Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация и ассортимент косметических средств





 

К косметическим товарам относится большая группа средств, предназначенных для ухода за кожей, волосами, полостью рта человека, а также декоративная косметика.

Единой общепризнанной классификации косметических товаров в настоящее время не существует. Не разработан стандарт по классификации и терминологии косметической продукции. Ввиду огромного разнообразия, чёткую классификацию косметических средств провести очень сложно.

По классификатору Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС) косметические товары относятся к Группе 33 «Эфирные масла и резиноиды; парфюмерные, косметические

или туалетные средства» и Группа 34 «Мыло, поверхностно-активные органические вещества, моющие средства, смазочные материалы, искусственные и готовые воски, составы для чистки или полировки, свечи и аналогичные изделия, пасты для лепки, пластилин, «зубоврачебный воск» и зубоврачебные составы на основе гипса».

Существует определенная классификация косметических средств – мировая классификация косметических средств, которую предлагает Ассоциация Независимых Экспертов (Швейцария):

I категория Mass Marcet (Мас-Маркет) – это относительно недорогая косметика, производимая огромными партиями. В её основе лежат продукты нефтехимии и растительные ингредиенты весьма низкого качества, искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола.

При производстве данной косметики используется технология метода растворения, т.е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство.

Для увеличения объема продаж данной косметики используется агрессивная реклама, текст которой абсолютно не соответствует реальности. К сожалению, данная косметика является весьма токсичной, и ни о каких "волшебных превращениях" говорить не приходится.

Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic.

Сюда не относится низкопробная косметика, которая, по мнению экспертов, не подлежит никакой классификации, потому что Мас-Маркет—это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов. А такая продукция, как Ruby Rose и ей подобные, Ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика.



II категория Middle Market (Мидл-Маркет). Это косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики.

 

Кремы и средства по уходу за кожей этой категории содержат природные биологически активные вещества (их доля составляет от 30% до 60%), а консерванты растительного происхождения. Данные косметические средства производятся путем горячей выжимки экстрактов растений.

Эта косметика не токсична, она увлажняет и питает верхние слои кожи, но имеет ярко выраженное "свойство привыкания". Именно поэтому пользоваться одной косметической линией такого рода косметики более 6-ти месяцев не рекомендуется (каждые 6 месяцев косметические средства следует менять).

 

Представители данного класса: REVLON, L'OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME, YVES ROCHER и др.

III категория – класс LUX (Люкс). Косметику этого класса можно смело назвать "косметикой высоких технологий". Производители имеют свои научно-исследовательские лаборатории, не скупятся и на оплату дизайнеров, маркетологов и т.п. В косметике класса Люкс биологически активные компоненты составляют порядка 70% – 80%. Важно, что используется растительное сырье наивысшего качества, а консерванты – только натуральные: коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и тому подобное.

Данная косметика не имеет эффекта "привыкания", при её отмене не наблюдается быстрое старение кожи.

Представители данного класса – это дома Высокой моды: в первую очередь Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein,Yves Saint Laurent, что обуславливает ёе качество и дизайн.

IV категория – косметика для профессионалов. Концепция данного направления косметических средств – мгновенное удовлетворение потребности клиента и привязка его к салону красоты.

Клиент приходит в салон недовольный своим внешним видом с надеждой за 1,5 – 2 часа приобрести "новое лицо", и производители косметических средств данного класса дают возможность визажистам и косметологам "творить чудеса", хотя с точки зрения физиологии и здравого смысла – это нереально.

 

Быстрый визуальный эффект достигается наличием в составе тяжелых быстродействующих фармкомпонентов. Эта косметика обладает ярко выраженным эффектом привыкания и не имеет длительного воздействия, т.к. сама концепция профессиональной косметики это исключает. Словом, пока потребитель пользуется этой косметикой – все великолепно, но как только он прекращает – кожа быстро стареет, возникает множество сопутствующих проблем.

V категория – лечебная косметика (космецевтика). Косметические средства этого класса способны не только внешне улучшить состояние кожи, но и работая на клеточном уровне, оказывать терапевтический эффект.



 

Кожа человека состоит из трех слоев (уровней): эпидермис, дерма и гиподерма (или подкожная жировая клетчатка) (Приложение А).

Лечебную косметику также разделяют на три уровня, в зависимости от степени проникновения в слои кожи. Космецевтика продается исключительно в аптеках [20].

В товароведении косметические товары уходу за кожей классифицируются по следующим признакам:

1) по назначению: очищающие, увлажняющие, питательные, защитные, лечебно-профилактические, специальные;

2) по консистенции: жидкие, твердые, мазеобразные, порошкообразные;

3) по половозрастному признаку: для женщин, для мужчин, для детей; для молодой кожи, для зрелой кожи;

4) в зависимости от типа кожи: для нормальной кожи, для сухой кожи, для жирной кожи, для смешанного типа кожи.

 






Date: 2015-07-23; view: 603; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию