Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламентируемое разработкой практическое занятие входит в учебный модуль «Гигиеническая оценка факторов среды обитания человека»





Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Владивостокский государственный медицинский

Университет» Министерства здравоохранения

Российской Федерации

КАФЕДРА ГИГИЕНЫ

Гигиеническая оценка

Качества и безопасности

Водного фактора

Среды обитания человека

Методическая разработка

Практического занятия

Владивосток


Содержание

Общие положения……………………………………………………………………..  
Основные методические регламенты практического занятия……………………..  
1 Тема практического занятия…………………………………………………………  
2 Цели практического занятия……………………………………………………….  
3 Хронометраж практического занятия………………………………………………  
3.1 Хронометраж практического занятия для додипломного этапа подготовки…  
3.2 Хронометраж практического занятия для последипломных этапов подготовки……………………………………………………………………………..  
4 Оснащение занятия………………………………………………………………….  
4.1 Методические материалы…………………………………………………………  
4.2 Наглядное обеспечение………………………………………………………….....  
4.3 Техническое обеспечение…………………………………………………………  
5 Учебные вопросы для самостоятельной подготовки обучаемого контингента…  
6 Учебный материал по теме практического занятия………………………………  
6.1 Понятия и термины в области гигиенической оценки водного фактора среды обитания человека……………………………………………………………..  
6.2 Общие положения санитарно-эпидемиологической регламентации качества и безопасности водного фактора…………………………………………………….  
7 Содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучаемого контингента  
8 Содержание аудиторной самостоятельной работы обучаемого контингента..  
9 Указания к аудиторной самостоятельной работе обучаемого контингента…….  
10 Ситуационные задачи………………………………………………………………  
11 Обучающие и контролирующие тестовые задания для самоподготовки по теме практического занятия………………………………………………………….  
12 Основные рекомендуемые информационные источники……………………….  
13 Дополнительные рекомендуемые информационные источники……………….  
Приложение 1. Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора: ГОСТ 2761-84 (извлечение)…………………………………………………………..  
Приложение 2. Гигиенические требования к охране поверхностных вод: СанПиН 2.1.5.980-00 (извлечение)……………………………………………………  

 


 

 

Приложение 3. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества: СанПиН 2.1.4.1074-01 (извлечение)………………………………………………….  
Приложение 4. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества: СанПиН 2.1.4.1116-02 (извлечение)…………………………………………………………………………….  
Приложение 5. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников: СанПиН 2.1.4.1175-02 (извлечение)………………………………………………….  
Приложение 6. Санитарно-эпидемиологические требования к охране прибрежных вод морей от загрязнения в местах водопользования населения: СанПиН 2.1.5.2582-10 (извлечение)………………………………………………….  
Приложение 7. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения: изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01: СанПиН 2.1.4.2496-09 (извлечение)……………………………………………………………………………  
Приложение 8. Протокол лабораторных исследований воды (форма)……………  
Приложение 9. Рабочий протокол выполнения самостоятельной работы (форма)…………………………………………………………………………………  

Общие положения

Настоящий методический документ разработан заведующим кафедрой гигиены ГБОУ ВПО «ВГМУ Минздрава России» профессором В.А. Петровым и доцентом указанной кафедры А.Г. Черток.

Разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальностям (ФГОС 3-го поколения):

060101 – лечебное дело;

060102 – педиатрия;

060105 – медико-профилактическое дело;

060201 – стоматология;

060301 – фармация.

Регламентируемое разработкой практическое занятие входит в учебный модуль «Гигиеническая оценка факторов среды обитания человека».

Кроме того, методическая разработка может быть использована для подготовки контингента, проходящего обучение на последипломных этапах (интернатура, ординатура, аспирантура, сертификация специалистов, тематические усовершенствования по специальности «Гигиена»).Представляемый материал может быть востребован специалистами системы Роспотребнадзора, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор за различными объектами и участвующими в их лицензировании. В перечисленных видах подготовки разработка может быть использована в качестве пособия для методического обеспечения самостоятельной работы специалистов по повышению образовательного уровня в области гигиенической оценки факторов среды обитания.

При подготовке методического документа авторы ориентировались, прежде всего, на сущность профессиональных компетенций указанных выше образовательных стандартов, а также на обеспечение возможности его использования при дистанционной форме обучения.

Согласно принципам методического обеспечения практической подготовки обучаемых на кафедре гигиены контингентов, данная разработка, а также нормативные и методические документы системы Государственного санитарно-эпидемиологического нормирования, доступны для всех студентов и контингентов последипломной подготовки, как в обычном, так и электронном вариантах.

Методическая разработка обсуждена и утверждена на заседании кафедры 26 апреля 2012 г. протокол № 11, на заседании Учебно-методического совета факультета медико-профилактического дела и медицинской биохимии от 5 июня 2012 г., протокол № 4.

Рецензенты:

доктор медицинских наук, заведующий кафедрой гигиенических специальностей ФПК и ППС ГБОУ ВПО «ВГМУ Минздрава России», профессор А.А. Шепарев;

доктор медицинских наук, заведующий кафедрой гигиенических дисциплин ГБОУ ВПО «ВГМУ Минздрава России», профессор В.К. Ковальчук.

 


Date: 2015-07-24; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию