Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мнение оппонентов
Майкл Портер, Хиротака Такеути, Марико Сакакибара опубликовали монографию «Японская экономическая модель». Может ли Япония конкурировать? Перевод с английского. Альпина. Бизнес. Букс. Москва. 2005. В ней авторы отмечают, что в Японии успеха добились вовсе не те отрасли, где правительство ограничивало конкуренцию. Японские компании добились успеха как раз тогда, когда они использовали общепринятые стратегические принципы (8 с.). В спаде экономического роста они видят следующие причины: 1. «Лопнул» так называемый экономический «пузырь» необоснованно высоких цен на недвижимость и ценные бумаги. «Ударная волна» от взорвавшегося рынка недвижимости потрясла банковскую систему и другие отрасли экономики. Стоимость залогов упала, банки, корпорации и даже семьи оказались в долгах, снизился уровень потребления и инвестиций. 2. Избыточное регулирование экономики и протекционизм со стороны правительственных министерств, вмешательство правительства искажает экономическую активность компаний, повышает затраты, снижает их гибкость и конкурентоспособность. 3. Подняв налоги, не сумев стимулировать внутренний спрос и слишком долго делая ставку на политику роста экономики за счет экспорта, японское правительство вело неправильную макроэкономическую политику. Когда японские компании столкнулись с ограничениями на экспорт своей продукции и были вынуждены расширять инвестиции в зарубежные страны, недостаточные внутренние инвестиции и медленный рост внутреннего спроса подорвали рост экономики (18 с.).
Заключение авторов: -продолжать начатое: - свободная внутренняя конкуренция; - свободная торговля; - внимание к разработке стратегии, инновационная стратегия должна строится на сотрудничестве, а не на конкуренции; - построение универсального образования мирового класса; -модернизация архаичного и неэффективного внутреннего сектора экономики; -создание новой модели инноваций и предпринимательства; поощрение децентрализации, региональной специализации и развитие кластеров (192-211 с.). -модернизация японской организационной модели; - новая роль частного сектора в развитии национальной и региональной экономики; - совершенствование акционирования (259 с.). Date: 2015-07-24; view: 282; Нарушение авторских прав |