Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медитация
Осознав бессмысленность материалистических ценностей, мы стремимся к Освобождению. Осознав ценность садханы, которая дает Освобождение, мы стремимся ее практиковать.
Итак, мы поговорим о медитации и о ступенях медитации. Сейчас вы занимаетесь базовой практикой. Во время подобной практики, если вы выполняете ее правильно и достаточное время, вы можете пережить различные уровни просветления сознания. Эти уровни просветления сознания называются дхьяны - состояния медитативной концентрации. Существует восемь уровней медитативной концентрации. Когда вы встаете, прекращаете сидячую медитацию, выполняете сатипаттхану - это называется уровни праджни ( медитативное проникновение в сущность сознания). Внутри нас существует это бесконечное сознание. Его называют Атман, Брахман, Бог Шива, Природа Ума, Ум как таковой, Самость, Природа Будды. Наши прошлые поступки и наши оскверняющие действия, привязанности, загрязняют Атман - таково действие нашего ума. Когда мы практикуем, мы пытаемся сквозь все привязанности и загрязняющие условия пробиться к состоянию Истинного Я, к тонкой светоносной ясности. Ступени проникновения называются дхьянами или уровнями праджни. Мы словно срываем слой за слоем с нашего поверхностного сознания. Мы пристально всматриваемся внутрь нашего сознания и затем, обнаружив определенный его слой, пытаемся сквозь него прорваться, отрешившись от него, отбросив его, рассматривая его не как свою сущность. Когда мы медитируем, у нас может быть множество опытов и различных состояний сознания. Они называются бхаваны. Ни один из них не является сущностным. Вы должны их рассматривать как иллюзию, как очередной вскрывающийся слой сознания. Непрактикующие люди испытывают различные чувства, предаются мечтаниям - это просто очередной слой их сознания, и эти состояния очень непостоянны. Практикующие уходят внутрь своего сознания, вскрывают определенный его слой и тогда у них могут возникать различные чувства, эмоции, видения; они могут испытывать состояния восторга, экзальтации или же, наоборот, угнетения и подавленности. Ничто из этого не стоит признавать как реальность - это только очередной слой вашего сознания, который в данный момент так проявляется, очередная карма из каналов и карма астрального тела, существующая давно, которую вы носили с собой все это время, но которую раньше не осознавали. Исходная установка во всех практиках: вы не должны привязываться к видениям, к каким- либо состояниям; вы должны их все отрицать, игнорировать до тех пор, пока вы не придете к состоянию высшего безопорного осознавания. Только духовный Учитель может указать, верно это состояние или нет. Если же у вас нет духовного Учителя, можно самому найти в сутрах, шастрах наставлениях святых, описания этих состояний. Хотя зачастую их сложно понять.
Date: 2015-07-23; view: 366; Нарушение авторских прав |