Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Оглавление введение. . 1 организация движения при перевозках грузов 1. 1 1. 1 маршрутизация





ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………..  
1 Организация движения при перевозках грузов………………………  
1.1 1.1 Маршрутизация перевозок……………………………………...  
1.2 1.2 Планирование перевозок грузов………………………………..  
1.3 1.3 Показатели работы подвижного состава………………………  
1.4 Согласование движения автомобилей и работы погрузочно-разгрузочных пунктов………………………………………………  
1.4 1.5 Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов……..  
2 Исходные данные для выполнения курсовой работы……………….  
3 Структура и содержание курсовой работы…………………………...  
4 Оформление и защита курсовой работы……………………………...  
5 Пример выполнения расчетной части………………………………..  
Заключение………………………………………………………………  
Литература………………………………………………………………  
Приложение 1. Варианты исходных данных …………………………  
Приложение 2. Темы теоретической части курсовой работы………  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависит трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Эффективность организации транспортного процесса и управления им, а, в конечном счете, и дальнейшее развитие автомобильного транспорта, в значительной степени определяется подготовкой высококвалифицированных инженеров, владеющих научной теорией. Теория транспортного процесса рассматривает присущие ему закономерности и методы оптимизации. На базе этой теории строится организация перевозок и осуществляется управление ими. В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, не полным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками.

Автомобильный транспорт представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других отраслей. Так, основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Поэтому, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 18 млн. тонн грузов. В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

Спрос на грузовые перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается, опережающим развитием автотранспорта.

Курсовое проектирование имеет целью закрепить и углубить теоретические знания, изучаемые в дисциплине «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки» по специальности «Транспортная логистика», а также выработать умение и навыки по вопросам технического проектирования перевозок грузов и повышения производительности труда водителей. Ставится цель: развитие инженерных способностей и умение принимать самостоятельные решения при разработке конкретных транспортных задач, самостоятельной работы с литературой, государственными стандартами: нормативами, справочными и другими материалами.

 







Date: 2015-07-24; view: 591; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию