Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет минимальных радиусов выпуклых и вогнутых кривых, назначение минимальных продольных уклонов в продольном профиле съезда





Элементами продольного профиля съездов транспортных развязок являются минимальный радиус выпуклых и вогнутых кривых, максимальный продольный уклон. Величина максимального продольного уклона для левоповоротных и правоповоротных съездов транспортных развязок назначается в соответствии со СП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»:
при свободных условиях проектирования транспортной развязки: величина максимального продольного уклона imax
≤30%o.

Величина минимальных радиусов выпуклых и вогнутых кривых продольного профиля рассчитывается, исходя из условий безопасности движения на съезде. Безопасность движения будет обеспечена при соблюдении в расчетах величин радиусов вертикальных кривых требуемого расстояния видимости S. Значение требуемого расстояния видимости рассчитывается по формуле:

где tp – время реакции водителя (tp=1 с); v – расчетная скорость движения по съезду; t – время срабатывания тормозов и нарастания тормозного усилия в колесах автомобиля (t=0,2 с); Kэ – коэффициент эксплуатационных условий торможения (Kэ=1,5); g – ускорение свободного падения (g=9,81 м/с2); φ – коэффициент продольного сцепления колес автомобиля с покрытием (φ=0,5); f – коэффициент качения (f=0,02);

l3 – расстояние безопасности (l3=5 м).

Для I технической категории:

для левоповоротных съездов:

для правоповоротных съездов:

Для III технической категории:

для левоповоротных съездов:

для правоповоротных съездов:

Минимальных радиус выпуклой кривой определяется по формуле:

где h – высота положения луча зрения водителя над поверхностью дороги (h=1,2 м).

Для I технической категории:

для левоповоротных съездов:

для правоповоротных съездов:

Для III технической категории:

для левоповоротных съездов:

для правоповоротных съездов:

При наличии искусственного освещения на транспортных развязках величина минимального радиуса вертикальной вогнутой кривой рассчитывается из условия ограничения воздействия на автомобиль центробежного ускорения:

где a – центробежное ускорения (a=0,7 м/с).

Для I технической категории:

Для левоповоротных съездов:

Для правоповоротных съездов:

Для III технической категории:

Для левоповоротных съездов:

Для правоповоротных съездов:

Таблица 2.1







Date: 2015-07-24; view: 812; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию