Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика формирования интегративного качества





«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

Дата проведения:_____________________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________________________

Воспитатели:_________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________

Педагог-психолог:_____________________________________________________________________

Старший воспитатель:__________________________________________________________________

Показатели динамики формирования интегративного качества

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту»

№ П/ п Ф.И. ребёнка Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем) Проблемность как качество ума Преобразование способов решения задач (проблем) в зависимости от ситуации Замысел в рисовании Замысел в конструировании Замысел в речевом творчестве Всего баллов Суммарный уровень
                   

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Затем переводились эти данные в процентный состав и выстраивались диаграммы и графики, специалисты заполняли сводные таблицы.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ» ЗА 2010-2011г.

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Дата проведения:_____________________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________________________

Воспитатели:_________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________

Педагог-психолог:_____________________________________________________________________

Старший воспитатель:__________________________________________________________________







Date: 2015-07-24; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию