Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шесть династий
Период китайской истории, продолжавшийся со времени падения восточной династии Хань вплоть до объединения Китая под властью династии Суй. Данное понятие используется западными историками для того, чтобы обозначить те беспокойные времена, которые были связаны с разделением Китая на множество независимых царств. Шесть сект Нара Этим названием обозначаются различные философские школы буддизма, которые были принесены из Китая в Японию и распространялись в ней начиная с VII в. Секта Санрон, сведения о которой принес в Японию в 625 г. монах из Когурё, подчеркивала ирреальность явлений этого мира. Секта Хоссо, появившаяся на островах в 660 г. благодаря ученику великого китайского странствующего монаха Сюань Цяну, учила тому, что единственной реальностью является человеческое сознание. Секты Дзёдзицу и Куся по своей сути представляли собой варианты предыдущих сект. Секта Кэгон, основанная в Японии китайским монахом в 735 г., проповедовала веру в существование вселенского Будды (Вайрочана на санскрите, Рошана по‑японски), так что исторический Будда оказывался только его воплощением. Наконец, шестая секта, Рицу (на санскрите винайя, «законы»), учрежденная в Японии Гандзином, который основал Тосёдайдзи, подчеркивала роль духовенства. Ши цзин См. классическая поэзия. Школа «внезапного просветления» Течение в истории китайской мысли, к которому принадлежали буддистские философы из школы Чу Даошэна (360–464). Они проповедовали учение о том, что «познание» Будды достигается интуицией и определяется как испытание (туэн). Это течение противоположно доктрине градуалистов – сторонников идеи о том, что познание достигается размышлениями в итоге последовательных и постепенных упражнений. Date: 2015-07-23; view: 348; Нарушение авторских прав |