Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свидетельства очевидцев. Как сообщает Петр Калиновский в своей книге Переход, к 1980 году было описано 25 тысяч случаев возвращения обратно к жизни людей
Как сообщает Петр Калиновский в своей книге "Переход", к 1980 году было описано 25 тысяч случаев возвращения обратно к жизни людей, побывавших на том свете. Хотя в целом описания совпадают между собой, тем не менее, они не тождественны друг другу. Одни люди на том свете видели яркий свет, который лился отовсюду, создавая "мир без теней", источая доброту и любовь, другие наблюдали серое холодное свечение. Одни встречают "ангелов" в белых одеждах, другие "демонов" или каких-то уродов. Одни чувствовали любовь и блаженство, другие ненависть и ужас. Наиболее полную картину того света описал Пантес Киросон (Степан Сорокин), о котором уже упоминалось выше. В 1931 году пытался бежать из СССР, был схвачен агентами НКВД и после пыток отошел в мир иной и пробыл там в течение трех суток. Если сравнивать "Тибетскую книгу мертвых" с описанием П. Киросона, то можно сделать вывод, что за последние 3000 лет зона ада сильно разрослась. Причем, у него имеется явная тенденция к расширению. Старец, который был у Пантеса проводником, объяснил ему, что для попадания в место, где находятся люди, нужен пропуск, а поскольку у Киросона его нет, им сначала придется пройти через ад. Что имел в виду старец, Киросон не объясняет, но, по всей видимости, отсутствие пропуска - это наличие каких-то грехов, мешавших Киросону попасть в Рай. Возможно, главным его грехом была приверженность к христианству, адептом (проповедником) которого он являлся, поскольку по его свидетельству в аду он встретил множество высших церковных священников всех конфессий (кроме буддизма), подвергавшихся ужасным мучениям. Для праведника, т.е. человека, живущего по законам Прави, не имеет особого значения, к какой вере он приписан. Но много ли праведников осталось на Земле? Киросон, как и его проводник, для обитателей ада были невидимыми, из чего можно заключить, что ад находится в казуальном мире, т.е. более плотном, чем наша душа. Но, возможно, Киросону были показаны живодерни, существующие в нашем мире под землей. В аду Киросон описывает города, в которых живут люди, правда в локе людей и богов, куда он потом попал, города отсутствовали, что лишний раз доказывает сатанинское происхождение городов, т.е. их идея создания принадлежит не людям, а захватчикам Земли. В описываемых городах, согласно Киросону, царствуют обезьянолюди и зверолюди, которые исполняют роль палачей и истязателей. Видимо, процесс одичания людей, начатый интенсивно проводиться еще 3000 лет назад, сС" задумали именно для того, чтобы одичавших использовать для создания ада. К тому же, описываемые чудовища, используемые "сС" для истязаний, были, по всей видимости, выведены еще в Древней Греции, где существовала целая наука по выведению чудовищ - диплотератология. Это доказывает, что "сС" обустраивало ад руками человека. Любопытно отметить, что встречаемые сегодня снежные люди (и зверо-люди), остаются неуловимыми потому, что захватчики Земли не заинтересованы в их контакте с людьми и тщательно оберегают от него. Для этого снежных людей наделяют некоторыми волшебными возможностями, например, исчезать на глазах, быть всегда невидимыми, проходить сквозь стены, попадая прямо в квартиры к людям, гипнотизировать и т.д. Интеллект этих существ находится не на высоком уровне. В одной из экспедиций в Таджикистан, алмасты (так называют этих существ местные жители) проник на территорию лагеря во время отсутствия членов экспедиции и, не догадавшись отвинтить крышки у пузырьков с красками, сделал в каждом пузырьке по дырке. Дырки были круглые, оплавленные, и складывалось ощущение, что они просто прожжены. На этом примере видно, что интеллект этих существ не превышает уровня интеллекта двухлетнего ребенка, поскольку ребенок в два года легко догадывается как открыть завинчивающийся пузырек. Обезьянолюди, как правило, уходят от контакта. Иногда они пытаются подшутить над человеком, но чаще просто наблюдают. Описаны случаи вступления с женщинами в половой контакт, но встречаются свидетельства убийства человека. Так, известный советский исследователь Б.Ф. Поршнев описал происшествие убийства шести пастухов, у которых головы были свернуты. Но это редкие случаи и, по всей видимости, они были спровоцированы самим человеком. В целом обезьянолюди относятся нейтрально к человеку. Американский исследователь Д. Гордон сообщает, что иногда бигфута (так в Америке называют обезьянолюдей) видят в обществе инопланетян, что лишний раз доказывает, что захватчики Земли поддерживают этот вид антропоморфных существ для того, чтобы они не перевелись на том свете. Проводник показал Киросону места сатанинских обрядов, где он увидел глумление над распятым Христом и принесение ему человеческих жертв. Все это "сС" вынуждены делать для того, чтобы христианский эгрегор не приобрел божественных свойств. Описаний сатанинских обрядов предостаточно в христианской литературе и здесь Киросон ничего нового не сообщает - это и каннибализм - поедание трупа принесенного в жертву человека, это приготовление хлеба, замешенного на крови убитого младенца и прочие мерзости. Кстати, как показали исследования современных ученых, каннибализм ведет к энцефалиту мозга. Сегодня это явление мы наблюдаем у английских коров, которых кормили животной мукой, изготовленной из говяжьего сбоя. Именно из-за этого в Древнем Египте был запрещен любой вид каннибализма, который считался смертным грехом. В аде достаточно точно воспроизводятся гладиаторские бои, в которых принимают участие не только попавшие туда люди, но и обезьяны и зверо-люди. Разменной монетой там служит кровь и спирт (последний выполняет эту роль и в нашем мире). Многие описываемые Киросоном события в аду можно охарактеризовать одним словом - абсурд. И нужен он для того, чтобы подобные вещи творились на Земле (благодаря явлению индукции). Действительно, в истории Человечества постоянно так и происходило. Возьмем примеры из последних столетий. Святая инквизиция спасает души грешников и уничтожает их в огне. Большевики строят коммунизм и воспитывают гармонически развитого человека за колючей проволокой. Демократы пытаются создать свободное общество со свободной торговлей и обкладывают ее налогами в 100% и штрафами до 1000%. Не так недавно то же самое творилось в России во времена НЭПа и т.д., и т.п. Куда не глянь - везде абсурд, потому что "сС" создали целую индустрию абсурда на Земле. Еще только попав на тот свет, Киросон увидел много лун разных цветов: зеленые, серые, грязно-голубые. На его вопрос проводнику, почему у них разные цвета, тот ответил: - "Потому что люди живут по-разному". Киросон не понял, что эта фраза означает, но мы можем объяснить, что цвет лун определялся цветом аур людей их населяющих. В одной из таких лун, куда Киросон влетел со своим проводником, они стали свидетелями, как солдатам выкалываются глаза, после чего их гонят на смерть. В этих лунах повторяется одно и то же событие, подобно тому как греческий Сизиф был обречен на одну и ту же работу: поднимать на гору все время скатывающийся с нее камень. Существует множество восточных легенд о целых городах, обреченных на какое-то одно событие, в которые попадает герой легенд. Описываемые луны представляют собой казуальные ловушки, куда попадают души людей, в основном договорников, которые, совершая одно и то же событие, в итоге вызывают его в нашем мире и в нашей жизни. Люди, видящие ауру, могут наблюдать огромные шары над многими городами нашей планеты, которые, по сути, и есть луны, описываемые Киросоном. Их даже фиксирует фотопленка. В них, как теперь стало ясно из описания Киросона, находятся или храм, или участок города или даже целый город, вернее их казуальная составляющая, которые запрограммированы "сС" на одно и то же событие. В качестве казуальных ловушек, используются не только гигантские шары. Захватчики Земли также устраивают на том свете битвы, о которых столько древних и современных сообщений. Люди воспринимают их как миражи на небе. В народе замечено, что подобные миражи обычно предшествуют войнам в нашем мире. Настоящими владельцами ада являются все-таки не зверо- и обезьянолюди, а, как их называет П. Киросон - дьяволосы, которых он даже не рискнул описать и сообщить их подлинные планы, кроме главной цели - уничтожить Человечество. Понятно, почему Киросон не стал их описывать: он увидел перед собой инопланетян. А из их речей узнал, что они захватили нашу планету и готовят людям незавидное будущее. Описывая лок людей, он не скрывает своего восторга по поводу невиданных им ранее деревьев с их плодами, а также ручных и кротких животных, которые понимают речь. Можно заключить, что на том свете существуют все когда-либо жившие и истребленные животные и растения, и что вред нашей биосфере был нанесен захватчиками Земли. Киросон описывает свои встречи с разными видами разумных существ, о которых сохранились легенды: люди-кошки, люди-рыбы, люди-птицы и т.д. А также с животными, имеющими человеческие лица или человеческие тела. Это люди, имевшие в своих фамилиях названия животных, в которых они вынуждены были превратиться на том свете. Если наш мир может и не отреагировать на первичность слова, то в загробном мире слово нашего мира всегда первично. И какую кличку, фамилию или просто пожелание мы имеем в этом мире, они материализуются на том свете. Знакомство Киросона с исчезнувшими с лица Земли цивилизациями, также наводит на мысль, что ничего бесследно не исчезает. Все сохраняется на том свете. Посещение с проводником этих мест вызвало у Киросона воспоминания о его прошлых жизнях, что было для него потрясающим открытием, поскольку он был христианином и не верил в перевоплощение. Из диалогов и описаний Киросона, можно сделать вывод, что на том свете царствует ведо-вестийская вера, т.е. культ солнечной религии. Очень важно его описание, трех солнц - двух больших и одного маленького. Выше уже говорилось, что чем ближе к Солнцу, тем больше должен быть радиус планеты. Как известно, самая большая планета Солнечной системы - Юпитер излучает больше тепла, чем получает, т.е. ведет себя уже как Солнце, а следующая после него планета - Фаэтон была больше Юпитера и светила уже подобно Солнцу. После уничтожения "сС" Фаэтона остался его казуальный двойник, наблюдаемый на том свете (в ведической астрологии влияние Фаэтона до сих пор учитывается). Этот двойник и есть, описанное Киросоном второе Солнце. Маленьких размеров оно потому, что до него расстояние в три раза больше, чем расстояние от Земли до Солнца, да и по размерам он значительно уступает Солнцу. Третье Солнце, как потом выяснил Киросон, было сияющим куполом огромного колоса-храма, что подтверждается нашими лингвистическими исследованиями - в древности храмы богов были сияющими и места где они располагались, назывались сияющими: Пер-сия, Хор-сия (Греция), Вран-сия (Франция), Свен-сия (Швеция) и т.д. На том свете, по сообщению Киросона, нет зимы, как не было ее прежде на Земле. Киросон также подтвердил многочисленные свидетельства, сделанные до него, что на том свете существуют негэнтропийные процессы, т.е. люди там из старцев превращаются в молодых. У разных народов сохранилось достаточно сказок об омоложении героев, попавших на тот свет. Самое впечатляющее из всех киросоновских описаний - это момент, когда он узнал о своем настоящем имени. Оно было вечным и не совпадало с его нынешнем именем. Почему это его потрясло? Потому что он понял размах грандиозного обмана Человечества, сотворенного "сС". Киросон присутствовал при обряде умирания, и он подтверждает наши исследования: умирание в том мире есть рождение в этом. Он описывает храмы того света и пустующие храмы современных религий: православные церкви и мусульманские мечети. На его вопрос: "Дедушка, а все-таки скажи мне: какая в этой стране вера - самая правильная и самая лучшая?" Проводник ответил: "Здесь все веры правильные и хорошие, и здесь не говорят об этом. Все радуются пришедшим сюда гостям, спасшимся от смерти. Они все гости, а гостя в обиду никто не даст. Здесь не спорят о вере, а говорят только о спасении людей, которые веровали... " А на вопрос, почему пустуют православные храмы и мечети, старик ответил, что все люди занимаются спасением душ, поступающих на этот свет. Из чего можно сделать вывод, что "сС" расставило столько ловушек на том и этом свете, что несведущему человека очень легко запутаться и попасть в ад, даже будучи безгрешным. Проводник Киросона показал ему несколько человек, сбежавших из ада в лок людей, но им, как сказал проводник, можно помочь остаться здесь только в том случае, если они знают чего хотят. Чего именно, он не сказал, но несложно догадаться. Совершенно потрясающее описание Киросон дает локу богов, которое дается здесь без всяких комментариев.
"...Озеро было наполнено не водой и не огнем, оно было само Дыханием Жизни Бога... Вокруг него царство Великих Духовных Божеств, средоточие жизни и Покоя, и мгновение там - как вечность. Дух мой видел Богов, подобных великим Солнцам. От них исходила Жизнь. Эти Божественные Духи и были Творцами всего. Сияние от них было молниям подобно. Боги те исходили от Солнца и были сами, как Солнце. Когда Дух мой увидел Светлых сияющих Богов - я потерял себя и стал будто бы Духом и Вездесущим... Я все видел, слышал, но моя радость и блаженство были уже не во мне - но во всем, что я видел. Я знал, что я стал чем-то незримо и бесконечно большим, чем был. Всю Жизнь я имел в себе, моя Жизнь была во вс м, что меня окружало. И Жизнь моя была устремлена к Богам. Я был для них всем, и Они для Меня всем. Они пели во имя Духа моего, называли новое и вечное Имя мое, которое всегда было моим. У всякого Духа есть свое вечное Имя, и оно пребывает вечно. Больше я не видел и не чувствовал себя отдельно от того, что созерцал и слышал. Я был везде, во всем и все. Я был как сама Жизнь. Все отныне было для Меня, и Я был для всего. Ничто лучше и выше не могло быть для человека, чтобы он не пожелал на свете. Желания земные не знают, чего может достичь Дух человека. И разум земной не может того уразуметь... ....огненное Озеро... Здесь обитали Боги светлые. Они творили Жизнь, Благо и Красоту. Святейшие, Вездесущие Творцы Жизни и Блага!"...
Date: 2015-07-24; view: 557; Нарушение авторских прав |