

38. Изучение сезонных колебаний в туризме;

39. Аналитическое выравнивание рядов динамики;

40. Понятие и классификация индексов;

41. Индивидуальные и агрегатные индексы;

42. Индексы количественных показателей;

43. Индексы качественных показателей;

44. Индексы переменного состава;

45. Индексы фиксированного состава;

46. Индексный метод анализа факторов динамики явлений;

47. Территориальные индексы;

48. Критерий согласия Пирсона;

49. Корреляционное поле, правила построения и особенности анализа;

50. Основные этапы статистического исследования зависимостей признаков

51. Ранговый коэффициент корреляции, коэффициент Фехнера;

52. Взаимосвязи показателей индустрии туризма;

53. Регрессионно-корреляционный анализ связи показателей;

54. Показатель тесноты связи Спирмена;

55. Индекс и коэффициент тесноты связи между факторами;

 

 

Приложение 4

Список литературы

1. Статистика финансов: учебник / под ред. М.Г. Назарова.- М.: Омега-Л, 2008.

2. Статистика: учебно-практическое пособие /под ред. М.Г. Назарова.- М.: КНОРУС, 2009.

3. Общая теория статистики: учебник/ под ред. Ефимова Е.В. – М. ИНФРА-М, 2009.

4. Общая теория статистики: учебник/ под ред. Елисеевой И.И.- М. Финансы и кредит, 2007.

6. Октябрьский П.Я. Международная статистика: учебное пособие. СПб.: ОЦЭиМ, 2007.

7. Практикум по теории статистики: учебное пособие / под ред. Р. А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2008.

8. Курс социально-экономической статистики: учебник для вузов/под ред. М.Г. Назарова. М.: ОМЕГА-Л, 2007.

9. Практикум по социально-экономической статистике: учебно-методическое пособие/ под ред. М.Г. Назарова. М.: Проспект, 2009.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию