Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контингента





1) Прежде чем начать выполнение указанных в предыдущем разделе заданий, необходимо глубоко изучить теоретический материал по информационным источникам, представленным в разделе 12, а также материал раздела 6 настоящей разработки. Без указанной подготовки выполнение заданий практического занятия не представляется возможным. Обучаемые последипломных этапов подготовки дополнительно знакомятся с информационными источниками, представленными в разделе 13.

2) Контроль подготовки обучаемых на додипломном этапе подготовки проводится с помощью решения 20 тестовых заданий, отобранных методом случайной выборки из 100 заданий раздела 11, в компьютерном зале учебного корпуса.

3) Для данного контингента обучаемых оценка результатов тестового контроля подготовки следующая: при количестве правильных ответов 19-20 результаты тестового контроля оцениваются на «отлично». При количестве правильных ответов 16-18 результаты тестового контроля оцениваются на «хорошо». При количестве правильных ответов 14-15 результаты тестового контроля оцениваются на «удовлетворительно». При количестве правильных ответов менее 14 результаты тестового контроля оцениваются на «неудовлетворительно».

4) Контроль подготовки обучаемых последипломных этапов подготовки проводится с помощью решения 30 тестовых заданий, отобранных методом случайной выборки из 100 заданий раздела 11, в компьютерном зале учебного корпуса.

5) Оценка результатов тестового контроля подготовки в данном случае: при количестве правильных ответов 27 и более (90% и более) результаты тестового контроля оцениваются на «отлично». При количестве правильных ответов от 24 до 26 (80-89%) результаты тестового контроля оцениваются на «хорошо». При количестве правильных ответов от 21 до 23(70-79%) результаты тестового контроля оцениваются на «удовлетворительно». При количестве правильных ответов менее 21 (менее 70%) результаты тестового контроля оцениваются на «неудовлетворительно».

6) При самоподготовке и самоконтроле с помощью работы с тестовыми заданиями следует учесть, что ответы на ряд вопросов не включены в настоящий методический документ. Необходимые материалы содержатся в лекции «Вода как фактор здоровья населения», в информационных источниках разделов 12, 13.

7) Контроль подготовки проводится также при выборочном собеседовании с обучаемыми по контрольным вопросам, представленным в разделе 5 разработки.

8) Ситуационные задачи для контингентов додипломного этапа подготовки направлены на приобретение обучаемыми, прежде всего, умения пользоваться нормативными документами при оценке тех или иных аспектов водного фактора среды обитания человека.

9) Для контингентов последипломных этапов подготовки к указанному в пункте 8 умению, добавляется умение правильно оформлять протокол исследования воды по приложению 8.

10) Каждый комплект ситуационных задач содержит 5 задач. Одна из них предполагает оформление типового протокола исследования воды (для контингента последипломной подготовки).

11) Обучаемые додипломного этапа подготовки решают три первые задачи; контингенты последипломных этапов обучения решают все задачи комплектов.

12) Комплекты ситуационных задач:

Комплекты ситуационных задач для контингента последипломной подготовки (№№ задач) Комплекты ситуационных задач для контингента додипломной подготовки (№№ задач)
  1, 6, 7, 8 + оформление протокола 1, 6, 7
  2, 27, 24, 10 + оформление протокола 2, 27, 24
  3, 28, 25, 15 + оформление протокола 3, 25, 15
  4, 26, 16, 41 + оформление протокола 4, 16, 41
  5, 11, 17, 47 + оформление протокола 5, 17, 47
  9, 29, 18, 42 + оформление протокола 9, 18, 42
  20, 34, 12, 48 + оформление протокола 20, 12, 48
  21, 30, 19, 43 + оформление протокола 21, 19, 43
  22, 31, 13, 44 + оформление протокола 22, 13, 44
  32, 35, 38, 49 + оформление протокола 32, 38, 49
  33, 36, 39, 45 + оформление протокола 33, 39, 45
  37, 14, 40, 50 + оформление протокола 37, 40, 50
  2, 29, 23, 46 + оформление протокола 28, 26, 8
  5, 24, 17, 41 + оформление протокола 29, 34, 10
  27, 12, 18, 42 + оформление протокола 30, 35, 11
  25, 13, 19, 48 + оформление протокола 4, 25, 50

13) Если при проведении текущего контроля решения ситуационных задач преподавателем выявляются ошибки, на них указывается обучаемым с целью своевременного исправления ошибок в расчетах.


14) Решение ситуационных задач оформляется протоколом в рабочей тетради по форме, представленной в приложении 9.

15) Проверка решения первых четырех задач проводится преподавателем с помощью эталонов решений; правильность оформления протокола исследования воды проверяется преподавателем при непосредственном контроле заполненного типового бланка.

16) Оформление типового протокола обучаемыми последипломных этапов подготовки производится по импровизированным данным, взятым из приложений 1-7. Свободному выбору подлежат организации, Ф.И.О. Главная цель работы по оформлению протокола – обеспечение правовой состоятельности этого документа.

17) Следует особо указать, что для решения ситуационных задач в представляемой разработке имеется весь необходимый дидактический (раздел 6) и справочный материал (приложения 1-7).

18) Если обучаемый не находит нужного для решения задач исходного материала, то это свидетельствует только о невнимательности его; в этом случае преподаватель указывает на необходимость более внимательного изучения материала, представленного в указанных в пункте 17 разделах.

19) Освоение материала практического занятия зачитывается после принятия преподавателем результатов самостоятельной работы, удостоверяемых его подписями типового и рабочего протоколов.








Date: 2015-07-24; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию