Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот так вот говорит Автор Фатхуль Маджид ГIабдуРрахIман ибн ХIассан





Вот что сказал Сулайман Ибн ГIабдуЛлагь в книге Тайсир аль гIазиз аль ХIамид:

Его слова «Сказали вы Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, то же, что сказал народ Муса мир ему «сделай нам божество как у них», рассказал Посланник, мир ему и благословение Аллагьа, что это дело, которое потребовали от него, а именно взятие дерева, чтобы совершать поклонения у него, и вешания оружия на него испрашивая благословения, такое же, как то, что попросили Бану Исраиль у Мусы мир ему, когда сказали «сделай нам божество, как у них», и если стало взятие дерева чтобы вешать на него оружие, и совершение поклонения возле него, взятием божества вместе с Аллагьом, при том, что они не поклонялись ему, и не просили у него, и не думали о нём то, что происходит у поклоняющихся могилам из дугIа к мёртвым, и прошения о помощи у них, и принесения в жертву им, и принесения обета им, и обход вокруг их могил, и направление на них во время молитвы, и направление на стены вокруг них, и обтирание их, и пребывание в поклонении возле них, и установление сторожей и служителей для них? И какова же разница между этим, и между вешанием оружия на дерево, ожидая благословения???

 

Всё что я привёл, это от тех ученых, которые считают, что нет оправдания в большом ширке по невежеству для того, кто его совершил.

И, тем не менее, они сказали то, что сказали, задумайся же, почему твоё понимание противоречит их пониманию, и кто же остаётся у тебя после этих ученых, если и они у тебя попадают под такфир??

Более подробный перевод исследований ученых относительно этого хIадиса иншаа Аллагь придёт в работе «Зат Анват в понимании имамов дагIва»

 

И из этого следует, что слова ученых, когда они говорят, «Кто пожелал совершить ширк или засомневался, совершить его или нет, стал кафиром» это говорилось про того, кто знал, что это является ширком и куфром, и тем не менее пожелал это сделать или пребывал в сомнении, становиться ли ему кафиром или всё таки нет.

А относительно того, кто не знал, это не касается. По крайней мере так считают большие ученые, может быть, чтобы понять этот вопрос глубже им нужно открыть русские переводы, и открывать для себя всё новые и новые пункты неверия, и тогда может быть они примут Ислам ещё три или четыре раза, как некоторые из наших оппонентов, которые принимают Ислам заново каждый промежуток времени, открывая для себя всё новое и новое в религии.

А Поддержка и помощь от Аллагьа.

Раздел 2

Рассказ о «Бану Исраиль»

Причиной приведения здесь этого аята с тафсирами не является стремление отстоять мазхаб мурджиитов современности, которые оправдывают мушриков незнанием.

Причиной этому является, что многие мусульмане игнорируют этот аят вообще, изза того, что его правильное понимание не подходит под их убеждение.

А путь Агьлю Сунна, как мы уже говорили, это подстраивание своих убеждений под шариатские тексты, а не наоборот, как это происходит сегодня у большинства людей, относящих себя к Исламу.

Итак, начнём короткий анализ сказанного учеными об этом аяте.

Сказал Аллагь Всевышний:

 

وجاوزنا ببني إسرائيل البحر فأتوا على قوم يعكفون على أصنام لهم قالوا يا موسى اجعل لنا إلـها كما لهم آلهة قال إنكم قوم تجهلون

7:138 Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, и они прибыли к народу, который был предан своим идолам. Они сказали: «О Муса (Моисей)! Сделай нам божество, такое же, как у них». Он сказал: «Воистину, вы - невежественные люди.

Сказал Имам Муфассиров Аттабарий:

وقطعنا ببني إسرائيل البحر بعد الآيات التي أريناهموها والعبر التي عاينوها على يدي نبي الله موسى، فلم تزجرهم تلك الآيات ولم تعظهم تلك العبر والبينات حتى قالوا مع معاينتهم من الحجج ما يحق أن يذكر معها البهائم، إذ مروا على قوم يعكفون على أصنام لهم، يقومون على مثل لهم يعبدونها من دون الله، أجعل لنا يا موسى إلها، يقول: مثالا نعبده وصنما نتخذه إلها، كما لهؤلاء القوم أصنام يعبدونها، ولا تنبغي العبادة لشيء سوى الله الواحد القهار. وقال موسى صلوات الله عليه: إنكم أيها القوم قوم تجهلون عظمة الله وواجب حقه عليكم، ولا تعلمون أنه لا تجوز العبادة لشيء سوى الله الذي له ملك السموات والأرض.وذكر عن ابن جريج في ذلك ما.

«…… Когда проходили мимо народа, который поклонялся идолам, устанавливая их подобия и поклоняясь им вместо Аллагьа, «сделай нам, о Муса, божество, то есть говорит: Статуи, мы будем им поклоняться и идолы, мы будем брать их божествами, как у этого народа тоже есть идолы которым они поклоняются, судя по всему говорит Аттабари: а ведь не следует совершать поклонение кому либо, кроме Аллагьа Единственного, Всемогущего.

И сказал Муса благословения Аллагьа ему: Поистине, вы, о народ, народ невежественный относительно величия Аллагьа и обязательного права Его на вас (прим. То есть Таухида), и вы не знаете, не разрешено поклонение чему либо помимо Аллагьа, которому принадлежит власть над небесами и землей…»

Date: 2015-07-24; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию