Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценообразование и себестоимость
Каждая редакция располагает запасами: имуществом и капиталом. Имущество – это основные и оборотные фонды (их денежный эквивалент называют основными и оборотными средствами), а капитал – стоимостное выражение совокупности материальных и финансовых средств редакции. В бухгалтерском балансе имущество (его еще называют связанным капиталом) показывается в активе баланса как основные и оборотные средства, а капитал (собственный и заемный, взятые редакцией долгосрочные и краткосрочные кредиты) – в его пассиве. В любой редакции сначала рассчитываются себестоимость продукции (издательские расходы): стоимость бумаги, типографских услуг, распространения газеты, гонорар. В последний входит и оплата информации, фотоиллюстраций, которые редакция закажет у информационных агентств (ИТАР-ТАСС, Интерфакс). В каждой редакции цену изданий определяют с учетом: a) Издержек производства; б) Читательского спроса; в) Конкуренции; г) Цены услуг смежников и компаньонов (почта, Роспечать); д) Наличия у редакции других источников прибыли; ж) Политической и экономической ситуации, сезона; е) Ожидания перемен, связанных с тарифами, налогами, ценами на сырье. Основой ценообразования является калькуляция, показывающая величину себестоимости. Задается тираж, и делаются расчеты по общим расходам и расходам, включенным в каталожную цену. После сравнения с рыночной ситуацией устанавливается цена. Методы ценообразования: 1. Средние издержки плюс прибыль (25%), при этом спрос не учитывается. К такому методу прибегают чаще всего еженедельники. Применять этот метод следует лишь в том случае, если у продавца нет конкурентов. В противном случае у конкурента может оказаться уровень издержек ниже, и ему тогда не составит труда стать лидером на рынке. 2. На основе безубыточности и целевой прибыли. Чертят кривые спроса и предложения, составляют карту финансового прогноза. Редакции не делают ставку на тираж, газеты существуют долгое время. 3. Метод ощущаемой ценности: исследуется поведение потребителей. Используют начинающие редакции. 4. Метод уровня текущих цен. Его используют редакции, обладающие достаточным капиталом. В редакциях рассчитываются следующие цены на издания: а) Оптовая; б) Каталожная – для подписчиков; в) Розничная (оптовая плюс надбавка продавца); r) С учетом полных затрат (рассчитывается для того, чтобы имеет представление о пределах уступок, потерь и потребностей в дотациях). Date: 2015-07-24; view: 347; Нарушение авторских прав |