Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы и критерии оценки⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Способы оценки: - репетиционный процесс; - творческие мастерские, открытые занятия, концерты, спектакли, капустники, учебные работы, конкурсы, фестивали. Критерии оценки: - результаты участия подростков в открытых занятиях, репертуарных работах, фестивалях, конкурсах разных уровней. БЛОК МЕТОДИКО-ПРИКЛАДНЫХ СРЕДСТ. Программа составлена в едином комплексе теории, практики и воспитательных форм работы, т.к. театральная специфика предполагает постоянную практическую сценическую деятельность, неразрывно связанную с показом и действием. - С первых шагов начинается работа над формированием коллектива. Дети знакомятся с правилами внутреннего распорядка, с традициями и ритуалами коллектива, такими как «капустники», «наши дни рождения» и др. - Для реализации образовательной программы требуется: - репетиционное помещение с театральным освещением, рассчитанное на 80 зрителей, оборудованное необходимым минимумом, - небольшое помещение для костюмов, и реквизита, - телевизор, - видеомагнитофон, - синтезатор, - пианино, - музыкальный центр, - микрофоны. Список литературы для педагога
- Акимов Н. О театре. –М., –Л., 1962. - Буров А. Об искусстве перевоплощения. –М., 1989. - Волчек Г. Актер и современный театр. –М., 1989. - Кнебель М. Поэзия педагогики, –М., ВТО.,1975. - Корогодский З.Я. Первый год- начало. –М., «Россия», 1973. - Мочалов Ю. Композиция сценического пространства. –М., 1981. - Немирович-Данченко Вл., О работе над спектаклем, –М., 1973. - Немировский А. Пластическая выразительность актера. –М., 1986. - Петрусинский В. Игры: обучение, тренинг, досуг. –М., 1995. - Станиславский К. Работа актера над собоц, –М., 1975. - Царев М. Что такое театр? –М., 1960. - Шихматов Л. Сценические этюды, –М., 1966. Литература о театре для детей
- Алянский Ю. Азбука театра. –Л., 1986. - Детская энциклопедия. Т. 10. Литература и искусство. –М., 1961. - Калмановский Е. Книга о театральном актере. –М., 1984. - Климовский В. Л. Мы идем за кулисы. –М., 1981. - Кох И. Основы сценического движения.–Л-д, 1970. - Крылов М. Любите ли вы театр. –М., 1987. - Макарьев Л.Ф. С утра до вечера в театре. –Л., 1973.
Список использованной литературы
- Андрианова Г. Основы тренинга. - Вакуленко Л.М. Методика и практика. Выпуск 2. –СПб, 2006. - Головко Л. Концертный номер и учебный процесс. - Головко Л. Программа театральных вузов. –Л., Гитмих: 1985. - Кастелянец. Лекции по теории драмы. Драма и действие. –М., 1976. - Кристи Г. Воспитание актера школы Станиславского. –М., 1968. - Крыжицкий Г. О системе Станиславского. –Госкультпросветиздат, 1954. - Программа для театральных вузов. –М., 1988.
|