Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Японский менеджмент ориентируется на самые новые подходы в управлении
-ориентация на длительную перспективу, на долгосрочные цели. (Стратегия корпорации на 125 лет). В японских фирмах преобладает ориентация на долгосрочное планирование. Долгосрочные планы составляют 70% крупных компаний. Характер планирования определяется структурой фирмы. В фирмах, которые специализируются на узком ассортименте выпускаемой продукции, основное значение при планировании имеют разработка структуры и обеспечение новых инвестиционных проектов. В таких компаниях планирование осуществляется централизованно и «сверху вниз». Главное внимание уделяется целям. Например, если ставится цель увеличить долю на рынке, то планируют такие показатели, как объем продаж, темпы роста, масса прибыли. Долгосрочный план охватывает пятилетний период, а прогнозирование – более длительные периоды. В компаниях с широким ассортиментом продукции задачей планирования является координация деятельности производственных отделений. Оценка деятельности этих компаний ведется по прибыли. В планах отрабатываются такие показатели; как объем продаж, темпы роста, масса прибыли, норма прибыли, прибыль в расчете на единицу объема продаж. Эти компании чаще используют среднесрочное планирование (на три года). В первую очередь составляются прогнозы на будущее. На стадии долгосрочной стратегии исследуются возможности развития новых производств по трем элементам: долгосрочные цели, долгосрочные стратегические проекты, долгосрочная политика в основных областях. Долгосрочные планы компаний включают три раздела: 1). Масштабы производства (на 5 лет): новые заказы, сбыт, чистый доход, численность занятых, инвестиции в оборудование. Разрабатывается долгосрочная стратегия деловой активности (на 5 лет). Дается анализ внешнему окружению; номенклатура; новые рынки; новые продукты; устаревшие продукты; методы увеличения сбытовых возможностей; стратегия и тактика зарубежной активности. 2). Ситуационный план (на 3 года). 3). Выводы и план внедрения. Среднесрочные планы разрабатываются в рамках долгосрочного планирования. Они тоже состоят из трех частей: распределение ресурсов, составление планов по укрупненной номенклатуре продукции и функциональные планы, которые составляют функциональные службы. Сюда входят планы развития производственных мощностей, планы по труду и прибыли. - лидерство на основе консенсуса, стремление согласовывать цели и ценности компании с постоянным персоналом (топ-менеджерами и наиболее квалифицированными работниками). - организационная направленность от конкуренции к деловым альянсам. Конкуренция между компаниями разворачивается путем неустанного поиска лучших методов менеджмента; -ориентация на высочайшее качество работы и обслуживания клиентов: стремление к постоянному повышению качества, высокое качество и низкие затраты; менеджмент всеобщего качества, большие сроки гарантии на товары, мощная инфраструктура дополнительных и сервисных послепродажных услуг; -система бережливого производства, -непрерывное совершенствование; - система «точно вовремя», работа «с колес» без складских помещений; - постоянное совершенствование; проектирование с учетом технологичности; - гибкое производство: малые партии, гибкость производственных линий, широкий диапазон моделей продукции и ее смена. Внутренняя диверсификация в быстроразвивающиеся отрасли; -управление через самореализацию творческого потенциала сотрудников (до 30% полученной прибыли – автору рацпредложения).
Date: 2015-07-24; view: 381; Нарушение авторских прав |