Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И аятов с таким смыслом много, как мы привели ранее





И салям является приветствием людей Ислама между собой, и когда человек даёт салям рафидиту, и агьли бидг1а, и тем, кто упорствует в грехах, и встречает их с почётом и улыбкой, говорит с ними мягко, это является его проявление муваля к ним, и если он будет любить их и раскрываться по отношению к ним (или расстилаться перед ними), как мы уже говорили, то он вберёт в себя весь ширк, и уйдет из его сердца вражда и ненависть, потому что давание саляма является причиной любви, как это пришло в хадисе: А не указать ли мне вам на то, засчет чего вы будете любить друг друга? Сказали, да, о посланник Аллагьа, и он сказал, учащайте салям между собой, и когда даётся салям рафидитам и мубтадиг1ам, а также фасикъам из числа мусульман, то происходит любовь к истинным врагам Аллагьа и его посланника

Аддурару ссания, 8 том, 439 стр.

и выводы, которые мы можем сделать из этой фатвы шейха:

1) То что у ученых не было понимания, которое есть у некоторых в наше время, что муваля если в области религии то выводит из Ислама, а если не в области религии то не выводит. Потому что шейх в самом начале подчеркнул, что это относится к религии, и приводил аяты и хадисы, чтобы объяснить, что салям является частью религии и давание саляма мушрикам это муваля в области религии, в то время как наши оппоненты в этом вопросе, утверждают, что это куфр и сомневающийся в этом тоже кафир и т.д.

2) то, что аяты про муваля к мушрикам являются общими на запрет, и приводящий их, чтобы запретить муваля кафирам в области религии, необязательно выносит такфир на того, кто это делает, или утверждает, что это является куфром. а куфром является то из муваля, что мы привели выше из фатава шейха Сулайман ибн Г1абдиЛлягь, и искренним и следующим за учеными людям будет достаточно того, что сказали эти ученые, а те, у которых в сердце есть неискренность, всегда будут стремиться придавать аятам и хадисам своё толкование, желая этим кривизны и фитны на земле. Аллагь лучше знает.

И с вас требуется привести, кто из ученых сказал, что подчинение кафиру в хорошем деле может быть куфром?

Слова имамов, компетентных в этом вопросе:

Напоследок приведу слова имамов в этом вопросе, посчитав это объяснение достаточным для разумного человека.

 

Ибн-Къудама аль-Макъдиси говорит:

«Если кто-либо совершит намаз за мушриком, или за женщиной, или за гермафродитом - то он должен восполнить намаз. В общем, намаз за кафиром не действителен никоим образом, узнает ли он о неверии имама до намаза или после, и тот, кто совершит за ним намаз, то он должен восполнить этот намаз».

(из книги «аль-Мугъни»)

Вот здесь вижу уместным добавить одно замечание. Когда мы приводим слова имамов «кто совершил намаз за кафиром должен переделать» и указываем, что нет там ни слова о том, что должен покаяться от куфра, то наши оппоненты говорят: «Это всё относится к тому, кто не знал что он кафир». Тогда вопрос: «А как вы себе представляете не знать, что совершаешь намаз за женщиной???» Ведь имамы упоминают это как мы видим, в одном ряду.

Передано, что Уасиляту ибн ас-Сакъа, да будет доволен им АЛЛАХ, (а он из тех, кто дал баят (присягу) пророку, да благословит его АЛЛАХ и приветствует), был спрошен о молитве за къадаритом, и он ответил: «За ним не молятся, а если бы я сделал за ним намаз, то восстановил бы».

Абу Дауд рассказал, что он спросил имама Ахмада о решении пятничной молитвы, совершённой им (Ахмадом) за джахмитами, и он ответил: «Я восполняю их. И когда бы ты не совершил молитву за тем, кто говорит, что аль-къуран сотворён - восполни её». (см. «аль-Масаиль», стр. 43)

Имам Ахмад сказал:

Тот, кто сказал: что аль-къуран сотворён, по нашему мнению - он кафир, и кто сказал это, за ним не совершается пятничная молитва, и никакая другая. А если, кто-либо помолился за ним, то он должен восполнить молитву.

Фатир ибн ХIаммад сказал: "Я спросил МугIтамира ибн Сулаймана и сказал: "О Абу МухIаммад, имам (нашего) народа говорит что Къуръан созданый, я могу молится за ним?" и он ответил: "тебе следует отрубить ему голову".

Фатир продолжил: " и я спросил ХIаммад ибн Зайда и сказал: "О Абу ИсмагIил, у нас есть имам которые говорит что Къуръан созданный я могу молится аз ним?" он ответил: "Молись за мусулимом, это желаннее для меня".

И я спросил у Язид ибн ЗурайгIа и сказал: "О Абу МугIавият, имам (нашего) народа говорит, что Къуръан созданный, могу ли я молится за ним?" он ответил: "Нет, и нет в этом благородства". (рассказал, ГIабдуЛЛагь в "Ассунате" 42. с хорошим иснадом)

ВакигI ибн АльджарахI сказал: "что касается джахмита, я требую у него покаяния если они кается, если нет то убиваю его" (рассказал, ГIабдуЛЛагь в "Ассунате" 42. с достоверным иснадом).

Ассувайд сказал: "И я спросил у ВакIига на счёт Намаза за джахмитом, он сказал: "не молись за ними" (рассказал, ГIабдуЛЛагь в "Ассунате" 43. с достоверным иснадом).

Абу ГIубайд Алькъасим ибн Салам сказал: "тот кто сказал что, Къуран созданный, тот извёл ложь на Аллагьа Свят Он и Велик и выдумал на Него ложь то что ещё не говорили иудеи и христиане". (рассказали: ГIабдуЛЛагь под номером 71, Байгьакъи и Альаджрий). и он (Абу ГIубайд) сказал: "если даже пятьдесят человек становятся имамами в пятничном Намазе, которые не говорят что Къуръан созданный которые назначают друг друга имамами, кроме их старшего кто их назначает и он говорит это (что Къуръан созданный), я считаю что нужно возмещать Намаз, потому что джамаат закреплён к голове" (рассказал, ГIабдуЛЛагь в "Ассунате" 75. с достоверным иснадом).

АхIмад ибн ГIабдиЛЛагь ибн Юнус скзал: "нельзя молится за тем кто сказал что Къуръан созданный, они кафири" (рассказал Абу Давуд 268).

ЯхIя ибн МугIайин сказал: "тот, кто сказал, что Къуръан созданный тот кафир" (рассказал, ГIабдуЛЛагь в "Ассунате" 68. с хорошим иснадом).

АхIмад ибн Ибрагьим Аддавракъи сказал: "Рассказал мне ЯхIя ибн МугIайин что он перечитывает пятничный намаз после того как выявил (высказал) ГIабдуЛЛагь ибн Гьарун Альмаъмун то что выявил (то что высказал), вернее (после того как высказал) что Къуръан созданный". (рассказал ГIабдуЛЛагь под номером 76, от Аддавракъия)

Абу Давуд сказал: "Я спросил у АхIмада: "тот, кто говорит, что Къуръан созданный он кафир?" он сказал: "я говорю, что он кафир"". (Абу Давуд "Масаил" стр. 262)

ГIабдуЛЛагь ибн АхIмад сказал: "Я слышал как мой отец (Имам АхIмад) да смилуется над ним Аллагь, говорил: "Тот кто говорил эти слова, за ним нельзя совершать пятничные и другие Намазы, пока я не позову вас идти туда, если кто-то свершил Намаз пусть возобновляет" имеется ввиду за тем кто сказал что Къуръан созданный". (рассказал ГIабдуЛЛагь ибн АхIмад, под номером 4. и Альбайгьакъий в "Альасмаъ" стр. 258)

МухIаммад ибн Юсуф ибн АттибагI сказал: "Я слышал, что какой-то человек спросил у АхIмада, и сказал: "О Абу ГIабдиЛЛагь, могу ли я молится за тем кто пьёт спиртное?" он ответил: "нет". Он (ещё) спросил: "и я могу молиться за тем кто говорит что Къуръан созданый?" он ответил: "Свят Аллагь! я запретил тебе (совершать намаз) за муслимом, а ты спрашиваешь у меня на счёт кафира?" (передал Альахирий в "АшшаригIате" стр. 81. с достоверным иснадом).

СалихI ибн АхIмад передал от отца: "то кто утверждает что Къуръан созданный стал кафиром, и тот кто утверждает что Имена Аллагьа созданные тот стал кафиром, нельзя молится за тем кто сказал что Къуръан созданный, если кто-то помолится пусть возобновляет" (передал СалихI ибн АхIмад в "МихIнате" стр. 66-67).

МухIаммад ибн Исмаил Бухарий сказал: "Я смотрел на слова иудеев и христиан и огнепоклонников я не нашёл чтобы они заблуждались в куфр чем они - имеется ввиду джахмити - поистине я не посчитаю джагьилом (не оправдаю из-за невежества) того кто не обвиняет их в куфре, кроме того, кто не знает их куфра". ("хулукъу аль-афгIал ал-гIибадати" 35. Альбайгьакъи "Альасмаъ" стр. 253)

и он (Бухари) сказал: "для меня нет разницы совершу я намаз за джахмитами и рафидитами или совершу я намаз за иудеями и христианами, и нельзя давать им салам и нельзя возвращать, нельзя с ними заключать брак, нельзя брат их в свидетели и нельзя кушать то что они порезали". ("хулукъу аль-афгIал ал-гIибадати" 53. Альбайгьакъи "Альасмаъ" стр. 254)

Абу бакр МухIаммад ибн Исхакъ ибн Хузайма сказал: "Къуръан это речь Аллагьа не является созданым, тот кто сказал что Къуръан созданный то он кафир (неверующий) Великого Аллагьа. Не принимают его свидетельства, не поспешают его если он заболеет, и не совершают над ним джаназа намаз если он умирает, и не хоронят его в кладбище мусульман, его призывают к покаянию, если он кается (его оставляют), если нет то отрубают ему голову". (передал Абу ГIусман Ассабуний в "Аррисалат" 7. с достоверным иснадом).

И от МухIаммада ибн ГIалия ибн ХIусайна передается, что он повелел возмещать намаз, совершенный за къадаритом. (см. шархI усулуль игIтикъади агьлу сунна вальджамаагIа. стр. 730)

И от Саяра Абу ХIакима передается, что он говорил: «не молится за къадиритом, но если помолился за кем-то из них, то возобновляет». (см. шархI усулуль игIтикъади агьлу сунна вальджамаагIа. стр. 730)

МухIаммад ибн ХIасан ….. передал что ХIабиб ибн ГIумар альансарий сказл что: «мой отец говорил: «что он спросил Василата ибн АльаскъагIа про намаз за къадиритом и он сказал что: «не молится за ним, а если вдруг я помолился за ним то, я возобновляю» (см. шархI усулуль игIтикъади агьлу сунна вальджамаагIа. стр. 731)

ХIарис ибн Саридж Альбизаз сказал: «я сказал МухIаммаду ибн ГIали что у нас есть имам говорят что он къадирит и он сказал: «О сын фарисий (персов) смотри, каждый намаз которого ты совершил за ним возобновляй. (Они) братья иудеев и христиан. Да уничтожит их Аллагь, до чего же они отвращены!». (см. шархI усулуль игIтикъади агьлу сунна вальджамаагIа. стр. 731)

Имам ШафигIи (да будет милостив Аллагь к нему) сказал: «если человек кафир станет имамом (в намазе) для мусульман и они не будут знать его куфр или будут знать то от их намаза не будет пользы для них, и не будет его (кафира) намаз как (свидетельством) для его Ислама, если он не говорил (что он принял) Ислам до намаза и не порицал (положение) кафира. И испортил (намаз) тот, кто помолился за ним зная, что он кафир. Если с людьми молился чужеземец и потом они засомневались в намазе и не были уверены кафир ли он или мусульманин, то они не должны возмещать до тех пор, пока не узнает что он кафир. Потому что на яву его намаз это намаз мусульманина и не бывает (намаз ни у кого) кроме мусульман и нет у них знания того, кто стоял впереди, что он кафир, это пример мусульманина, который не знает что он нечистый (без омовения). Потому что кафир не может быть имамом вообще, (кафир не становится действительным имамом вообще, если даже он встал впереди и помолился это все считается не действительным намазом и все аннулируется) а мусульманин он бывает имамом всегда, кроме случаев, если он не молится нечистым (без омовения). Также, если человек был мусульманином потом стал муртадом, и потом стал впереди имамом находясь ещё муртадом то, за ним нельзя читать намаз, если он не выявил тавбо (покаяние) на словах, до того как он встал их имамом. Но после того как он выявил свой покаяние на словах до того как он встал их имамом то они могут совершать намаз с ним. Если у него будет два положения, одно его положение будет (указывать) что он муртад, а другое положение будет (указывать) что он мусульманин и он встал имамом и они не знаю в каком положение он находился, когда он был имамом, то поощряется чтобы они возобновили намаз, но это не становится обязательным до тех пор, пока они не узнают что он был имамом в положение муртада. И если кафир принял Ислам потом встал имамом людям и потом отказался быть мусульманином и тот кто встали за ним как за имамом после того как он принял Ислам и до того как он отказался то их намаз действительный. И тот кто встал за ним как за имамом после того как он отказался быть мусульманином то его намаз (совершенный в таком положение) недействительный, если он обратно примет Ислам и после этого будет имамом (то его намаз будет действительным)". (см. альумма /китабу салат / имаматуль кафири)

Шайхуль Ислам ибн Таймия сказал: «А что по поводу молитвы за тем из приверженцев нововведений, чье новшество является выводящим из Ислама, то здесь так же разногласили на счет молитвы в пятничный день позади него. Те, кто сказали, что он (имам) является неверным, приказали возмещать молитву, т.к. она является молитвой за неверным.

Однако этот вопрос связан с вопросом обвинения в неверии приверженцев нововведений. Люди разногласят в этом вопросе, есть от Имама Малика две передачи по этому поводу, от Имама ШафигIи так же две передачи, от Имама АхIмада так же две передачи. То же самое от мутакаллимов упоминается от АшгIари два мнения. В основном в мазгьабах Имамов в этом вопросе есть подробный разбор». (см. МаджмугIатуль фатава, 23том, страница 343-344).

Вот что приводится в книге Аннававия " АльмаджмугIу шархIуль мазгьаби ": "Автор (да будет милостив к нему Аллагь) сказал: «Не разрешено, чтобы был имамом кафир, потому что он не является из числа людей намаза, и нельзя связывать намаз с его намазом, если он встанет впереди и совершить намаз с людьми, то это не будет как (свидетельством) что он принял Ислам. Потому что это (намаз) из ответвлений веры и не становится человек мусульманином из того что он совершил его. Также как (не становится мусульманином) если он будет держать уразу в месяце рамадзан или будет платить закят. Но что касается того кто совершил намаз за ним то, если он знал его положение то его намаз не становится действительным, потому что он связал свой намаз с недействительным намазом. Но если он не знал (когда читал) но после узнал, ты (должен) смотреть, если он кафир который открыто, совершает куфр, то необходимо возобновлять намаз, потому что он пропустил небрежность в Намазе (совершая) намаз за ним, потому что он, находясь в куфре управлял движениями (Намаза). Если он был из числа тех, кто скрывал свой куфр, то в этом случае есть два положения: первый из них, намаз не бывает действительным, потому что он не является из числа людей намаза, и намаз за ним не бывает действительным, такое же положение, когда он открыто, совершал свой куфр. Второй; намаз бывает действительным, потому что он не проявил небрежность в том, что он совершил за ним намаз как за имамом.

... Не становится достоверным намаз, совершенный за кем-либо из кафиров, какой - бы этот кафир не был, также бидгIадчик у которого нововведение доходить до куфра. Если совершил намаз за ним, не зная, что он кафир и если он был из числа тех, кто открыто совершает свой куфр, наподобие как иудей, христианин, огнепоклонник, язычник и т. д. необходимо ему возобновлять намаз, без разногласия между нами (между учёными шафигIитского мазгьаба)". (АльмаджмугIу шархIуль мазгьаби, раздел "Имамуль кафири фи свалати")

Теперь подумай о том, что все эти имамы, на которых Аллагь возложил оберегание Своей религии, ЗАБЫЛИ упомянуть, что это является куфром, выводящим из религии, упомянули что делать этого нельзя, но никто не упомянул что это куфр. Кроме того, я просмотрел 23 том маджмугIатуль фатава шейхуль Ислама ибн Таймийи, где он объясняет различные положения о намазе и имамстве, и нигде не нашёл его высказывания даже вскользь, о том, что молитва за нововведенцем который впал в куфр, это большой куфр. Посмотрите сами, и если найдётё, то приведите нам, потому что до нас не дошло это ни от Аллагьа, ни от посланника, ни от сахабов, ни от имамов, что они сказали подобным образом.

Начиная с 340й страницы начинается глава имамства, и он разбирал имамство разных людей, с тем или иным положением, и у него спрашивали про очень разных людей, и в том числе про тех, бидгIа которых доходит до куфра. Но и он не счёл нужным почему то указать, что это куфр совершать намаз за тем, кто впал в куфр.

А затем, посмотри на слова имама аль АвзагIий:

«Терпеливо ограничьте себя Сунной, остановитесь там, где остановились люди, говорите то, что они сказали, и избегайте того, чего избегали они. Держитесь пути предшественников, поистине, то, что было достаточно для них, будет достаточно для вас ». (книга Ашшариг1а стр. 58).

И если им было достаточно молчать о том, что это куфр, то и нам должно быть достаточно. А кто идёт дальше этого, он мубтади. ВаЛлагьу ТагIаля АгIля ва АгIлям.

И если есть в этом разногласие(в том можно ли делать намаз за бидг1атщиком кафиром), и даже разногласие относительно того, кто оставил намаз ВООБЩЕ, то как может быть такфир по цепочке в этом вопросе???

В то время как ученые сказали что тот, кто отказался совершать намаз, даже хуже, чем иблис когда отказался совершать поклон Адаму(потому что поклон иблиса был творению а этот поклон – Аллагьу)

Где же ваш разум, когда он так нужен?

 

ГЛАВА 2

Опровержение убеждения, что если человек принял Ислам, и не знает полностью все вопросы Таухида и большого ширка, имана и куфра он не становится мусульманином, пока не изучит в религии всё, что вводит его в ширк и куфр. (То есть, за само по себе незнание в некоторых вопросах Единобожия, без действия ширка или убежденности в нём, остаётся кафиром, и не принимаются от него два свидетельства), и такфира по цепочке тому, кто не считает подобным образом.

 

Раздел 1

Хадис о «Зат Анват»

Date: 2015-07-24; view: 771; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию