Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка сервисов





Сервисы сайта учреждения требуют выявления нужд пользователей и участников, а также установления процессов, которые смогут обеспечить удовлетворения этих нужд. При планировании сервисов необходимо учитывать:

· вопросы безопасности

· вопросы технической надежности

· соответствие действующим законам о защите информации

Он-лайн услуги современного веб-сайта учреждения должны быть надежно защищены.

На сайте учреждения необходимо обеспечить безопасность и аутентификацию пользователей для организации он-лайн услуг.

Сайты учреждений должны иметь надежный хостинг, использовать надежное оборудование, программное обеспечение и операционные системы совместимые с планируемой функциональностью сайта и законами о доступности информации.

Базы данных должны быть сделаны таким образом, чтобы сайт мог использовать их, они должны содержаться в защищенном окружении.

На качественном сайте государственного учреждения формы для заполнения должны отвечать нуждам заказчика, но быть понятны и удобны пользователям.

Системы сбора статистики должны выявлять этапы или поля, заполнение которых вызывает у пользователей трудности, чтобы оценить возможность внесения изменений или же удаления этих полей из формы.

Заключение

Веб-сайт учреждения должен быть быстродействующим, обеспечивать безопасность данных пользователей, технически надежным.

Сайты, у которых несколько целевых аудиторий, должны предусматривать направление пользователей в различные разделы сайта, с различными видами навигации иразличным контентом.

Современный сайт должен использовать различные медиа-форматы (видео, аудио и дискуссионные группы), если они могут улучшить коммуникацию и сервис пользователей. Кроме того, на сайте должны быть альтернативные форматы передачи той же информации для обеспечения ее универсальной доступности.

Сайт должен функционировать в контексте деятельности всей организации.

Помимо информационной функции, сайты могут обеспечивать и другие задачи. Например, назначение даты собеседования, получение консультативной помощи или финансирования, организация сообществ пользователей, сбор информации о регионах, целевых аудитория и организациях.

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение Веб-сайта

2. Дайте определение Веб-дизайна

3. Дайте определение Юзабилити

4. Какие бывают сайты?

5. Достоинства и недостатки статического сайта

6. Преимущества динамического сайта

7. Сформулируйте и раскройте 10 принципов эффективного веб-дизайна

8. Основные цели разработки веб-сайта

9. Задачи веб-сайта

10. Перечислите пять основных прогностических факторов, учитываемых при разработке сайта

11. Основные Технические требования к разработке веб-сайта


Лабораторная работа
Создание сайта гостиницы средствами Google

 

Цель работы:

научиться:

· разрабатывать структуру сайта гостиницы заданного класса,

· создавать веб-сайты с помощью инструментов Google,

  • размещать на них материалы различных форматов,
  • разделять полномочия пользователей,
  • выполнять настройки сайта.

Бесспорно, что интернет все глубже входит в нашу жизнь. Глобальная сеть – это возможность рассказать о себе большому количеству потенциальных посетителей вне зависимости от того, где они находятся. Кроме того, офис в интернете может работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, без праздников и выходных, без перерывов на обед. Согласитесь, это удобно. Сегодня все больше и больше людей, прежде чем собраться в деловую поездку, на отдых или лечение в пансионат, ищут нужную информацию в сети.

В интернете можно ориентироваться с помощью так называемых «кросс-ссылок» и тематических ссылок, которые станут бесплатной рекламой. Например, на сайте гостиницы – ссылка на музейные сайты и информационный городской портал; а на сайте, посвященном оборудованию для горнолыжного спорта, – ссылки на гостиницы, находящиеся в непосредственной близости от горных склонов... Интернет-сеть стала мощнейшим маркетинговым «рупором», каналом для продвижения собственных услуг и привлечения максимального количества потребителей. Как можно использовать интернет-технологии на благо своему отелю?

Зачем нужна гостиница в интернете?

Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.

Многие из партнеров гостиницы используют интернет для того, чтобы узнать, стоит ли иметь с ней дело. Не найдя о ней информации, они могут уйти к конкурентам, представленным в сети. Поэтому развернутая информация на собственном сайте, – это еще и возможность быстро найти большое количество партнеров.

Однако созданием сайта не заканчивается работа представления гостиницы в интернете. Нужно сделать так, чтобы ссылка на сайт появилась на всех крупных тематических информационных порталах города, области, страны.

Весомый довод в пользу создания сайта – организация на нем процедуры онлайн-бронирования номеров. Онлайн-бронирование – возможность заказать номер или услугу, предоставляемую гостиницей, и получить подтверждение брони или оказания данной услуги по электронной почте. Такая услуга пользуется большей популярностью у иностранцев, собирающихся посетить Россию. В Европе и Северной Америке такое предложение уже стало удобным и привычным сервисом и позволяет оплатить забронированный номер с помощью платежной системы через интернет.Эта услуга становится все более популярной и в России, хотя сегодня количество прямых броней (когда номер заказан прямо с сайта) пока еще незначительно. Поэтому, проектируя сайт, уже сегодня нужно заложить в него возможность предоставления удаленного бронирования.

При разработке сайта, прежде всего, следует обратить внимание на дизайн: внешнее представление на сайте должно соответствовать стилю гостиницы. Дизайн не должен быть загружен анимацией (динамичным картинками, музыкальным сопровождением и т.п.), так как ваши посетители, скорее всего, хотят получить информацию об услугах отеля и их стоимости. Чем лаконичнее, удобнее и доступнее будет эта информация, тем больше вероятность того, что у потенциального посетителя сложится положительное мнение о гостинице. Как правило, в дизайн входит «шапка» сайта и структура размещения информации на сайте, дополнительные формы, связанные с онлайн-бронированием и резервированием услуг, предлагаемых гостиницей, форма для связи с менеджером гостиницы и т.п.

Информация должна быть структурирована по тематическим разделам. Предложить единую структуру сайта, подходящую любой гостинице, невозможно. Это связано в первую очередь с разной целевой аудиторией. Например, у постояльцев престижной лондонской и московской гостиниц, рассчитанных на средний класс, разные интересы и требования. И если первых будет интересовать главным образом уровень комфорта и условия проживания, то последних – цены и условия оплаты. Поэтому ниже представлены только возможные (типовые) разделы, а их набор на конкретном сайте будет зависеть от категории отеля, его стратегии продвижения услуг и сегментации потенциальных и постоянных клиентов.

«Стартовая» страница, ее наличие или отсутствие связано с целевой аудиторией. Создание такой страницы оправданно, если предполагается, что количество разноязычных посетителей будет примерно равным (например, 50% выберут русский язык, 25% — английский и 25% — китайский). Если ожидается, что подавляющее число посетителей говорит на одном языке, например на русском, то выбор языковой версии лучше организовать не на стартовой странице, а на первой странице сайта – ее содержание будет написано на языке большинства посетителей. В этом случае подавляющее большинство аудитории не будет испытывать дискомфорта, а немногочисленные гости из-за рубежа вряд ли почувствуют особое неудобство из-за необходимости выбора языковой версии сайта.

Ссылку на переключение языков нужно поместить так, чтобы ее было видно в любом разделе сайта (например, она может находиться там же, где навигатор по основным разделам). В этом случае любую страницу можно будет в любой момент перевести на другой язык. Кнопки выбора языка традиционно выполняются либо в виде флагов соответствующих стран, либо в виде клавиш с общепринятыми сокращениями названий языков (РУС — ENG — FRA и т.п.).

Структура сайта:

§ О гостинице: общая информация (количество номеров, категория, информация об обслуживании), внешний вид, интерьеры, история, отзывы клиентов

§ Номера: фотографии комнат, их расположение, стоимость;

§ Онлайн-бронирование – модуль, позволяющий забронировать номер или апартаменты. Данный модуль может быть состыкован с автоматизированной системой управления гостиницей, что позволит сотрудникам гостиницы отображать на сайте актуальную информацию о наличии мест и автоматически получать информацию о бронировании номеров в системе;

§ Конференц-залы: фотографии, расположение, стоимость аренды, техническое оснащение, модуль, позволяющий арендовать зал;

§ Рестораны: фотографии, меню, расписание, информация о предлагаемой кухне, шеф-поваре, модуль, позволяющий заказать столик в ресторане;

§ Контактная информация: схема месторасположения гостиницы, описание и схема проезда, возможность заказать трансфер, e-mail;

§ Дополнительные услуги: парикмахерская, бассейн, сауна, конференц-зал, …

§ Ссылки: ссылки или информация о достопримечательностях города, ссылки на различные полезные ресурсы (административные, городские, областные), информация о аэропортах, вокзалах.

В случае бронирования номера, конференц-зала или другой услуги клиент сможет по электронной почте получить подтверждение о бронировании либо иную дополнительную информацию.

Подключение к системе электронных платежей через систему электронных платежей позволит принимать и проводить оплату услуг гостиницы с помощью пластиковых карт.

На каждой странице желательно предусмотреть форму запроса, с помощью которой клиент может задать вопрос и получить быстрый ответ от сотрудника гостиницы.


Задание

Разработать сайт виртуальной гостиницы, используя сервисы Google по вариантам.

Подготовить доклад по содержанию и оформлению сайта.

При разработке сайта учитывать все вышеизложенные требования.

Вариант Тип гостиницы Вариант Тип гостиницы
1 Мини отель 13 Флотель
2 Пансион 14 Ботель
3 Отель-курорт 15 RCI (Record Condominium International)
4 Гостиница * 16 Флайтель
5 Гостиница ** 17 СРотель
6 Гостиница *** 18 Мотель
7 Гостиница **** 19 Гостиница типа "ночлег и завтрак"
8 Гостиница ***** 20 Отель-гарни
9 Алькасар 21 Хостел
10 Таймшер 22 Отель класса LUX
11 Гостиный двор 23 Кемпинг
12 Апарт-отелъ 24 Гостиница экономического класса

Date: 2015-07-24; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию