Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Отношение завета Авраама к Израилю как народу





 

Св. Писание говорит, что народ Израиля будет «вечным народом». Земля, на которой будет существовать этот народ, – «вечная земля». И это дано Израи- лю без условий. Если бы были условия, то эти обетования должны были быть выполненными уже. И мы в истории уже увидели бы их выполнение. Если есть условия, то они должны были быть связаны с послушанием Израильского народа Господу. Но, когда мы смотрим на жизнь Израильского народа, то видим, что люди очень много раз отступали от Бога. А завет Бога с Авраамом еще остается в силе и будет выполнен до конца. У Израиля есть будущее, о котором мы много читаем в Дан. 9:24-27 и в книге Откровение.

Быт. 15:18 – Бог заключил завет с Авраамом. Быт. 17:4, 6-7 – Бог обещает Ав- рааму, что его физическое наследство будет выполнено в его сыне. Для этого Израилю нужно вернуться в свою страну. Будут такие условия, при которых соберется весь народ. В Тысячелетнем Царстве будут особенные условия, когда Иисус Христос будет Царем этого народа на его географической территории, которая обещана Богом Аврааму в завете. Этот завет Бог постоянно утверждал через Исаака, Иакова (Израиля), Иосифа и так далее. С ходом истории можно было видеть то, как Авраам и его народ уже получили «личное благословение»,

«благословение народа» и «всеобщее благословение», в котором человечество получило от Израиля Спасителя.

Есть место в Св. Писании, в котором говорится о том, что Бог будет еще что-


 

то выполнять в Израиле через Иисуса Христа в будущем (Матф. 25:31-46). Это продолжение завета. Тут видно, что будет с теми, кто будет благословлять ев- рейский народ, и что будет с теми, кто будет плохо относиться к этому народу. Особенно хорошо это видно в Матф. 25:40-46. Очевидны условия, на которых язычники смогут войти в Тысячелетнее Царство или не войдут в него. Это обе- тование к спасенным язычникам, которые будут иметь хорошие взаимоотноше- ния с гонимым и преследуемым народом Израиля в течение семи лет Великой Скорби.

Через отношение к Израилю неспасенные язычники будут определять свое будущее. Это обетование частично уже было исполнено в личной форме бук- вально по отношению к Аврааму. Из Св. Писания видно, что было с теми людьми, которые хорошо или плохо относились к патриарху.

В отношении народа это обетование также можно увидеть в развитии исто- рии. То, что Израиль еще существует как народ, – чудо. Цель сатаны заключается в том, чтобы уничтожить этот народ. Это видно из истории, когда смотрим в прошлое, и это видно в будущем, когда смотрим в Св. Писание.

Во всеобщем смысле завет Бога с Авраамом частично уже выполнен через Церковь, которая состоит из многих народов и искуплена жертвой Иисуса Хрис- та. Но в будущем Израиль еще должен увидеть то, как через него Бог будет бла- гословлять весь мир Тысячелетнего Царства, когда люди будут жить на обещан- ной географической территории. Сегодня разные арабские страны не желают признавать Израиль, хотя это государство официально существует с 1948 г. Для Бога это не может быть препятствием, чтобы выполнить Свой «вечный» завет с Авраамом в свое время.

Если бы Божий завет с Авраамом был расторгнут из-за непослушания наро- да, то зачем тогда Давид так четко напоминает Израилю этот «вечный» завет в

1 Пар. 16:15-22? Делая завет с Авраамом, Бог просто все напоминает, но не до- полняет завет. Нет в этом завете обуславливающего его союза «если». То, что Бог обещал, Он всегда исполнит (Пс. 104:8-11). В Новом Завете Дух Святой через священника Захарию напоминает этот «вечный» завет снова (Лук. 1:67-75). Это пророческие слова, которые касаются еврейского народа. В период Церкви снова Бог напоминает через Петра об этом вечном завете с Израилем – «сыны проро- ков и завета» (Деян. 3:12 – 15:25-26). Бог так их называет потому, что им принад- лежат обетования завета Авраама, которые должны исполниться в Мессии, а они уже отказались от Мессии, от обещанного им Иисуса Христа. Это самое ужасное непослушание Израиля, когда он не принимает Мессию – Спасителя Иисуса Христа.

Через Послание к Евреям, которое было написано примерно в 60-е гг. Р.Х., было выражено ободрение этого народа и подтверждение того, что Бог выпол- нит обещанное Аврааму слово. В это время Церковь уже существует, а Израиль продолжает отказываться от Иисуса Христа, не признавая Его обещанным Бо- гом Мессией. Если бы завет Бога с Авраамом строился на послушании Авраама и его народа Богу, а не был бы безусловным, то из-за постоянного непослушания


 

евреев обещанный Мессия не пришел бы. Через Мессию, и в Нем, все народы имеют всеобщее благословение, которое было обещано Аврааму, когда Бог го- ворил о благословении в Аврааме всех народов и племен земных.

Через завет Бога с Авраамом в Израиле есть гарантия того, что этот народ будет существовать вечно. Этот народ уже пережил много гонений и скорби, но еще очень много будет гонений и бед в течение семи лет Великой Скорби. В этот период необходимо, чтобы Бог определил двух Своих свидетелей для покаяния в Израиле. Через работу этих свидетелей будет 144 000 спасенных и запечат- ленных евреев. Уже в текстах Евангелия Бог предупреждает евреев о том, что произойдет в период семи лет Великой Скорби. Люди должны будут убегать без вещей в пустынное место, где Бог будет их охранять. Пророки говорили, что в этом месте сатана не сможет трогать Израиль.

Моисей говорит о том, что Бог будет помнить завет всегда (Втор. 4:25-31). В

26-м стихе сказано: «погибнете», а в 31-м стихе сказано: «не погубит тебя». Ка- жется, что в сказанном есть противоречие. В оригинальном тексте существует понятие не о полном уничтожении, а о наказании, когда сказано «погибнете». Если люди будут уничтожены, тогда как и кого «рассеивать» в 27-м стихе? Есть обетования и у пророков (Иер. 30:11; 46:27-28; Ам. 9:8; Рим. 11:21). Это гарантии, данные Израилю в том, что их существование будет вечное в обещанной им Богом земле (Ис. 60:21; Иер. 30:3).

Даже если сегодня есть на этой обещанной земле другие народы, Христос в Своем Царствии все положенное и обещанное заберет для Израиля (Иез. 36:22; Ам. 9:15). Пророки говорят, что Израиль будет восстановлен ради имени Гос- пода. Израиль будет собран из всех народов, и они будут готовы для встречи своего Господа, хотя многие погибнут в период семи лет Великой Скорби. Бог дает обетование Аврааму, и это гарантия выполнения Слова Божия в отношении Его народа.


 


 

Date: 2015-07-22; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию