Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суд над греховной природой
Третья большая сфера осуждения на кресте – это суд, произведенный над гре- ховной природой. Греховная природа была осуждена на кресте. В Рим. 8:3 Павел пишет: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти». На кресте Бог осудил грех (то есть греховную природу) во плоти (то есть в Госпо- де Иисусе Христе). Эта же истина представлена в Рим. 6:6, где Павел говорит: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». Вместо выражения «ветхий че- ловек» вы можете, не нарушая смысла текста, поставить выражение «греховная природа». Греховная природа не была уничтожена, но греховная природа была «отключена»; она была аннулирована. Человек сталкивается со следующим вопросом: «Имеет ли греховная природа, с которой я был рожден в этот мир, непоколебимое, неотъемлемое право конт- ролировать мои мысли, слова и дела?» Можно подумать, что власть греховной природы никогда не может быть сломлена, что никто не смеет противостоять ее контролю. Но, когда Иисус Христос умер, Бог действительно совершил на кресте суд над нашей греховной природой. Поэтому Бог может сказать всем искупленным, что право греховной природы на господство и правление было удалено и что те, которые верят в Иисуса Христа, не должны больше подчиняться ее власти. В свете этой истины можно наблюдать некоторые факты. Во-первых, подобно тому как осуждение сатаны не означает, что сатана лишен возможности двигаться, а осуждение греха не означает, что человек больше не может иметь греха, так и осуждение греховной природы не означает, что грехо- вная природа больше не действует. Трагическая правда состоит в том, что она действует и нередко управляет нами. Тем не менее, необходимость подчинения дитяти Божьего греховной природе была сломлена, потому что Бог совершил
суд над греховной природой через смерть Иисуса Христа на кресте. Осуждение этой природы не изменило основного характера этой природы, не исправило греховную природу и не изменило ее ни на йоту. Но осуждение на Кресте изме- нило мои отношения с греховной природой. До того как я стал дитем Божьим, я был обязан подчиняться греховной природе. Теперь, будучи дитем Божьим, я знаю, что мне не нужно повиноваться греховной природе, потому что ее власть упразднена, а ее право господствовать сломлено. Но хотя греховная природа осуждена, она по-прежнему активна. Нет ни одно- го побуждения воли, ни одного чувства сердца, ни одной мысли разума, которые греховная природа не стремилась бы контролировать. Однако, несмотря на то что греховная природа действует, мы освобождены от обязанности повиноваться ей. Например, президент Соединенных Штатов посчитал нужным смесить с ко- мандования в Тихом океане Дугласа Мак-Артура на вершине его военной карье- ры. Дуглас Мак-Артур не утратил своего генеральского звания, но его смещение означало, что те, которые прежде подчинялись ему, теперь не несли перед ним никакой ответственности. Теперь они отвечали перед генералом, который был назначен на его место. Дуглас Мак-Артур продолжал быть генералом, но он был генералом, чей прежний авторитет был аннулирован, чье право командовать было отменено. Подобным образом, греховная природа некогда была нашим хозяином и гос- подином, но ее власть была отменена, и мы, дети Божьи, освобождены от рабства ей, хотя она и продолжает свою активность в нашей жизни. Мы можем выбрать подчинение старому командиру, но мы не обязаны делать это. Во-вторых, мы были освобождены от обязанности повиноваться греховной природе, чтобы оказаться под властью Иисуса Христа. Мы не для того осво- бождены от греховной природы, чтобы вступить на путь беззакония и незави- симости, на котором мы стремимся угождать себе. Нет. Мы были освобождены от рабства греховной природы, чтобы поступить в подчинение Иисусу Христу. ап. Павел поясняет это в Рим. 6:13, где он пишет: «И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности». Мы были освобождены, чтобы стать рабами Господа Иисуса Христа. В-третьих, мы были освобождены для того, чтобы не продолжать жить в гре- хе. Целью этого освобождения было не просто истощить ряды последователей сатаны или обезлюдить его царство. Мы были освобождены от сатаны, от греха и от греховной природы, чтобы практиковать праведность. В Рим. 6:12 апостол говорит: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повино- ваться ему в похотях его». Мы должны стать рабами праведности. Четвертое наблюдение: само это освобождение не дает нам силы жить жиз- нью праведной, святой, угодной Богу. На это указывает апостол: «Я говорю: пос- тупайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5:16). Факт нашего освобождения от сатаны, греха и контроля греховной природы еще не дает нам силу жить жизнью Иисуса Христа. Такую жизнь можно прожить толь-
ко с помощью Святого Духа Божьего, Который производит в нас праведность, для чего мы и были освобождены от господства сатаны и греховной природы. Одно из наиболее распространенных заблуждений среди верующих – это идея о том, что после получения спасения мы имеем силу жить жизнью благочестия и святости самостоятельно. Только когда мы будем ходить во Святом Духе, пра- ведность Христа сможет отобразиться в нас. Наконец, мы обнаруживаем в Рим. 8:4, что это освобождение из-под конт- роля сатаны и греховной природы составляет предпосылку победы – «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Осво- бождение через осуждение на кресте делает победу возможной. Наша победа, наш триумф, воспроизведение нами жизни Иисуса Христа в нашем повседневном опыте неразрывно связано со смертью Господа Иисуса Христа за нас. Именно крест Христа дает свободу от власти сатаны, от проклятия греха, от контроля со стороны греховной природы. Крест Христа – это Божье средство победы. Все, что Дух Божий может сделать в и через дитя Божье, имеет свое основание в осуждении, которое было совершено Богом на кресте Христовом. Вы никогда не примете силу Божьего Духа для жизни святости, пока прежде всего не поймете, что свобода принадлежит вам благодаря осуждению (сатаны, греха и греховной природы), совершенному через жертву Иисуса Христа за грех. В этом свете мы понимаем, что имел в виду Павел, говоря: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Хрис- та, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6:14). Павел не имел никакого другого основания для своего освобождения, кроме креста Христова. Поэтому мы радостно поем гимны, в которых прославляем Христа, распятого на кресте, потому что свобода, которой мы наслаждаемся, основана на осуждении креста.
Date: 2015-07-22; view: 391; Нарушение авторских прав |