Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя группа «Светлячок»
(сводный график)
Вывод: ГАДОУ детский сад №53 комбинированного вида г.Санкт - Петербург Аналитическая справка мониторинга промежуточных результатов формирования интегративных качеств средняя_группа «Светлячок» на 2009/2010 уч.г. На этом возрастном этапе показатели развития таких качеств как: физический развитый, овладевший кгн 60%, любознательный активный 64%, эмоционально отзывчивый 68%,% находятся на уровне близкий к достаточному, т.е. показатели этих качеств находятся в состоянии становления и соответствуют их возрастным показателям. Дети этого возраста охотно идут на контакт, в развитии физических качеств охотно выполняют движения имитационного характера, участвуют в несложных сюжетных играх, принимают условную игровую ситуацию, адекватно действуют с ней. Что касается социально-личностных качеств, то дети в этом возрасте проявляют интерес к новым и необычным игрушкам, очень любят народные игрушки. Радуются на похвалу, обижаются за неодобрение, дают себе положительную оценку, умеют проявить сочувствие, стремление пожалеть другого человека. Такие интегративные качества как: овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками 62%, способный управлять своим поведением 63%, решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту 61%, имеющий общее представление о себе 68%, овладевший необходимыми умениями 63% находятся на уровне близкий к достаточному, т.е. показатели этих качеств находятся в состоянии становления, проявляются в деятельности детей неустойчиво. Это связано и с частой болезнью детей и с адаптационным периодом их в детском саду, и с индивидуальным уровнем развития каждого ребенка, некоторые дети еще совсем мало разговаривают.
Анализ промежуточных результатов формирования интегративных качеств за 2010 – 2011 учебный год старшая группа «Светлячок»
Планируемые результаты формирования интегративных качеств.
Date: 2015-07-24; view: 344; Нарушение авторских прав |