Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы и критерии оценки





Способы оценки:

- репетиционный процесс;

- творческие мастерские, открытые занятия, концерты, спектакли, капустники, учебные работы, конкурсы, фестивали.

Критерии оценки:

- результаты участия подростков в открытых занятиях, репертуарных работах, фестивалях, конкурсах разных уровней.

БЛОК МЕТОДИКО-ПРИКЛАДНЫХ СРЕДСТ.

Программа составлена в едином комплексе теории, практики и воспитательных форм работы, т.к. театральная специфика предполагает постоянную практическую сценическую деятельность, неразрывно связанную с показом и действием.

- С первых шагов начинается работа над формированием коллектива. Дети знакомятся с правилами внутреннего распорядка, с традициями и ритуалами коллектива, такими как «капустники», «наши дни рождения» и др.

- Для реализации образовательной программы требуется:

- репетиционное помещение с театральным освещением, рассчитанное на 80 зрителей, оборудованное необходимым минимумом,

- небольшое помещение для костюмов, и реквизита,

- телевизор,

- видеомагнитофон,

- синтезатор,

- пианино,

- музыкальный центр,

- микрофоны.

Список литературы для педагога

 

- Акимов Н. О театре. –М., –Л., 1962.

- Буров А. Об искусстве перевоплощения. –М., 1989.

- Волчек Г. Актер и современный театр. –М., 1989.

- Кнебель М. Поэзия педагогики, –М., ВТО.,1975.

- Корогодский З.Я. Первый год- начало. –М., «Россия», 1973.

- Мочалов Ю. Композиция сценического пространства. –М., 1981.

- Немирович-Данченко Вл., О работе над спектаклем, –М., 1973.

- Немировский А. Пластическая выразительность актера. –М., 1986.

- Петрусинский В. Игры: обучение, тренинг, досуг. –М., 1995.

- Станиславский К. Работа актера над собоц, –М., 1975.

- Царев М. Что такое театр? –М., 1960.

- Шихматов Л. Сценические этюды, –М., 1966.

Литература о театре для детей

 

- Алянский Ю. Азбука театра. –Л., 1986.

- Детская энциклопедия. Т. 10. Литература и искусство. –М., 1961.

- Калмановский Е. Книга о театральном актере. –М., 1984.

- Климовский В. Л. Мы идем за кулисы. –М., 1981.

- Кох И. Основы сценического движения.–Л-д, 1970.

- Крылов М. Любите ли вы театр. –М., 1987.

- Макарьев Л.Ф. С утра до вечера в театре. –Л., 1973.

 

 

Список использованной литературы

 

- Андрианова Г. Основы тренинга.

- Вакуленко Л.М. Методика и практика. Выпуск 2. –СПб, 2006.

- Головко Л. Концертный номер и учебный процесс.

- Головко Л. Программа театральных вузов. –Л., Гитмих: 1985.

- Кастелянец. Лекции по теории драмы. Драма и действие. –М., 1976.

- Кристи Г. Воспитание актера школы Станиславского. –М., 1968.

- Крыжицкий Г. О системе Станиславского. –Госкультпросветиздат, 1954.

- Программа для театральных вузов. –М., 1988.

 

Date: 2015-07-24; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию