Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая справка о результатах промежуточной и итоговой диагностики за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебный годСтр 1 из 10Следующая ⇒
группа «Светлячок» Цель мониторинга: Изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств. Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанника. Предмет мониторинга: исследование интегративных качеств - физических (физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками); Субъект мониторинга - воспитанники группы «Светлячок», 20 детей средняя группа, старшая группа, подготовительная группа. Мониторинг проводился воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогом –психологом, старшим воспитателем и старшей медсестрой. К методам мониторинга относятся: - наблюдение; - беседа; - дидактическая игра; - диагностика двигательных навыков и физических качеств - критериальная диагностическая методика - тестовые методы
Алгоритм подготовки и проведения промежуточного и итогового мониторинга: 2. Подбор показателей интегративных качеств по возрастам (показатели подбираются из комплексной и парциальных программ, которые лежат в основе общеобразовательной программы ДОУ); На основе проведенных методик составляется индивидуальная карта развития каждого ребенка и выстраивается индивидуальная траектория развития.
Педагоги фиксировали результаты в диагностических картах, проводили анализ: уровень усвоения программы, указывая причины низкого уровня, определяли по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу. Оценка детского развития осуществлялась в три этапа. · На первом этапе оценивались все показатели развития по каждому интегративному качеству. Для этого заполнялись соответствующие таблицы. Каждый показатель оценивался в баллах.
· На втором этапе суммировались полученные ребенком баллы по каждому разделу. На основании суммы баллов определялось итоговое значение, характеризующее развитие соответствующего интегративного качества. На основании итоговых значений заполнялась сводная таблица результатов мониторинга и строилась диаграмма развития интегративных качеств. · На третьем этапе проводился качественный анализ развития ребенка, основная задача которого — определение проблемных моментов детского развития. Подводя итоги мониторинга, педагог заполнял сводную таблицу результатов и строил диаграмму развития интегративных качеств. Date: 2015-07-24; view: 851; Нарушение авторских прав |