Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Телевидение – программирование алкопотребления
А чтобы повысить спрос на алкоголь, также планово было задумано создание фильмов с алкогольной тематикой. «Приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы или с лёгким паром!» - всё это фильмы тех лет и все они демонстрируют сцены употребления алкоголя. Даже мультфильмы для детей показывают сцены, в которых употребляется алкоголь. Например, мультфильм «Ну, погоди!» Ребёнку хочется быть похожим не только на зайца, но и на волка, потому что на определенном этапе становления личности ребенок пытается перенять взрослые модели поведения, доказать себе и окружающим, что он – «уже взрослый». В этом смысле, волк – модель поведения взрослого человека: детям нельзя курить, а взрослому (волку) - можно, детям нельзя употреблять алкоголь, а взрослым (волку) – можно. Хотя конечно же и взрослому человеку – пить и курить – нельзя. В этом смысле «Ну погоди» – плохой мультфильм! Или вот мультфильм «Жил был пёс». мультик о дружбе пса и волка. Хороший, веселый мультик. Но какой здесь есть сюжет? Обычная украинская свадьба, на которой все гости веселятся, пьют алкоголь, играют музыку на пустых бутылках. Ребенок смотрит этот фильм и думает: «Вот когда будет моя свадьба, то на ней все гости тоже все будут пить и веселиться!» И не представляют потом дети свадьбу без алкоголя. И в фильмах те же самые сюжеты. Крутые защитники правопорядка – менты – пьют. Преступники тоже пьют. На свадьбе – пьют. За здоровье – пьют. Купили квартиру, машину, повышение – пьют. На свадьбе – пьют. Поминки – опять пьют, с горя – пьют. Радостное что-то произошло – опять пьют. Вы можете сказать: «Фильмы отражают правду жизни». Но на самом деле телевизор формирует образ поведения и стиль жизни, в мультфильмах, фильмах, сериалах идёт мощный поток программирования на алкоголе употребление. Слайды. Существует технология внедрения идей, благодаря которой любая мерзкая для нормального человека идея, аморально недопустимое явление в обществе через некоторое время становятся популярными. Эту технологию создал Джозеф П. Овертон - старший вице-президент центра общественной политики. Шаг за шагом в обществе начинают сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это допустимым, потом уместным, а в конце концов принимается новый закон, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Например, как происходило навязывание в обществе сексуальных меньшинств, ЛГБТ-движения. Сначала даже говорить про это в хорошем обществе было не принято, потом это стали обсуждать в научных кругах, затем появились люди с данными видами отклонений, далее движение ЛГБТ начало набирать популярность, появлялись новые последователи, проводились фестивали, а в итоге недавно в Европе был принят закон, легализующий однополые браки и защищающий сексуальные меньшинства. Таким же образом, через фильмы и мультфильмы постепенно в общественное создание была внедрена установка на употребление алкоголя в определённых ситуациях. Date: 2015-07-24; view: 277; Нарушение авторских прав |