Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ экспертиза ассортимент товар





Объекты исследования.

Объектами исследования является ассортимент туалетного мыла, реализуемого в Торговом центр «ИМПЕРАТОР». Из всего многообразия туалетного мыла, представленного в данном торговом центре, было отобрано семь образцов разной ценовой категории, разных стран-изготовителей со следующими индивидуальными наименованиями:

- Образец №1 «DOVE Fresh cream bar»; заявленная номинальная масса: 100 г; страна изготовитель: Германия;

- Образец №2 «Детское с норковым жиром и глицерином»; заявленная номинальная масса: 90 г; страна изготовитель: Россия;

- Образец №3 «Глицериновое «Арбуз»; заявленная номинальная масса: 100±10 г; страна изготовитель: Китай;

- Образец №4 «Palmolive Натурэль Ощущение нежности с экстрактами молока и розы»; заявленная номинальная масса: 100 г; страна изготовитель: Турция;

- Образец №5 Индивидуальное фирменное наименование: мыло туалетное «Fraise mara des bois»; заявленная номинальная масса: 100 г; страна изготовитель: Франция;

- Образец №6 «Фруктовая аллея. Виноград»; заявленная номинальная масса: 90 г; страна изготовитель: Россия;

- Образец №7 «Attirance»; заявленная номинальная масса: не указано; страна изготовитель: Латвия.

Место испытания.

 

Испытания данных образцов проводилось в с. Готопутово Сорокинский район , ИП»Дарья»

ИП»Дарья» является одним из ведущих предприятий в области, оказывающим услуги в области сертификации, стандартизации и метрологии. Филиал располагает высококвалифицированными специалистами, производственными помещениями, соответствующим оборудованием, документированной системой менеджмента качества, достаточными материальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для обеспечения выполнения предлагаемых видов работ и услуг на высоком качественном уровне. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие ISO 9001 в международной системе качества.

Данный испытательный центр оснащён современным аналитическим оборудованием, необходимым для проведения испытаний:

· пищевой и сельскохозяйственной продукции;



· электротехнической продукции;

· парфюмерно-косметической продукции;

· ювелирных изделий;

· детских игрушек;

· мебели;

· продукции общественного питания;

· строительных материалов и конструкций.

 

Методы испытания.

 

Согласно ГОСТ 790-89 «Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методы испытания» методы испытания можно разделить на органолептические:

- внешний вид;

- форма;

- запах;

- цвет;

- консистенция;

и физико-химические:

- определение массовой доли жирных кислот;

- измерение массовой доли свободной едкой щелочи;

- измерение массовой доли свободного углекислого натрия;

- вычисление массовой доли содопродуктов;

- измерение температуры застывания жирных кислот, выделенных из мыла;

- измерение массовой доли примесей, нерастворимых в воде;

- измерение массовой доли хлористого натрия,

- измерение массовой доли суммы неомыляемых органических веществ и неомыленного жира;

- измерение первоначального объема пены (по методу ВНИИЖ).

2.2 Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых парфюмерно-косметического магазина ИП «Дарья»

 

Магазин «Дарья» представляет собой совокупность торговых предприятий, расположенных на одной территории и реализующих универсальный ассортимент товаров: косметику и парфюмерию, одежду и обувь, галантерею, пушно-меховые товары и т. д. Также в магазине «Дарья» имеется кафе, парикмахерская и химчистка; в непосредственной близости расположена парковка для автомобилей.

Расположен магазин «Дарья» в центре села Готопутово улица Центральная 21 что способствует дополнительному потоку покупателей.

Главной особенностью данного торгового центра является то, что на первом этаже, по периметру здания расположена парфюмерно-косметическая галерея (что является новинкой для нашего города), где представлен широкий ассортимент парфюмерных и косметических товаров, который был проанализирован по ряду признаков.

Ассортимент косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметических товаров, магазина «Дарья» можно разделить на следующие сегменты: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей, парфюмерная продукция, декоративная косметика. Результаты анализа представлены в Таблице 2.2.1 и на Рисунке 2.1.

Таблица 2.2.1 - Структура ассортимента косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметических товаров магазина «Дарья» , в зависимости от сегмента рынка

Сегмент рынка Количество наименований, шт. Удельный вес, %
Средства по уходу за волосами
Средства по уходу за кожей
Парфюмерная продукция
Декоративная косметика
ИТОГО

В результате проведенного анализа структуры ассортимента, парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» в зависимости от сегмента рынка можно сделать вывод, что лидирующее место занимает сегмент декоративной косметики – 34%, это обуславливается большим разнообразием наименований, и конечно же интересом населения. На втором месте средства по уходу за кожей – 28%, т. к. г. Усть-Каменогорск расположен в умеренном поясе резко континентального климата, поэтому кожа жителей нуждается в ежедневном уходе.



Рис. 2.1 Структура ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее агазина «Дарья» в зависимости от сегмента рынка

Далее был изучен ассортимент косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» в зависимости от половозрастного признака. Результаты анализа представлены в Таблице 2.2.2 и на Рисунке 2.2.

Таблица 2.2.2 - Структура ассортимента косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от половозрастного признака

Половозрастной признак Количество наименований, шт. Удельный вес, %
Парфюмерно-косметические средства для женщин
Парфюмерно-косметические средства для мужчин
Парфюмерно-косметические средства для детей
ИТОГО

 

Рис. 2.2 Структура ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья», в зависимости от половозрастного признака

Вполне естественно, что большую часть потребителей косметических средств составляют женщины – 78%. На мужчин приходится 20% общего числа покупателей, и их выбор косметических средств довольно специфичен. Еще около 2% составляют дети.

Согласно товароведной классификации, по назначению косметические товары по уходу за кожей, делятся на средства косметические по уходу за кожей, защитные средства, средства очищающие, специальные средства и туалетное мыло. Результаты анализа ассортимента косметических средств по уходу за кожей, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от назначения представлены в Таблице 2.2.3 и на Рисунке 2.3.

Таблица 2.2.3 - Структура ассортимента косметических средств по уходу за кожей, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от назначения

Назначение Количество наименований, шт. Удельный вес, %
Средства косметические для ухода за кожей
Защитные средства
Средства очищающие
Специальные средства
Туалетное мыло
ИТОГО

Рис. 2.3 Структура ассортимента косметических средств по уходу за кожей, реализуемых в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от назначения

Из данного рисунка видно, что наибольший объем ассортимента – 77%, приходится на косметические средства для ухода за кожей, 12% на туалетное мыло, 5% - средства очищающие, 4% - специальные средства и совсем незначительное количество – 2% на защитные средства, т. к. данный спектр товаров зависит от сезона времени года.

В зависимости от консистенции, мыло туалетное делится на твердое, жидкое, кремообразное, порошкообразное. Анализ ассортимент туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , представлен в Таблице 2.2.4 и на Рисунке 2.4.

Таблица 2.2.4 - Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» в зависимости от консистенции

Консистенция Количество наименований, шт. Удельный вес, %
Твердое туалетное мыло
Жидкое туалетное мыло
Кремообразное туалетное мыло
ИТОГО

Рис. 2.4 Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее Торгового центра «ИМПЕРАТОР», в зависимости от консистенции

Анализируя данный рисунок, можно сделать вывод, что наибольшей популярностью среди населения пользуется мыло туалетное твердое – 61%, наименьшей – 4% кремообразное мыло (в силу своей специфичности), оставшиеся 35% приходятся на мыло туалетное жидкое. Порошкообразного мыла в ассортименте нет.

Анализ ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от назначения представлены в Таблице 2.2.5 и на Рисунке 2.5.

Таблица 2.2.5 - Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от назначения

Назначение Количество наименований, шт. Удельный вес, %
Гигиеническое туалетное мыло
Лечебно-профилактическое туалетное мыло
Дезинфицирующее туалетное мыло
Дезодорирующее туалетное мыло
ИТОГО

 

Рис. 2.5 Структура ассортимента туалетного мыла, реализуемого в парфюмерно-косметической галерее магазина «Дарья» , в зависимости от назначения

Анализируя полученные результаты видно, что наибольшую часть ассортимента туалетного мыла занимает гигиеническое мыло – 63%, что обуславливается спросом на данную продукцию, далее идет дезодорирующее мыло – 26%, лечебно-профилактическое туалетное мыло и дезинфицирующее туалетное мыло занимают меньшую долю – 7% и 4% соответственно.

В результате проведенного анализа ассортимента косметических товаров, реализуемых парфюмерно-косметической галереей магазина «Дарья» , были получены следующие данные:

 

 

ü в зависимости от сегмента рынка лидирующее место занимает сегмент декоративной косметики – 34%, далее средства по уходу за кожей – 28%;

ü большая часть потребителей косметических средств являются женщины – 78,на мужчин приходится 20% общего числа покупателей, еще около 2% составляют дети.

ü наибольший объем ассортимента – 77%, составляют косметические средства для ухода за кожей, 12% приходится на туалетное мыло, 5% – на средства очищающие, 4% – на специальные средства и совсем незначительное количество – 2% на защитные средства;

ü наибольшей популярностью среди населения пользуется мыло туалетное твердое – 61%, наименьшей – 4% кремообразное мыло (в силу своей специфичности), оставшиеся 35% приходятся на мыло туалетное жидкое. Порошкообразного мыла в ассортименте нет.

ü Ассортимент туалетного мыла состоит из гигиенического мыла – 63%, дезодорирующего мыла – 26%, лечебно-профилактического мыло – 7% и дезинфицирующего –4%.

 






Date: 2015-07-23; view: 860; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию