Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение тяговых электродвигателей





Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары.

Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономно­го локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.5.1). Меха­ническая энергия вращения коленчатого вала дизеля Д сообщается тя­говому генератору ТГ и преобразуется в электрическую. Электриче­ская энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигате­ли ТЭД, которые кинематически связаны с движущими колесными на­рами КП и приводят их во вращение [5].

На неавтономных локомотивах, которыми являются электровозы, для питания тяговых двигателей используется электроэнергия, выра­батываемая на электростанциях и передаваемая ТЭД по линиям элек­тропередачи через тяговые подстанции и контактную сеть. Будучи под­ключенным к электростанции, то есть практически неограниченному источнику энергии, электровоз может развивать повышенную мощность, ограниченную только мощностью ТЭД, поэтому мощность элек­тровоза почти в 2 раза больше, чем тепловоза равной массы [б].

 

 

Рис.5.1. Схема преобразования энергии на тепловозе

 

На всех локомотивах привод колесной пары от ТЭД осуществля­ется через зубчатый редуктор колесно-моторного блока. Наиболее рас­пространенным в настоящее время типом подвешивания ТЭД у грузо­вых тепловозов и электровозов является опорно-осевое подвешивание, при котором ТЭД с одной стороны опирается на ось колесной пары че­рез моторно-осевые подшипники, а с другой стороны - на раму тележки через комплект пружин [7]. Неизменное расстояние между центрами вала двигателя и оси колесной пары называют централью Ц (рис.5.2).

Так как ТЭД служит для преобразования электрической энергии в механическую, то он входит в состав как электрической, так и механи­ческой части локомотива.







Date: 2015-07-24; view: 830; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию