Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ экспертиза ассортимент товар
Объекты исследования. Объектами исследования является ассортимент туалетного мыла, реализуемого в Торговом центр «ИМПЕРАТОР». Из всего многообразия туалетного мыла, представленного в данном торговом центре, было отобрано семь образцов разной ценовой категории, разных стран-изготовителей со следующими индивидуальными наименованиями: - Образец №1 «DOVE Fresh cream bar»; заявленная номинальная масса: 100 г; страна изготовитель: Германия; - Образец №2 «Детское с норковым жиром и глицерином»; заявленная номинальная масса: 90 г; страна изготовитель: Россия; - Образец №3 «Глицериновое «Арбуз»; заявленная номинальная масса: 100±10 г; страна изготовитель: Китай; - Образец №4 «Palmolive Натурэль Ощущение нежности с экстрактами молока и розы»; заявленная номинальная масса: 100 г; страна изготовитель: Турция; - Образец №5 Индивидуальное фирменное наименование: мыло туалетное «Fraise mara des bois»; заявленная номинальная масса: 100 г; страна изготовитель: Франция; - Образец №6 «Фруктовая аллея. Виноград»; заявленная номинальная масса: 90 г; страна изготовитель: Россия; - Образец №7 «Attirance»; заявленная номинальная масса: не указано; страна изготовитель: Латвия. Место испытания.
Испытания данных образцов проводилось в с. Готопутово Сорокинский район, ИП»Дарья» ИП»Дарья» является одним из ведущих предприятий в области, оказывающим услуги в области сертификации, стандартизации и метрологии. Филиал располагает высококвалифицированными специалистами, производственными помещениями, соответствующим оборудованием, документированной системой менеджмента качества, достаточными материальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для обеспечения выполнения предлагаемых видов работ и услуг на высоком качественном уровне. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие ISO 9001 в международной системе качества. Данный испытательный центр оснащён современным аналитическим оборудованием, необходимым для проведения испытаний: · пищевой и сельскохозяйственной продукции; · электротехнической продукции; · парфюмерно-косметической продукции; · ювелирных изделий; · детских игрушек; · мебели; · продукции общественного питания; · строительных материалов и конструкций.
Методы испытания.
Согласно ГОСТ 790-89 «Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методы испытания» методы испытания можно разделить на органолептические: - внешний вид; - форма; - запах; - цвет; - консистенция; и физико-химические: - определение массовой доли жирных кислот; - измерение массовой доли свободной едкой щелочи; - измерение массовой доли свободного углекислого натрия; - вычисление массовой доли содопродуктов; - измерение температуры застывания жирных кислот, выделенных из мыла; - измерение массовой доли примесей, нерастворимых в воде; - измерение массовой доли хлористого натрия, - измерение массовой доли суммы неомыляемых органических веществ и неомыленного жира; - измерение первоначального объема пены (по методу ВНИИЖ). 2.2 Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых парфюмерно-косметического магазина ИП «Дарья»
Магазин «Дарья» представляет собой совокупность торговых предприятий, расположенных на одной территории и реализующих универсальный ассортимент товаров: косметику и парфюмерию, одежду и обувь, галантерею, пушно-меховые товары и т. д. Также в магазине «Дарья» имеется кафе, парикмахерская и химчистка; в непосредственной близости расположена парковка для автомобилей. Расположен магазин «Дарья» в центре села Готопутово улица Центральная 21 что способствует дополнительному потоку покупателей. Главной особенностью данного торгового центра является то, что на первом этаже, по периметру здания расположена парфюмерно-косметическая галерея (что является новинкой для нашего города), где представлен широкий ассортимент парфюмерных и косметических товаров, который был проанализирован по ряду признаков. Ассортимент косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметических товаров, магазина «Дарья» можно разделить на следующие сегменты: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей, парфюмерная продукция, декоративная косметика. Результаты анализа представлены в Таблице 2.2.1 и на Рисунке 2.1. Таблица 2.2.1 - Структура ассортимента косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметических товаров магазина «Дарья», в зависимости от сегмента рынка
В результате проведенного анализа структуры ассортимента, парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» в зависимости от сегмента рынка можно сделать вывод, что лидирующее место занимает сегмент декоративной косметики – 34%, это обуславливается большим разнообразием наименований, и конечно же интересом населения. На втором месте средства по уходу за кожей – 28%, т. к. г. Усть-Каменогорск расположен в умеренном поясе резко континентального климата, поэтому кожа жителей нуждается в ежедневном уходе. Рис. 2.1 Структура ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее агазина «Дарья» в зависимости от сегмента рынка Далее был изучен ассортимент косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» в зависимости от половозрастного признака. Результаты анализа представлены в Таблице 2.2.2 и на Рисунке 2.2. Таблица 2.2.2 - Структура ассортимента косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от половозрастного признака
Рис. 2.2 Структура ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от половозрастного признака Вполне естественно, что большую часть потребителей косметических средств составляют женщины – 78%. На мужчин приходится 20% общего числа покупателей, и их выбор косметических средств довольно специфичен. Еще около 2% составляют дети. Согласно товароведной классификации, по назначению косметические товары по уходу за кожей, делятся на средства косметические по уходу за кожей, защитные средства, средства очищающие, специальные средства и туалетное мыло. Результаты анализа ассортимента косметических средств по уходу за кожей, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от назначения представлены в Таблице 2.2.3 и на Рисунке 2.3. Таблица 2.2.3 - Структура ассортимента косметических средств по уходу за кожей, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от назначения
Рис. 2.3 Структура ассортимента косметических средств по уходу за кожей, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от назначения Из данного рисунка видно, что наибольший объем ассортимента – 77%, приходится на косметические средства для ухода за кожей, 12% на туалетное мыло, 5% - средства очищающие, 4% - специальные средства и совсем незначительное количество – 2% на защитные средства, т. к. данный спектр товаров зависит от сезона времени года. В зависимости от консистенции, мыло туалетное делится на твердое, жидкое, кремообразное, порошкообразное. Анализ ассортимент туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», представлен в Таблице 2.2.4 и на Рисунке 2.4. Таблица 2.2.4 - Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» в зависимости от консистенции
Рис. 2.4 Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее Торгового центра «ИМПЕРАТОР», в зависимости от консистенции Анализируя данный рисунок, можно сделать вывод, что наибольшей популярностью среди населения пользуется мыло туалетное твердое – 61%, наименьшей – 4% кремообразное мыло (в силу своей специфичности), оставшиеся 35% приходятся на мыло туалетное жидкое. Порошкообразного мыла в ассортименте нет. Анализ ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от назначения представлены в Таблице 2.2.5 и на Рисунке 2.5. Таблица 2.2.5 - Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от назначения
Рис. 2.5 Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от назначения Анализируя полученные результаты видно, что наибольшую часть ассортимента туалетного мыла занимает гигиеническое мыло – 63%, что обуславливается спросом на данную продукцию, далее идет дезодорирующее мыло – 26%, лечебно-профилактическое туалетное мыло и дезинфицирующее туалетное мыло занимают меньшую долю – 7% и 4% соответственно. В результате проведенного анализа ассортимента косметических товаров, реализуемых парфюмерно-косметической галереей магазина «Дарья», были получены следующие данные:
ü в зависимости от сегмента рынка лидирующее место занимает сегмент декоративной косметики – 34%, далее средства по уходу за кожей – 28%; ü большая часть потребителей косметических средств являются женщины – 78,на мужчин приходится 20% общего числа покупателей, еще около 2% составляют дети. ü наибольший объем ассортимента – 77%, составляют косметические средства для ухода за кожей, 12% приходится на туалетное мыло, 5% – на средства очищающие, 4% – на специальные средства и совсем незначительное количество – 2% на защитные средства; ü наибольшей популярностью среди населения пользуется мыло туалетное твердое – 61%, наименьшей – 4% кремообразное мыло (в силу своей специфичности), оставшиеся 35% приходятся на мыло туалетное жидкое. Порошкообразного мыла в ассортименте нет. ü Ассортимент туалетного мыла состоит из гигиенического мыла – 63%, дезодорирующего мыла – 26%, лечебно-профилактического мыло – 7% и дезинфицирующего –4%.
Date: 2015-07-23; view: 1516; Нарушение авторских прав |