Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сура Аннур





 

И как сказали наши праведные предшественники, да смилуется над ними Аллагь, и передал это аль имам Аль АузагIи: «Терпеливо ограничьте себя Сунной, остановитесь там, где остановились люди, говорите то, что они сказали, и избегайте того, чего избегали они. Держитесь пути предшественников, поистине, то, что было достаточно для них, будет достаточно для вас » (книга АшшаригIа стр. 58).

Он также сказал: «Придерживайтесь примера тех, кто предшествовал вам, даже если люди отвергают вас. И остерегайтесь мнений людей, даже если они украшают их для вас своими речами ». (Ибн ГIАбдульБарр, ДжамигIуль гIильми уа фадлигьи», 2 том, стр.114)

Умар ибн ГIАбдульГIазиз сказал:

Остановитесь там, где остановились люди! Поистине, они остановились после получения знания. Ясные доказательства удовлетворили их, а они были самые сильные в выявлении их. Если бы была хоть какая-то награда в чем-то, то они больше заслуживали ее. Если вы говорите: “Это было введено после них”, то никто не вводит что-либо в нее (религию), не противореча их наставлению и желая иной пример, чем они. Они описали ее (религию) из того, что было достаточным, и то, что они сказали в отношении ее – достаточно. Все, что превыше них – излишество, а то, что ниже – недостаток. Некоторые люди потеряли что-то из этого (переданного сподвижниками), и они отклонились. А другие преступили это, поэтому они стали излишествующими. Но, поистине, они (сподвижники) были между этими двумя (крайностями) на прямом пути ”. (Ибн Кудама, “Аль-Бурхан ли байани-ль-Кур’ан”, с.88-89. Аль-Хафиз Ибну-ль-Джаузи, “Манакибу ‘Умар ибн ‘Абду-ль-’Азиз”, с.83-84).

Подумай внимательно над словами этого имама, и знай, что подобных слов в книгах передалось много и все они дошли до нас, и я не стану приводить их все, только для того, чтобы не затягивать, и все они были единогласны в том, что невежда не имеет права делать самостоятельных выводов из Корана и Сунны, и призывать к этому людей, а тем более в вопросах такфира. И мы, хвала Аллагьу, знаем, что нужно останавливаться там, где остановились имамы. И Аллагь даёт поддержку тому, кому пожелает.

Возможно, некоторые из оппонентов будут думать, что это не относится к ним, так как они уже встречали эти цитаты, и на словах признают необходимость следовать за пониманием сподвижников и ограничиваться им. Однако мы спросим их: «Задумайтесь, где же у вас это отображается на практике? Ведь вы не приводите нам знание в этих вопросах не только от сподвижников, но и даже от ученых, которые были после них. И именно это является причиной упоминания этих слов предшественников здесь».


Раздел Третий

Формирование своих «Основ религии» и толкование всех текстов в соответствии с ними является основой любой секты, каждая из которых достойна того, чтобы войти в Огонь.

Мазгьаб агьлю сунна валь джамаа в вопросах куфра и имана, тахIлиля и тахIрима, тафсикъа и т.д. в том, что они останавливаются там, где остановились праведные предшественники, в отличие от тех, кто включал свой разум в вопросах религии, которые делали такфир тем, кто не соглашался с их выводами и аналогиями, к которым они пришли, и наказывали и унижали тех, кто отказывался признавать то, на что нет никакого доказательства, кроме их суждений, и как им казалось, «основы религии», которой не может быть противоречий, и они предпочли отрицать даже те доказательства из Къуръана и Сунны, которые не подходили под их «Основы».

Можно перечислить огромное количество течений и сект, и у каждой из них были основы, и то, что мешало им выйти из заблуждения, это то, что даже когда приходил достоверный довод в понимании саляф, они предпочитали оставаться на своих основах и отвергали довод, или же не отвергая (потому что отвергать его - это явный откровенный куфр) инотолковали его, и именно это ввело их в куфр, так что все имамы запрещали совершать за ними намаз.

Мы спрашиваем их: чем вы лучше этих сект и течений, у каждой из которой были свои ОСНОВЫ, которые они считали неприкосновенными, если вы не принимаете доводы, а более того, когда вам приводят доводы от авторитетных ученых, вы называете это поклонением ученым???

У хаваридж были свои основы, так что они такфирили друг друга изза малейшего разногласия, например одна часть такфирила другую за то, что они не сделали такфир любому ребёнку до совершеннолетия. Этому их вынудили их основы.

Поразмышляй над этими людьми, и что толкнуло их на это, и ты поймешь милость Аллагьа, и что Аллагь не возлагает на человека вытаскивать вопросы куфра и имана из своего разума, а возлагает только признавать то, что пришло в Книге и Сунне.

У «аль ирджа» были свои основы, так что они вывели из куфра очень многих людей и сказали что не повредит им ничего если говорят «ля илягьа илля Ллагь».

У мугIтазиля были свои основы, когда они отрицали то, что Аллагь может разговаривать, хотя им приводили доводы, которые ясны каждому разумному, но их основы уводили их с прямого понимания этих доводов и они вынуждены были инотолковать их, чтобы не попасть, как они думали, в куфр.

У рафидитов также есть свои основы, и именно эти основы не позволяют им признать мазгьаб агьлю сунны, и эти основы заставили некоторых из них сказать что Джибриль ошибся, а некоторых просто заставили ставить под сомнение достоверные хадисы из книги аль Бухари, про которую было сказано «самая достоверная Книга после Книги Аллагьа»

Джагьмиты сделали свои основы, и обвинили приверженцев Сунны за то, что они не отходят от текстов Корана и Сунны, и не прибавляют к ним логики и размышлений.

АшгIариты сделали свои основы, и сбились в вопросе качеств и имён Аллагьа и назвали заблуждением то, что мы не прибавляем к текстам ничего и не инотолкуем их. И назвали заблудшими тех, кто отказался комментировать имена Аллагьа и Его качества а принял их так, как они пришли в Къуръане.

И так можно сказать практически про каждое течение.

И ни одна секта не считает себя сектой, а все считают себя именно теми, про кого Посланник Аллагьа солляЛлагьу гIаляйгьи ва саллям сказал, что они группа (пусть даже маленькая или очень маленькая) которая придерживается истины до Судного Дня.

 

И тем не менее, про секты Аллагь сказал:

 

فتقطعوا أمرهم بينهم زبرا كل حزب بما لديهم فرحون

 

Date: 2015-07-24; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию