Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация сайтов· Сайт-визитка - содержит общие данные о фирме, как правило, это информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда, т.е. визитная карточка фирмы. · Каталог продукции - в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист. · Интернет-магазин - веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчетов с помощью пластиковых карт. · Тематический сайт - веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию о какой-либо теме. · Тематический портал - это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) - это среда существования пользователя. · Промо-сайт - сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.). Сайты можно разделить на следующие типы: динамический и статический. На первый взгляд, довольно сложно определить, к какому из видов можно отнести рассматриваемый сайт, однако отличия имеются и довольно-таки существенные. Статический сайт, это сайт, как правило, состоящий из нескольких статических страниц, выполненных на так называемом гипер-тестовом языке html. Например, это может быть сайт-визитка. Наполнение гипер-тектового сайта производится строго путем изменения содержимого конкретных файлов. Разумеется, на таких сайтах отсутствует система управления контентом (содержимым сайта) и управление таким сайтом является довольно нетривиальной задачей для непосвященного человека. Информация на таком сайте обычно изменяется с помощью специальных редакторов для языка гипертекстовой разметки (html — редактор), предназначенных для создания и редактирования подобных сайтов. Обычно статический сайт служит презентационным материалом и не рассчитан на частое обновление материала или изменение структуры и содержания. Однако внешний вид статического сайта ничем не уступает дизайну динамического и иногда может даже превосходить его, иметь более сильный дизайн, потому что по большому счету дизайн сайта не зависит от его программной сложности. Пожалуй, что ограничений по дизайну, в зависимости от типа сайта, как таковых, не существует. Статический сайт создается в случае, когда не приходится часто редактировать информацию или в этом вообще нет никакой необходимости. Поэтому статический сайт может стать достаточно экономичным но не менее сильным решением для заказчика. Динамический сайт — сайт, обладающий гибкой системой управления содержимым (CMS). Редактирование информации не требует от пользователя специальных навыков и знаний языков и способов веб-программирования. Система управления обычно имеет простой в использовании и удобный интерфейс, встроенный визуальный редактор, благодаря которому легко и незатейливо осуществляется работа над сайтом: редактирование информации, создание или удаление каталогов, публикация материалов, создание галерей изображений, досок объявлений и многое другое. Преимущества и возможности CMS системы: § Как правило, система позволяет отделить дизайн сайта от его информационного наполнения. Таким образом, использование cms гарантирует, что все материалы, публикуемые на сайте, будут выполнены в едином стиле § Cms позволяет управлять веб-сайтом и осуществлять его информационное наполнение без привлечения программистов, то есть сотрудники могут сосредоточиться на работе с веб-сайтом как с маркетинговым инструментом. Сотрудники гостиницы, ответственные за проведение рекламных мероприятий, публикацию своевременной информации, работники группы бронирования могут оперативно отвечать на все запросы пользователей, организовывать работу с клиентами, партнерами и турагентствами, публиковать информацию о предложениях и событиях без привлечения технических специалистов и без дополнительного программирования. Это позволяет обеспечить высочайшую скорость публикации любой маркетинговой и рекламной информации на сайте без дополнительных затрат на программирование и размещение этой информации. § Вся работа с системой происходит удаленно с любого компьютера, имеющего доступ к сети, с использованием стандартного веб-броузера (например, IE 4.х и выше), при наличии соответствующих прав доступа. Инсталляция каких-либо дополнительных компонентов на удаленном компьютере для работы не требуется. § Структурные шаблоны, используемые в cms, определяют расположение, состав и внешний вид всех элементов (блоков) конкретной веб-страницы. Такимобразом гарантируется идентичность дизайна основного сайта компании дизайну сайтов ее региональных представителей и сайтов сателлитов (тематических и информационных). § Интенсивность обновления веб-сайта – сотрудники имеют возможность в соответствии с имеющимися у них правами обновлять любую информацию на сайте в любое время в режиме онлайн.
|