Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот тафсир на аяты из суры Али ГIимран, и суры аль Маида, из того, что сказали ученые





Например, тафсир имама аль Багъавий:

لا يتخذ المؤمنون الكافرين أولياء من دون المؤمنين ومن يفعل ذلك فليس من الله في شيء إلا أن تتقوا منهم تقاة

«3.28 Пусть не берут верующие друзьями неверующих вместо верующих. А кто сделает это, то нет у него от Аллагьа ничего. Кроме как если вы боитесь их боязнью….

"Пусть не берут верующие друзьями неверующих вместо верующих…"

Сказал ибн ГIаббас да будет доволен Аллагь ими обоими,участвовали ХIаджжадж ибн ГIумар ибн аль ХIакъикъ и Къайс ибн Зайд в походе из ансаров,для того чтобы ввести их в фитну относительно их религии(сбить их).и сказали такой то и такой то и такой то тем выступавшим в поход: избегайте этих ягьуд,они ведь не отвращают вас от вашей религии! И отвернулись от них эти выступившие, кроме лицемеров из них.

И сказал Мукъатиль: "был ниспослан этот аят по поводу Хатыба ибн аби Балтаъа, и других кто проявлял какую то дружбу (лояльность) к куффарам Мекки.

Сказал Кальбий, от Абу СолиХIа, от ибн ГIаббаса да будет доволен Аллагь ими обоими, что был ниспослан этот аят в связи с мунафикъами АбдуЛлагьом ибн Убайй и его друзьями, они проявляли дружбу ягьудам и мушрикам и доносили им новости, и надеялись, что они одержат победу над посланником Аллагьа солляЛлагьу гIаляйгьи ва саллям и ниспослал Аллагь этот аят и запретил верующим подобное делать.

"А кто сделает подобное" то есть муваллят куффарам в том, чтобы передавать им новости и раскрывать им секреты мусульман.

«См. “Тафсир Багъауий”»

Тафсир аята из Суры аль Маида:

يا أيها الذين آمنوا لا تتخذوا اليهود والنصارى أولياء بعضهم أولياء بعض ومن يتولهم منكم فإنه منهم إن الله لا يهدي القوم الظالمين

5:51.О те, которые уверовали! Не делайте «тауалли» иудеям и христианам поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас сделает им «тауалли», то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.

Сказал Багъавий:

«Разногласят в ниспослании этого аята, и в том, является ли его хукм общим для всех верующих.

Некоторые ученые сказали, что этот аят был ниспослан относительно Ибадата бни Сомит и ГIабдуЛлагьа ибн Убей ибн Салюль из за того, что они поссорились, и сказал Ибадата: "Поистине, у меня есть много и хорошо вооруженных покровителей из числа евреев, но я отрекаюсь от их покровительства к Аллаху и Его посланнику, и нет у меня покровителя кроме Аллаха и Его посланника". На что ГIабдуЛлах ответил: "Однако, я не отрекаюсь от покровительства евреев, потому что я боюсь давления (больших перемен), и я обязательно должен быть с ними". На что пророк сказал: "Йа абаль Хаббаб (это он обратился к нему по кунье, судя по всему порицая), то покровительство, которое ты предпочел, вместо выбора Ибадата бни Сомита (т.е. не то покровительство, которое выбрал Ибадата), то ты его получишь, но ничего другого". Тот ответил: "Я согласен", и ниспослал Всевышний Аллах этот аят….

Также ниже сказано, что слова «они являются уалиями друг другу» значит, что уалиями в помощи, и вражде против мусульман и объединению в этом против них. И становится понятно, что этот аят ниспослан насчёт склонения к неверным, и в нём предостережение тем, кто склоняется к ним, что они могут попасть в куфр.

 

И в основном ученые сказали, что это аят ниспосланный про ГIабдуЛлагьа ибн Убайй, а он открыто объявлял что его покровители иудеи и вступал под их покровительство, и замышлял против мусульман козни вместе с ними и тому подобное из мерзких поступков.

Также в других тафсирах написано примерно то же самое. Запрет проявления валя кафирам. И обвинение в куфре может быть за то, что союзничают с ними против мусульман. Объединение с ними в их куфре, и их противоречии шариату Мухаммада мир ему и благословение. Так где же это, и где то, о чём вы говорите?

Где это, и где намаз человека Аллагьу, подчиняясь Аллагьу, притом, что ученые разногласят в том, будет ли он спрошен за этот фарз, даже если был кафиром?

Ведь обвинение в куфре идёт за то, что объединяются с ними в их куфре, а когда объединяются в том, что в основе куфром не является, это является запрещённым, как поступил Умар да будет доволен им Аллагь, приведя этот аят Абу Мусе аль АшгIарий.

По-вашему тот, кто совершает намаз за кафиром, объединяется с ним в куфре точно так же как те, о ком сказано в этих аятах? Если вы утверждаете, что намаз это куфр, то вам нужно покаяться. Если нет, то в чём куфр?

Как можно проводить аналогию между этими двумя вещами?

Date: 2015-07-24; view: 585; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию