![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
A б в г
Рисунок 4. Схемы постановки автосамосвалов под погрузку экскаватором а – проходная; б – петлевая с одним из трех мест погрузки; в - тупиковая; г – для тупикового
При маневрировании груженого автомобиля следует принимать
Способ подачи АТС зависит от технологической схемы работы экскаватора, планировки подъездных путей и т.д. При тупиковом способе подачи АТС под погрузку особенно эффективным является постановка двух автосамосвалов с разных сторон экскаватора (см. рис. 8, в, г). Это снижает время простоя экскаватора в ожидании подъезда АТС. Недостатком является ухудшенный обзор машиниста экскаватора при загрузке автосамосвала стоящего справа, из-за левостороннего расположения кабины машиниста.
Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта Для рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ необходимо: - правильно рассчитать производительность погрузочно-разгрузочных машин или механизмов; - определить необходимое число рабочих и механизмов, занятых на погрузочно-разгрузочных или складских работах; - согласовать работу ПРМ с задействованными АТС. Производительность ПРМ непрерывного действия (конвейеров, роторных погрузчиков и т.п.), т/ч, для штучных грузов
где
Для грузов, идущих непрерывным потоком (навалочных)
где
где Производительность ПРМ циклического действия,
где Пропускная способность погрузочно-разгрузочного фронта — это максимальное число АТС Пропускная способность поста может быть определена из следующих зависимостей:
где Коэффициент неравномерности
где tотк – время отклонения фактического прибытия автомобиля под погрузку от расчетного графика,час. Производительность поста составит
Число постов, необходимых для переработки заданного количества груза:
Условием равномерной работы погрузочно-разгрузочного пункта является равенство его ритма работы и интервала прибытия АТС. Ритм работы ПРП рассчитывается по формуле
а интервал движения АТС
Исходя из равенства выражений (55) и (56), число постов, необходимых для бесперебойного обслуживания прибывающих под| погрузку или разгрузку АТС:
Если из этого соотношения выразить необходимое число АТС то, учитывая, что
Таким образом, приведенная методика позволит определить оптимальные маршруты движения транспортных средств, рациональные схемы расстановки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, синхронизировать работу перегрузочной техники и подвижного состава и, в итоге, повысить эффективность транспортного процесса.
Date: 2015-07-24; view: 620; Нарушение авторских прав |