Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗА 2009-2010г





 

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику

и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:_____________________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________________________

Воспитатели:_________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________

Педагог-психолог:_____________________________________________________________________

Старший воспитатель:__________________________________________________________________

Показатели динамики формирования интегративного качества

«Эмоционально отзывчивый»

Критерии оценки интегративного качества «Эмоционально отзывчивый»:

№ П/ п Ф.И. ребёнка Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов Эмоциональное реагирование на произведение искусства, музыкальные и художественные произведения Эмоциональное реагирование на мир природы Представление об эмоциональных состояниях Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении Всего баллов Суммарный уровень
                   

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Затем переводились эти данные в процентный состав и выстраивались диаграммы и графики, специалисты заполняли сводные таблицы.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»







Date: 2015-07-24; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию