Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая справка о результатах промежуточной и итоговой диагностики за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебный год





группа «Светлячок»

Цель мониторинга: Изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанника.

Предмет мониторинга: исследование интегративных качеств

- физических (физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками);
- интеллектуальных (любознательный, активный; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),
адекватные возрасту; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками);
- личностных (эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения).

Субъект мониторинга - воспитанники группы «Светлячок», 20 детей

средняя группа, старшая группа, подготовительная группа.

Мониторинг проводился воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогом –психологом, старшим воспитателем и старшей медсестрой.

К методам мониторинга относятся:

- наблюдение;

- беседа;

- дидактическая игра;

- диагностика двигательных навыков и физических качеств

- критериальная диагностическая методика

- тестовые методы

 

Алгоритм подготовки и проведения промежуточного и итогового мониторинга:
1. Постановка задач на развитие интегративных качеств у детей (задачи из раздела основной общеобразовательной программы ДОУ)

2. Подбор показателей интегративных качеств по возрастам (показатели подбираются из комплексной и парциальных программ, которые лежат в основе общеобразовательной программы ДОУ);
3. Подбор методик, методов мониторирования;
4. Проведение мониторинга;
5. Оформление результатов мониторинга.

На основе проведенных методик составляется индивидуальная карта развития каждого ребенка и выстраивается индивидуальная траектория развития.

 

Педагоги фиксировали результаты в диагностических картах, проводили анализ: уровень усвоения программы, указывая причины низкого уровня, определяли по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Оценка детского развития осуществлялась в три этапа.

· На первом этапе оценивались все показатели развития по каждому

интегративному качеству. Для этого заполнялись соответствующие таблицы.

Каждый показатель оценивался в баллах.

 

· На втором этапе суммировались полученные ребенком баллы по каждому

разделу. На основании суммы баллов определялось итоговое значение,

характеризующее развитие соответствующего интегративного качества. На основании итоговых значений заполнялась сводная таблица результатов мониторинга и строилась диаграмма развития интегративных

качеств.

· На третьем этапе проводился качественный анализ развития ребенка,

основная задача которого — определение проблемных моментов детского

развития.

Подводя итоги мониторинга, педагог заполнял сводную таблицу результатов

и строил диаграмму развития интегративных качеств.







Date: 2015-07-24; view: 851; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию