Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Становление связей с общественностью в мировом коммуникационном пространствеСтр 1 из 50Следующая ⇒
Сфера СО как искусство убеждения, влияния и управления людьми сопровождает человечество во все времена. Интуитивно, мы все являемся специалистами в области налаживания хороших отношений. Очень многое из того, чем активно пользуются современные PR деятели, уже было создано и опробовано предыдущими поколениями. Так что же из того, чем активно пользуются современные специалисты в области паблик рилейшенз, уже было создано и опробовано предыдущими поколениями? 1.Ативно использовался механизм убеждения. – этому служили пирамиды, храмы, статуи, провозглашающие божественную сущность правителей. Они были инструментом убеждения людей в сакральности (священности) всякой власти (власти правителей, власти жрецов и т.д.). – как средство убеждения, также активно использовались приемы риторики. Ораторское искусство применялось в целях влияния на волю и поведение людей. В этих же целях использовалось искусство ведения публичного диалога. Лучшие ораторы, как правило, были наиболее вероятными кандидатами в лидеры. Для достижения еще большего признания политические деятели Греции нередко обращались к софистам (преподавателям и специалистам в сфере мудрости и красноречия) с просьбой помочь им в словесных баталиях. Софисты нередко сами выступали перед публикой, превознося и восхваляя достоинства тех или иных кандидатов, претендовавших на высокие политические посты. По сути, это были первые попытки того, что сегодня называется лоббированием – стремления повлиять на законодателей с помощью эффективного использования методов и приемов коммуникации. 2. Уже в Д.Греции и Риме использовались символика и разного рода лозунги («хлеба и зрелищ», «глас народа – глас Божий» и т.д.). 3. В Д.Риме активно использовались театрализованные представления, игры, гонки на колесницах в цирке, бои гладиаторов, бои диких зверей, триумфальные шествия победителей, т.е. уже тогда формировался определенный PR-инструментарий. Вышеперечисленные виды действий есть ни что иное, как виды специальных событий. 4. Использовались элементы психологической войны (Папа Урбан II). В 1095 году Папа Урбан II призвал к войне против восточного исламского Халифата. Через своих «посредников», свою «информационную сеть» – кардиналов, епископов, архиепископов и приходских священников он распространил сообщение о том, что участие в этой войне провозглашалось служением божьим, заслуживающим отпущение всех грехов. Кроме этого, Папа предоставлял всем христианам того времени уникальный шанс посетить святые места, а также обещал несметные богатства «врагов веры». Это, по сути, элементы психологической войны. 5. Использовалась даже тактика продвижения товара с целью лоббирования политических интересов (архиепископ Кентерберийский и Иоанн Безземельный. В 1215 г. архиепископ Кентерберийский Стивен Лэнгтон использовал тактику продвижения товара для лоббирования политических интересов. Он организовал влиятельную группу пэров на борьбу за свои права против короля Иоанна Безземельного, в результате чего король вынужден был подписать условия Великой Хартии Вольностей). 6. использовались т.н. агитационные материалы – книги, брошюры, плакаты (так Джон Виклиф призывал к реформе католической церкви В 1351г. Джон Виклиф призвал к реформе католической церкви. Он считал особенно важным перевести Библию с латыни на английский язык, чтобы как можно больше людей могли узнать слово Божье. Виклиф проводил свою кампанию непосредственно среди народа, проповедовал на улицах и произносил речи в общественных местах; он и его последователи так же распространяли различные книги, брошюры и плакаты). 7. Отмечалась и роль имиджа при воздействии на аудиторию (об этом говорил еще Аристотель: убедить аудиторию можно только тогда, когда добьешься ее благосклонности или симпатии к себе). Date: 2015-07-24; view: 744; Нарушение авторских прав |