Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика формирования интегративного качества
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ» Дата проведения:_____________________________________________________________________ Группа:______________________________________________________________________________ Воспитатели:_________________________________________________________________________ Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________ Педагог-психолог:_____________________________________________________________________ Старший воспитатель:__________________________________________________________________ Показатели динамики формирования интегративного качества «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту»
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Затем переводились эти данные в процентный состав и выстраивались диаграммы и графики, специалисты заполняли сводные таблицы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ» ЗА 2010-2011г. ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Дата проведения:_____________________________________________________________________ Группа:______________________________________________________________________________ Воспитатели:_________________________________________________________________________ Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________ Педагог-психолог:_____________________________________________________________________ Старший воспитатель:__________________________________________________________________ Date: 2015-07-24; view: 368; Нарушение авторских прав |