Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка сервисовСервисы сайта учреждения требуют выявления нужд пользователей и участников, а также установления процессов, которые смогут обеспечить удовлетворения этих нужд. При планировании сервисов необходимо учитывать: · вопросы безопасности · вопросы технической надежности · соответствие действующим законам о защите информации Он-лайн услуги современного веб-сайта учреждения должны быть надежно защищены. На сайте учреждения необходимо обеспечить безопасность и аутентификацию пользователей для организации он-лайн услуг. Сайты учреждений должны иметь надежный хостинг, использовать надежное оборудование, программное обеспечение и операционные системы совместимые с планируемой функциональностью сайта и законами о доступности информации. Базы данных должны быть сделаны таким образом, чтобы сайт мог использовать их, они должны содержаться в защищенном окружении. На качественном сайте государственного учреждения формы для заполнения должны отвечать нуждам заказчика, но быть понятны и удобны пользователям. Системы сбора статистики должны выявлять этапы или поля, заполнение которых вызывает у пользователей трудности, чтобы оценить возможность внесения изменений или же удаления этих полей из формы. Заключение Веб-сайт учреждения должен быть быстродействующим, обеспечивать безопасность данных пользователей, технически надежным. Сайты, у которых несколько целевых аудиторий, должны предусматривать направление пользователей в различные разделы сайта, с различными видами навигации иразличным контентом. Современный сайт должен использовать различные медиа-форматы (видео, аудио и дискуссионные группы), если они могут улучшить коммуникацию и сервис пользователей. Кроме того, на сайте должны быть альтернативные форматы передачи той же информации для обеспечения ее универсальной доступности. Сайт должен функционировать в контексте деятельности всей организации. Помимо информационной функции, сайты могут обеспечивать и другие задачи. Например, назначение даты собеседования, получение консультативной помощи или финансирования, организация сообществ пользователей, сбор информации о регионах, целевых аудитория и организациях. Контрольные вопросы: 1. Дайте определение Веб-сайта 2. Дайте определение Веб-дизайна 3. Дайте определение Юзабилити 4. Какие бывают сайты? 5. Достоинства и недостатки статического сайта 6. Преимущества динамического сайта 7. Сформулируйте и раскройте 10 принципов эффективного веб-дизайна 8. Основные цели разработки веб-сайта 9. Задачи веб-сайта 10. Перечислите пять основных прогностических факторов, учитываемых при разработке сайта 11. Основные Технические требования к разработке веб-сайта Лабораторная работа
Цель работы: научиться: · разрабатывать структуру сайта гостиницы заданного класса, · создавать веб-сайты с помощью инструментов Google,
Бесспорно, что интернет все глубже входит в нашу жизнь. Глобальная сеть – это возможность рассказать о себе большому количеству потенциальных посетителей вне зависимости от того, где они находятся. Кроме того, офис в интернете может работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, без праздников и выходных, без перерывов на обед. Согласитесь, это удобно. Сегодня все больше и больше людей, прежде чем собраться в деловую поездку, на отдых или лечение в пансионат, ищут нужную информацию в сети. В интернете можно ориентироваться с помощью так называемых «кросс-ссылок» и тематических ссылок, которые станут бесплатной рекламой. Например, на сайте гостиницы – ссылка на музейные сайты и информационный городской портал; а на сайте, посвященном оборудованию для горнолыжного спорта, – ссылки на гостиницы, находящиеся в непосредственной близости от горных склонов... Интернет-сеть стала мощнейшим маркетинговым «рупором», каналом для продвижения собственных услуг и привлечения максимального количества потребителей. Как можно использовать интернет-технологии на благо своему отелю? Зачем нужна гостиница в интернете? Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д. Многие из партнеров гостиницы используют интернет для того, чтобы узнать, стоит ли иметь с ней дело. Не найдя о ней информации, они могут уйти к конкурентам, представленным в сети. Поэтому развернутая информация на собственном сайте, – это еще и возможность быстро найти большое количество партнеров. Однако созданием сайта не заканчивается работа представления гостиницы в интернете. Нужно сделать так, чтобы ссылка на сайт появилась на всех крупных тематических информационных порталах города, области, страны. Весомый довод в пользу создания сайта – организация на нем процедуры онлайн-бронирования номеров. Онлайн-бронирование – возможность заказать номер или услугу, предоставляемую гостиницей, и получить подтверждение брони или оказания данной услуги по электронной почте. Такая услуга пользуется большей популярностью у иностранцев, собирающихся посетить Россию. В Европе и Северной Америке такое предложение уже стало удобным и привычным сервисом и позволяет оплатить забронированный номер с помощью платежной системы через интернет.Эта услуга становится все более популярной и в России, хотя сегодня количество прямых броней (когда номер заказан прямо с сайта) пока еще незначительно. Поэтому, проектируя сайт, уже сегодня нужно заложить в него возможность предоставления удаленного бронирования. При разработке сайта, прежде всего, следует обратить внимание на дизайн: внешнее представление на сайте должно соответствовать стилю гостиницы. Дизайн не должен быть загружен анимацией (динамичным картинками, музыкальным сопровождением и т.п.), так как ваши посетители, скорее всего, хотят получить информацию об услугах отеля и их стоимости. Чем лаконичнее, удобнее и доступнее будет эта информация, тем больше вероятность того, что у потенциального посетителя сложится положительное мнение о гостинице. Как правило, в дизайн входит «шапка» сайта и структура размещения информации на сайте, дополнительные формы, связанные с онлайн-бронированием и резервированием услуг, предлагаемых гостиницей, форма для связи с менеджером гостиницы и т.п. Информация должна быть структурирована по тематическим разделам. Предложить единую структуру сайта, подходящую любой гостинице, невозможно. Это связано в первую очередь с разной целевой аудиторией. Например, у постояльцев престижной лондонской и московской гостиниц, рассчитанных на средний класс, разные интересы и требования. И если первых будет интересовать главным образом уровень комфорта и условия проживания, то последних – цены и условия оплаты. Поэтому ниже представлены только возможные (типовые) разделы, а их набор на конкретном сайте будет зависеть от категории отеля, его стратегии продвижения услуг и сегментации потенциальных и постоянных клиентов. «Стартовая» страница, ее наличие или отсутствие связано с целевой аудиторией. Создание такой страницы оправданно, если предполагается, что количество разноязычных посетителей будет примерно равным (например, 50% выберут русский язык, 25% — английский и 25% — китайский). Если ожидается, что подавляющее число посетителей говорит на одном языке, например на русском, то выбор языковой версии лучше организовать не на стартовой странице, а на первой странице сайта – ее содержание будет написано на языке большинства посетителей. В этом случае подавляющее большинство аудитории не будет испытывать дискомфорта, а немногочисленные гости из-за рубежа вряд ли почувствуют особое неудобство из-за необходимости выбора языковой версии сайта. Ссылку на переключение языков нужно поместить так, чтобы ее было видно в любом разделе сайта (например, она может находиться там же, где навигатор по основным разделам). В этом случае любую страницу можно будет в любой момент перевести на другой язык. Кнопки выбора языка традиционно выполняются либо в виде флагов соответствующих стран, либо в виде клавиш с общепринятыми сокращениями названий языков (РУС — ENG — FRA и т.п.). Структура сайта: § О гостинице: общая информация (количество номеров, категория, информация об обслуживании), внешний вид, интерьеры, история, отзывы клиентов § Номера: фотографии комнат, их расположение, стоимость; § Онлайн-бронирование – модуль, позволяющий забронировать номер или апартаменты. Данный модуль может быть состыкован с автоматизированной системой управления гостиницей, что позволит сотрудникам гостиницы отображать на сайте актуальную информацию о наличии мест и автоматически получать информацию о бронировании номеров в системе; § Конференц-залы: фотографии, расположение, стоимость аренды, техническое оснащение, модуль, позволяющий арендовать зал; § Рестораны: фотографии, меню, расписание, информация о предлагаемой кухне, шеф-поваре, модуль, позволяющий заказать столик в ресторане; § Контактная информация: схема месторасположения гостиницы, описание и схема проезда, возможность заказать трансфер, e-mail; § Дополнительные услуги: парикмахерская, бассейн, сауна, конференц-зал, … § Ссылки: ссылки или информация о достопримечательностях города, ссылки на различные полезные ресурсы (административные, городские, областные), информация о аэропортах, вокзалах. В случае бронирования номера, конференц-зала или другой услуги клиент сможет по электронной почте получить подтверждение о бронировании либо иную дополнительную информацию. Подключение к системе электронных платежей через систему электронных платежей позволит принимать и проводить оплату услуг гостиницы с помощью пластиковых карт. На каждой странице желательно предусмотреть форму запроса, с помощью которой клиент может задать вопрос и получить быстрый ответ от сотрудника гостиницы. Задание Разработать сайт виртуальной гостиницы, используя сервисы Google по вариантам. Подготовить доклад по содержанию и оформлению сайта. При разработке сайта учитывать все вышеизложенные требования.
|