Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запись результатов опыта. Напишите молекулярное уравнение образования оксида углерода (IV) при взаимодействии карбоната кальция с соляной кислотой (процесс





Напишите молекулярное уравнение образования оксида углерода (IV) при взаимодействии карбоната кальция с соляной кислотой (процесс, протекающий в аппарате Киппа).

Составьте химическое уравнение реакции взаимодействия гидроксида кальция с оксидом углерода (IV), принимая во внимание, что продуктом реакции является малорастворимая средняя соль. В избытке углекислого газа образуется хорошо растворимая кислая соль. При составлении химического уравнения учтите, что в процессе превращения средней соли в кислую принимают участие молекулы воды. Дайте названия кислой и средней соли.

В выводе напишите способы получения средних и кислых солей. Введите понятия кислой и средней соли.

 

Опыт 3. Получение основной соли

Выполнение опыта

В две пробирки налейте по 2 мл раствора хлорида меди. В одну пробирку добавьте раствор гидроксида натрия с массовой долей NaOH 30%, а в другую – раствор гидроксида натрия с массовой долей NaOH 1%. Отметьте цвет образующихся осадков.

 

Запись результатов опыта

Напишите уравнения реакций взаимодействия хлорида меди с растворами гидроксида натрия различной концентрации, принимая во внимание, что с раствором с массовой долей NaOH 1% образуется основная соль. Дайте название основной соли.

В выводе напишите способы получения основных солей. Введите понятие основной соли.

 

Вопросы для самоконтроля знаний

1. Дайте определение понятиям «простое вещество», «сложное вещество».

2. Какие вещества называются оксидами? Какие признаки лежат в основе классификации оксидов на солеобразующие и несолеобразующие; кислотные, основные и амфотерные?

3. Какие вещества называются гидроксидами? Приведите примеры формул гидроксидов.

4. Какие гидроксиды обладают основными химическими свойствами (относятся к классу оснований)? Приведите примеры реакций, характерных для оснований. Чем определяется кислотность оснований?

5. Какие гидроксиды обладают кислотными свойствами (относятся к классу кислородсодержащих кислот)?

6. Чем определяется основность кислот? Приведите примеры кислот разной основности. Приведите химические реакции, характерные для кислот.

7. Какие гидроксиды относятся к амфотерным? Приведите примеры амфотерных гидроксидов. В чем сущность амфотерности?

8. Приведите примеры нормальных (средних), кислых и основных солей.

9. Покажите пути взаимных переходов между различными классами неорганических соединений.

 

Date: 2015-07-24; view: 643; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию