Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И заметка
Тезисы: Информационный стиль – это функциональный стиль, который обслуживает широкую область общественных отношений: политических, экономических, культурных, спортивных. Он используется в средствах массовой информации (СМИ) – журналах, газетах, на радио и телевидении. Главная функция информационного стиля – сообщение социально значимых новостей и их комментирование, оценка событий и фактов. Информационные тексты имеют основные черты: a) Носят воздействующий характер, связанный с созданием у читателей (зрителей) определённого отношения к передаваемой информации; b) Пишутся в соответствии с определённой идеологической системой и опираются на систему определённых ценностей; c) Отличаются тенденциозностью, то есть журналист сознательно ставит свой текст на службу той или иной идее; d) Обладают ярко выраженным субъективным началом; e) Воспринимаются читателями (зрителями) как определённый эталон речи, поэтому создаются журналистами с установкой на демонстрацию речевого мастерства. Отбор событий в информационной журналистике определяется социальной значимостью. К социально-значимым событиям относят, имеющие общественный интерес: информация о встречах глав государств, принятие новых законов, театральные премьеры, спортивные события. Зачастую они носят повторяющийся характер, поэтому информация об этих событиях имеет стандартный вид, при её освещении используются стереотипные выражения (театральный сезон открылся премьерой, состоялся матч между командами). Воздействующая функция текстов в информационной журналистике реализуется через систему оценочных средств, главным из которых является метафора, средства эмоционального воздействия. Информационно-массовый стиль постоянно сочетает экспрессивность и стандартизованность. Информационный стиль функционирует в определённых устойчивых формах – жанрах. Традиционно информационные жанры делятся на: Ø Информационный жанр (информационная заметка, репортаж, интервью, отчёт), Ø Аналитический жанр (беседа, статья, корреспонденция, рецензия, обзор), Ø Художественно-публицистический жанр (очерк, эссе, фельетон), Ø Публицистический жанр (памфлет), Date: 2015-07-24; view: 375; Нарушение авторских прав |