Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть Первая КОНЦЕНТРАЦИЯ





Источник Сознания

Сат Гуру Свами Вишну Дэв

оглавление

Часть Первая КОНЦЕНТРАЦИЯ

Дхарана

Первая дхьяна

Вторая дхьяна

Третья дхьяна

Четвертая дхьяна

Пятая дхьяна

Медитация

УСЛОВИЯ МЕДИТАЦИИ

Легкость тела

Стабильность дыхания

Контроль мыслей

Удержание темы медитации

Глубина удержания

Реализация темы медитации

Последующее осознавание

Последействие

УКАЗАТЕЛИ И ПОМЕХИ

Пять препятствий в медитации

Часть Вторая МЕДИТАЦИЯ АТМА-ВИЧАРА

Путь Просветления

ПОГРУЖЕНИЕ В ИСТИННОЕ Я

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвертый уровень

Пятый уровень

Методы углубления

Практика

АТМА-ВИЧАРА и САХАДЖА-СТХИТИ

Периферийное памятование

Возвращение

“Забивание гвоздя”

Способы выполнения АТМА-ВИЧАРЫ

ВИДЫ АТМА-ВИЧАРЫ

УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ

СТУПЕНИ АТМА-ВИЧАРЫ

ответы на вопросы

Часть Третья Самоузнавание

Но король голый

песнь ПРОСВЕТЛЕНИя

ПЧЕЛА

ОЛЕНЬ

БЕЗУМЕЦ

НЕМОЙ

ЛЕВ

Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритрите

Приложение Словарь санскритских термино

 

 

Часть Первая КОНЦЕНТРАЦИЯ

Я хотел бы, чтобы у вас была правильная работа сознания. Монашество - это уход от мирской жизни, отречение. Хотя мы идем не только путем Раджа-йоги, но и высшим путем - Сахаджаяны, Адвайта-Лайя йоги, но когда вы занимаетесь практикой Раджа-йоги, концентрации, ухода, вы должны обладать тотальным сознанием, которое направляется к достижению. Мы практикуем высший путь: Сахаджа-медитация, Естественное Состояние, самоосвобождение, Лила, Иллюзорное Тело. Это запредельные практики. Возможно, они дадут эффект через 6-8 лет садханы - настолько они велики. Это практики одной жизни. Обладая высшим пониманием Природы Ума и самоосвобождения, практикуя опыты самадхи, нужно теперь немного понизить планку. Понимая свой нынешний уровень, свою нынешнюю карму, нужно понять, каким образом мы можем достичь Освобождения, практикуя более простые практики.

Когда вы начнете практиковать в ритрите, я хотел бы, чтобы у вас зародилось сознание полного отрешения, сознание Раджа-йоги. Ритрит - это великолепная возможность полностью сконцентрироваться на практике, заниматься духовной практикой круглыми сутками в течение долгого времени, ни на что не отвлекаясь. Даже если вы были заняты бхакти, какими-то другими делами, и вам не удавалось хорошо выполнять самоосвобождение, то сейчас у вас, у Будды Шакьямуни и Миларепы - равные шансы. Вот так. Есть вы, есть падмасана (поза лотоса) и перед вами - вечность. Все - вам ничто не мешает! Все зависит только от вас. Нет никаких внешних факторов, нет отвлекающих действий, нет каких-то мирских объектов. Все зависит от того, насколько вы сможете углубить сознание за это время.

В этом ритрите мы будем уделять много внимания практике концентрации. Достичь самадхи и Просветления через практику концентрации легко. Для этого необходимы тотальная решимость и тотальное отречение.

Мы часто говорим, что мир вокруг нас создается нашим сознанием, но очень часто мы осознаем несоответствие между тем, что мы говорим и тем, что мы делаем. Почему это происходит? Потому, что на самом деле мы часто бессознательны.

К примеру, я рекомендовал монахам недавно бассейн, сауну еще что-то. И вот ум начинает работать: “О как же я буду практиковать в Перевальном (место ритрита для монахов), там же нет сауны...когда же мы в сауну пойдем?” И страдания возникают потому, что этого уже нет. Теперь ум начинает думать, как же это получить. Странно, но когда все это не разрешалось, всего месяц назад, разве у вас была такая работа сознания? Вы незаметно сами для себя впали в иллюзию. Ум совершенно об этом не думал, он об этом даже не подозревал. Но вот эти вещи появились и сразу возникло беспокойство ума, лихорадочная работа сознания.

Вы должны понять, что это происходит повсеместно - такая захваченность. И если нет опыта пути Раджа-йоги, полного отречения, то и высшие практики не будут давать плодов. Самый удобный способ полностью осознать Природу Ума - это путь тотального отречения. Я прошел почти 3-х годовую практику молчания и полного уединения, чтения мантр, концентрации, медитации. Благодаря такой практике концентрации, была развита огромная сила воли, которая позволила концентрироваться на ахам-вритти (чувстве Я) не отвлекаясь по 8-15 часов в сутки.







Date: 2015-07-23; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию