Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение ширины проезжей части и земляного полотна съездов
Геометрические размеры съездов зависят от количества полос движения, ширины полосы движения и ширины обочин. Ширина полосы движения по всему протяжению однопутного съезда, в соответствии со СП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» при свободных условиях проектирования транспортной развязки назначается: - для левоповоротных съездов – 5,5 м; - для правоповоротных съездов – 5,0 м. Ширина обочины для однопутных съездов принимается: - левая по ходу движения обочина не менее 3,0 м; - правая ходу движения обочина не менее 1,5 м. С целью повышения безопасности движения на съездах транспортных развязок рекомендуется устраивать укрепленные полосы обочин по 0,5 м. с каждой стороны.
Назначение размеров переходно-скоростных полос разгона и торможения. Переходно-скоростные полосы разгона и торможения предназначены для повышения безопасностидвижения в пределах транспортных развязок, а так же для повышения пропускной способности. СП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» рекомендует устраивать переходно-скоростные полосы разгона и торможения на пересечении и примыкании дорог I-III технических категорий. Ширина полосы движения для I технической категории равна 3,75 м., а для III технической категории равна 3,5 м. Ширина обочин и укрепленной полосы обочины на длине переходно-скоростной полосы назначается в соответствии со СП «Автомобильные дороги» в зависимости от технической категории и параметров поперечного профиля проезжей части. Длина переходно-скоростных полос разгона и торможения для I и III технической категории:
Date: 2015-07-24; view: 634; Нарушение авторских прав |