Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа «Светлячок»





(сводный график)

Вывод:

ГАДОУ детский сад №53 комбинированного вида г.Санкт - Петербург

Аналитическая справка мониторинга промежуточных результатов формирования интегративных качеств

средняя_группа «Светлячок»

на 2009/2010 уч.г.

На этом возрастном этапе показатели развития таких качеств как: физический развитый, овладевший кгн 60%, любознательный активный 64%, эмоционально отзывчивый 68%,% находятся на уровне близкий к достаточному, т.е. показатели этих качеств находятся в состоянии становления и соответствуют их возрастным показателям. Дети этого возраста охотно идут на контакт, в развитии физических качеств охотно выполняют движения имитационного характера, участвуют в несложных сюжетных играх, принимают условную игровую ситуацию, адекватно действуют с ней. Что касается социально-личностных качеств, то дети в этом возрасте проявляют интерес к новым и необычным игрушкам, очень любят народные игрушки. Радуются на похвалу, обижаются за неодобрение, дают себе положительную оценку, умеют проявить сочувствие, стремление пожалеть другого человека. Такие интегративные качества как: овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками 62%, способный управлять своим поведением 63%, решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту 61%, имеющий общее представление о себе 68%, овладевший необходимыми умениями 63% находятся на уровне близкий к достаточному, т.е. показатели этих качеств находятся в состоянии становления, проявляются в деятельности детей неустойчиво. Это связано и с частой болезнью детей и с адаптационным периодом их в детском саду, и с индивидуальным уровнем развития каждого ребенка, некоторые дети еще совсем мало разговаривают.

 

 

Анализ промежуточных результатов формирования интегративных качеств

за 2010 – 2011 учебный год

старшая группа «Светлячок»

 

Планируемые результаты формирования интегративных качеств.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию