Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И у него есть шавагьид то есть другие версии от имамов джамагIа, и(6) они выводят его из слабости





и из шавагьид к нему привел абу ЯгIла марфугIан(доходящий до пророка солляЛлагьу гIаляйгьи ва саллям) хадис ибн МасгIуда: "Кто будет доволен делами какого либо народа, то он стал из их числа".

И хIадис это указание на то, что кто стал таким же как фасикъи стал из них, или как куффары или как нововведенцы, в любой вещи из того,чем они отличаются, из одежды(военной формы) или обуви, или внешнего вида, и сказали "когда он уподобляется куффар в одежде(форме и т.д), и внутренне этого желает(стать как куффар) то он впадает в куфр,

а если не желает внутренне, то в этом разногласие среди ученых, из них есть те кто сказал: "он всё равно становится кафиром и это зогьир хIадиса", и из них есть те кто сказал "не становится кафиром, но его надо воспитать".

(прим.№3 в Ассунан номер 4031)

(прим. №4,у ибн ХIиббана нет указания на него)

(прим.№5 сказал аль Альбани что в нем слабость, а слабость заключается в АбдуРрахIман ибн Сабите ибн Саубан см. аль ирваъ 5 \109)

(прим. №6 это сказал шейх Альбани)

(см. асСубулю ссалям 8 том, стр.192)

Сказал один из отморозков относительно этого довода:

«Теперь приведу фатву любимый далил тех кто оправдывает этот вид куфра и они зубами держаться за него. вот она Имам ас-Сан’ани (да смилуется над ним Аллах) сказал:

Далее вставил то, что мы перевели и сказал: ………………

вот это единственный их далиль и они говорят что тут главное намерение и тут их ирджа выходит наружу так как они дела с намерениями разделяют.

Во первых ты солгал очень страшной ложью, и обвинил в ирджа только за то, что мы указали, что в этой теме есть разногласие. Только подумайте мусульмане, мы привели слова имама, указывающие на разногласие, и моментально были обвинены в аль ирджа! СубхIанаЛЛагь. Ученые сказали, что кто не выносит такфир за оставление молитвы, это не иначе как по причине ирджа, ну давай теперь вынеси такфир большей части этой уммы, которая попала в аль ирджа. Как я понял, тебе не особо трудно даётся такфир мусульман.

Сначала мы приведем слова самого шейха АС САНАНИ вот что он говорит в книге «Очищение убеждения от грязи неверия» вот что говорит шейх в этой книге на 137 станице Сказали ученые, что тот, кто одевает одежду кафиров (которой они отличаются) – тот становится кафиром, и тот, кто произнесет слова куфра становится кафиром, а как же тот, кто перешел этот уровень как убеждением, так и словом и действием.

И что же изменилось от того, что ты это «привёл»? это ничего не меняет, то что приведено нами выше, однозначно и категорично указывает на разногласие среди ученых в этом вопросе, и любой человек может придерживаться одного из мнений, и в этом случае его не имеют права даже обвинить в бидгIа, не то что в куфре!

Вот так, дорогие мусульмане, люди сначала берут себе убеждение, потом, когда им показывают какие то доводы, они начинают их истолковывать так, чтобы это не противоречило тому, что они уже утверждали, и даже если эти доводы, как вы видите, явные, всё равно направляются все усилия, чтобы увести от явного в сторону муташабих. Остерегайтесь подобного мусульмане и делайте выводы.

Я всё же пойду немного дальше, чтобы ещё указать на бредятину этого человека, оставив его слова невыделенным шрифтом а ответ ему выделю чтобы можно было отличить:

Вот слова самого шейха тут ясно видно А там выше что он, не приводит что ли??? Мы тоже привели, что он это приводит, и приводит ещё другое мнение тоже, только вот вопрос в том, делает ли он такфир другому мнению, как ты, и отморозки, которые с тобой. что он сам говорит и приводит что ученые считали куфрам НОСИТЬ ИМЕННО ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАКИ МУШРИКОВ. Ты пытаясь объяснять свою философию, сам в ней запутался. Зуннар это и есть отличительный признак кафиров, отличительная одежда кафиров это та одежда, которая указывает на их куфр. Зуннар указывает на куфр и принадлежность человека не к Исламу, а к куфру и куффарам, точно также и ментовская одежда указывает на это и является ОДЕЖДОЙ, которую носят кафиры. И там же комментатор к этой книге говорит.

Этот хукм касательно тех, кто одевает их одежду зная и намеренно. И именно ту одежду, которая является как их отличительный признак, как одежда монахов, их пояса которые они завязывают и т.д. почему упомянуто ЗНАНИЕ и НАМЕРЕНИЕ, потому что возможно присутствие одного, без другого, что будет не полноценным поводом назвать это действие куфром.

Например, человек одевает одежду, не ЗНАЯ что она отличительная одежда неверующих, но одевает ее НАМЕРЕННО, потому что она ему нравится и т.д.

Или наоборот, человек ЗНАЕТ, что крест это символика христиан, и одевает одежду, где изображен крест, и одевает он ее НЕ НАМЕРЕННО, а потому что не заметил на ней крест, хотя знал о том, что крест является отличием неверующим и элементом их неверия.

Что то я здесь вспоминаю бредятину, которую наблюдал в хадисе о зат анват. Смотри выше, ты опять даже слово ЗНАНИЕ истолковал так, как оно подходит твоим убеждениям. А впредь приводи арабский текст будь добр, прежде чем писать переводы.

В этих обоих случаях, это не является куфром. Поэтому комментатор этой книги обусловил ношение одежды неверующих этими двумя пунктами.

Вот тут ясно становится почему шейх упоминает про намерение а про знание еше как я и приводил выше куфр бывает когда человек носит их одежду зная что это их отличительный признак. А фатву уоторые они привели можно понять так что речь идет про то если человек носить их одежду там где это не отличительный признак и нося его хочет что бы его относили к мушрикам потому ему и выносят такфир так как он себя относит к мушрикам.а про тех кто не желает уподобляться то понятно дело что там иджма не может быть так как они УПОДОБЛЯЮТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ МУШРИКОВ. Ни один нормальный человек не поймёт твою бредятину, ты всё размыл, что у кафиров бывает одежда которой они отличаются, а бывают которой не отличаются. Так по твоему имам СангIани привёл разногласие в такфире тех, кто одевает одежду, которой кафиры НЕ отличаются??? Это даже не харам, ты, джагьиль альмураккаб! Далее ты пишешь ПОНЯТНО ДЕЛО ЧТО ТАМ ИДЖМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК КАК ОНИ УПОДОБЛЯЮТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ МУШРИКОВ, и окончательно всё запутал. Отсюда вывод, то что ты мало того что объяснить толком не можешь, да ещё и сам видимо ничего толком не понимаешь!

Вот если посмотреть на слова Шейха уль Исляма то этот момент становится более яснее Шейхуль-Ислам Ибн Таймия о хадисе: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!» сказал: «Этот хадис самое меньше указывает на запрет уподобления кафирам, даже если внешне он указывает на куфр того, кто уподобляется им! Это как слова Всевышнего: «А кто из вас помогает им, тот из них». И об этом слова Ибн ‘Умара: «Кто жил на земле многобожников и справлял их праздник науруз, и уподоблялся им, пока не умер, тот в Судный День будет воскрешен среди них!» Смысл этого о полном уподоблении, ибо только оно влечет куфр. И человек из числа кафиров по мере уподобления им, что может быть как куфром, так и грехом!» См. «Икътида ас-сырат аль-мустакъим» 1/271

И как в очередной раз убеждаюсь, слова любого бидгIатщика, против него же самого. Вот здесь опять шейхуль Ислам сказал, что куфр только ПОЛНОЕ уподобление, и ничего не сказал про твои «отличительные и не отличительные» признаки.

вот еше слова ученых Говорит автор Ауну-ль- Ма`буд: «Слово – Кто уподобился народу – сказал Аль Манауи и Альками: «То есть в одежде и других делах». Этот довод опять таки против тебя потому что Зуннар это и есть одежда кафиров, хотя ты и попытался объяснить это каким то образом,но выглядело это очень глупо.

Сказал Аль Кари: «То есть, кто уподобился неверным в одежде и подобное этому». Вот снова, ты попадаешь по своей же ГIакъиде! Ты, чтобы уклониться от шариатских текстов и не принимать доказательство, выдумал какие то «отличительные и не отличительные», когда тебе указали на разногласие в такфире, ты сказал, что ВИДИМО, тебе так ВИДИМО, что это за не отличительную одежду кафиров. Так вот знай, невежественный писатель, что за одевание НЕ отличительной одежды ни один ученый никогда не делал такфир, а разногласие как раз таки насчет отличительных признаков кафиров, как и сказал это имам СангIани, и его слова явно и недвусмысленно указывают на разногласие в этом вопросе. И более честно было бы с твоей стороны, если ты не хотел принимать это, сказать, как сказали некоторые из твоих братьев, когда им привели доводы: «я не могу, у меня это сердце не принимает», чем устраивать такой цирк и играть доводами, перед Аллагьом так лучше было бы и перед людьми тоже лучше

Заключительное обращение к отделившимся группировкам, а также мусульманам:

 

Даю вам и себе совет ради Аллагьа - бойтесь Аллагьа, изучайте Его религию с достоверных источников, принимайте хадисы и аяты от ученых этой уммы такими, какие они есть, и оставьте самостоятельные исследования, и не думайте, что вы имеете право делать самостоятельные выводы и проводить аналогии, основываясь на своём разуме.

На нас лежит изучать арабский язык,


قال شيخ الإسلام ابنُ تيميَّة — رحمه الله — في «اقتضاء الصِّراط المستقيم» ص 268: إنَّ اللهَ لَمَّا أنزل كتابه

باللسان العربي، وجعل رسوله مُبَلِّغًا عنه الكتابَ والحكمةَ بلسانه العَرَبي، وجعل السَّابقينَ إلى هذا الدين مُتَكَلِّمينَ
به، ولم يكن سبيل إلى ضبط الدِّين ومعرفته إلاَّ بضبط هذا اللِّسان، صارت معرفته منَ الدِّين، وصار اعتبار التَّكَلُّم

به أسهل على أهل الدِّين في معرفة دين الله، وأقرب إلى إقامة شعائر الدِّين، وأقرب إلى مُشابهتهم للسَّابقينَ

الأَوَّلينَ منَ المُهَاجرينَ والأنصار في جميع أمورهم.

 

Сказал шейх аль ислям – «Поистине Аллах ниспослал куран на арабском языке и сделал Своего пророка тем, кто донесет этот куран и сунну на арабском языке, и сделал первых из этой уммы (имеет в виду саляф) разговаривающими на этом языке и нету пути и средства к четкому пониманию этой религии кроме как, четко изучив этот язык, и становиться изучение и познание этого языка из религии …» (примерный перевод)

 

وقال شَّيخُ الإسلام ابن تيميّة: واعلم أنَّ اعتياد اللغة يؤثر في العقل والخلق والدين تأثيرًا قويًّا بَيِّنًا، ويؤثِّر أيضًا في مشابهة صدر هذه الأمة من الصحابة والتابعين، ومشابهتهم تزيد العقل والدين والخلق. وأيضًا فإن نفس اللغة العربية من الدين، ومعرفتها فرضٌ واجب؛ فإنَّ فَهْمَ الكتاب والسنة فرض، ولايُفْهم إلا بفهم اللغة العربية، وما لايتمُّ الواجبُ إلا به فهو واجبٌ

Здесь ибн Таймия говорит, что «Регулярное изучение и повторение языка воздействует на разум, воспитание и религию очень сильным и ясным воздействием, и также воздействует на то, что ты становишся уподоблятся первому поколению из этой уммы из числа сподвижников и таби’инов, а уподобление им добавляет разума, воспитания и религии. И также сам арабский язык из религии, и изучение его является строгой обязанностью, и понимать куран и сунну является обязанностью, а то без чего какая либо обязанность не может выполниться, кроме как, не выполнив то, что осуществит ее, то это тоже становиться обязанностью».

Затем читать книги ученых, и никогда не ставьте свои убеждения и основы, которые у вас сложились, выше довода, который вам приводится от ученых, и никогда не идите дальше, чем шли сподвижники, будь то в вопросах убеждения или ещё в других. Так как вы не застрахованы от ошибок. И не берите религию от хаваридж, и не берите религию от самозванцев, и пусть Аллагь выведет искренних из вас на истинный путь, а тех, кто на истинном пути, укрепит на нём, амин. А тот, кто последовал за своей страстью, и не может её обуздать, даже если он думает, что поступает хорошо, Аллагь его приведёт туда, куда он действительно стремится.

Что касается причины того, почему я не сел разговаривать с приверженцами нововведений, когда они это предлагали и просили этого, то это пример саляф, который я не променял бы ни на какие богатства этой дуния, поистине, кто пренебрёг учеными, тот потерял свою ахира:

Кабиса б. Укба сказал: «Поначалу имам Абу Ханифа, да смилостивится над ним Аллах, препирался с заблудшими и достиг в этом деле вершины мастерства. Но впоследствии он перестал дискутировать с ними, вернулся к законоведению и Сунне и стал достойным образцом для подражания».

Ас-Суйути, «Саун аль-Мантик ва аль-Калам ан Ильм аль-Калам», стр. 30.

Когда один человек спросил у имама Ахмада разрешение на то, чтобы опровергнуть взгляды еретиков, тот сказал: «Мы слышали и видели, что богословы запрещали разговаривать и проводить время с последователями заблудших взглядов. Нужно ограничиваться выполнением того, что есть в писании Аллаха и Сунне Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, а не усаживаться вместе с еретиками и заблудшими, чтобы опровергать их взгляды. Поистине, они могут привести тебя в замешательство, но они не откажутся от своей ереси. Поэтому, если на то будет воля Аллаха, лучше будет не сидеть с ними и не пускаться в обсуждение их ереси».

Ибн Батта, «аль-Ибана ас-Сугъра» (1/44).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть каждый, кто услышит о Даджале, удаляется от него, ибо клянусь Аллахом, придет к нему человек, считая себя верующим, а затем последует за ним из-за сомнений, которые он сеет». Ахмад 19968, Абу Дауд 4319, аль-Хаким 4/576. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6301.

Имам Ибн Батта в отношении этого хадиса сказал: “Это слова посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)! Клянусь Аллахом, о мусульмане, пусть хорошее мнение кого-либо из вас о себе и правильность его мазхаба не подтолкнет его к нанесению вреда своей религии, когда он усядется с приверженцами страстей и будет говорить: «Хочу поспорить с ними, или наставить их на прямой путь, выведя их из их заблуждений!» Поистине, искушение приверженцев нововведений хуже, чем искушение Даджаля, ведь их слова поражают быстрее, чем чесотка и они жарче для сердца, чем горячка! Я видел людей, которые проклинали приверженцев нововведений и ругали их в своих собраниях, выражая им порицание и опровержение. Однако они не переставали общаться с ними, а козни незаметны и куфр прозрачен, и в итоге эти люди примкнули к ним!” См. “аль-Ибана” 3/470.

Посмотри как даже Имам Ахмад, со своим уровнем знания в религии, ссылался на тех, у кого учился.

Ахмад б. Синан рассказывал: «аль-Валид б. Абан был моим дядей по материнской линии. Находясь при смерти, он сказал своим сыновьям:

— Знаете ли вы кого-нибудь, кто бы знал калам лучше меня?

Они ответили:

— Нет.

— Упрекаете ли вы меня в чем-либо?

— Нет.

— Тогда я дам вам совет, примите ли вы его?

— Да.

— Следуйте путем приверженцев хадисов, потому что правда – на их стороне».

Один из величайших представителей ашаритского калама, имам Абу аль-Маали аль-Джувейни сказал: «Я путешествовал по мусульманским странам и по Великому морю и захлебывался в том, что было запрещено, и все это для того, чтобы найти истину и избежать слепого подражания. Но теперь я отказываюсь от всего этого и возвращаюсь к Слову Истины. Следуйте религии стариков, и если я не найду истину по милости Его, то умру в религии стариков и расстанусь с этим миром со Словом Искренности. Горе же тебе, Ибн аль-Джувейни!»

Посмотри же на того, кто искал истину и пытался найти её самостоятельно, к чему он пришёл, и научись на его ошибках.

Всё что есть в этом маленьком послании правильно, это от Аллагьа, а всё что есть неправильно и ошибочно, это от меня самого.

Прошу Аллагьа сделать этот труд полезным для мусульман.

Ва солляЛлагьу гIаля набийина МухIаммад, ва гIаля алигьи, ва асхIабигьи аджмагIин.

Date: 2015-07-24; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию