Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и обеспечение деятельности Отделения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Отделение возглавляет начальник, выполняющий функции пресс-секретаря, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром внутренних дел по Чувашской Республике. Начальник Отделения: · Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отделения и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций и реализацию предоставленных прав. · Вносит предложения руководству МВД по Чувашской Республике по совершенствованию деятельности, а также структуры и штатного расписания Отделения. · Обеспечивает проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Отделения, соблюдение ими служебной дисциплины. · Ходатайствует перед руководством МВД по Чувашской Республике о назначении, перемещении, временном отстранении, освобождении от должности и увольнении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Отделения. · Обеспечивает соблюдение режима секретности в Отделении, неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну. · Осуществляет контроль за исполнением подчиненными возложенных на них задач и функций. · Организует и проводит обучение личного состава Отделения и сотрудников, ответственных за информационное сопровождение деятельности ОВД в территориальных органах МВД России на районном уровне. · Осуществляет взаимодействие с представителями органов государственной власти Чувашской Республики, институтов гражданского общества, руководителями региональных, центральных и ведомственных СМИ. · Вносит в установленном порядке предложения руководству МВД по Чувашской Республике по заключению соглашений о сотрудничестве по информированию граждан о деятельности ОВД с редакционными коллективами, журналистскими союзами, организациями, журналистами, специализирующимися на правоохранительной тематике. · По поручению министра внутренних дел по Чувашской Республике представляет ОВД в органах государственной власти Чувашской Республики, на мероприятиях, проводимых институтами гражданского общества. · Обеспечивает поступление аудио-, видео- и печатных материалов о деятельности МВД по Чувашской Республике, общественного совета при МВД по Чувашской Республике в УОС МВД России и ФКУ «Объединенная редакция МВД России». · Запрашивает и получает от структурных подразделений ОВД, архивов, образовательных и научно-исследовательских учреждений системы МВД России информацию для подготовки документов, предоставляемых в УОС МВД России, органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, а также для размещения необходимых сведений в региональных и центральных российских СМИ. · По запросу УОС МВД России предоставляет кандидатуры для работы во временных пресс-центрах, создаваемых при необходимости в регионах со сложной оперативной обстановкой. · Вносит предложения руководству МВД по Чувашской Республике о поощрении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Отделения, наложении на них дисциплинарных взысканий. · Вносит в установленном порядке предложения руководству МВД по Чувашской Республике о поощрении представителей СМИ, институтов гражданского общества, граждан, оказывающих содействие Отделению в решении поставленных задач. · Ходатайствует в установленном порядке перед руководством о предоставлении отпусков сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Отделения, а также о направлении их в служебные командировки. · Организует выезды в территориальные органы МВД России на районном уровне для изучения результатов деятельности по информационному сопровождению ОВД, оказания практической и методической помощи, обобщения и распространения положительного опыта. · Обеспечивает делопроизводство в Отделении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России. · Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Отделения и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.
2.2. Анализ и оценка работы пресс-службы ОАО «Химпром» ОАО «Химпром» - одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Оно производит более 100 наименований и марок продукции, которая пользуется спросом на внутреннем и международном рынках. Стратегия развития компании ориентирована на производство продукции с высокой добавленной стоимостью, строительство новых и модернизацию существующих производственных мощностей на действующих площадках, создание новых перспективных продуктов. ОАО «Химпром» активно занимается научно-исследовательскими работами в области химии, энергоэффективности и экологии. Завод развивает крупнейшее в России производство пероксида водорода, которое соответствует международным стандартам и обеспечивает потребность текстильной и целлюлозно-бумажной промышленности в экологически чистых отбеливателях. ОАО «Химпром» ориентируется на высокий уровень бизнес - культуры – современные стандарты корпоративного управления, контроль качества производства и готовой продукции, сервиса для своих клиентов. Поэтому у компании и нашей продукции хорошая репутация в России и за ее пределами: 20% поставок идет на экспорт в 28 стран мира. Система менеджмента качества компании проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008. ОАО «Химпром» - это богатая история и традиции, уникальная корпоративная культура и ответственность. ОАО «Химпром» одно из немногих предприятий в Чувашской Республике, обеспечивающее высокий уровень социальных гарантий, направленных на развитие и профессиональный рост, сохранение и укрепление здоровья работников и членов их семей. Положение об отделе по связям с общественностью ОАО «Химпром». I Общие положения 1. Пресс-служба (далее отдел) является самостоятельным структурным подразделением предприятия. 2. Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия. 3. Отдел подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия. 4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора предприятия. 5. В своей деятельности отдел руководствуется: уставом предприятия, настоящим положением. II Структура 1. Состав и штатную численность отдела по связям с общественностью утверждает генеральный директор предприятия. 2. В состав отдела входят группы специалистов по взаимодействию с государственными и муниципальными органами, по работе со средствами массовой информации и общественными организациями, гражданами, пресс-центр 3. Начальник отдела по связям с общественностью распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции. III Задачи 1. Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах. 2. Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц. 3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия. IV Функции 1. Планирование и организация информациооных программ, касающихся работы предприятия. 2. Создание системы источников деловой информации. 3. Создает и пополняет систематизированный фонд аналитических, статистических и иных материалов по основным направлениям деятельности предприятия. 4. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм её представления. 5. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии. 6. Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим, экологическим и социальным вопросам. 7. Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально- экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях. 8. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов. 9. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных предприятию и отрасли в целом. 10. Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания 11. Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия. 12. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о деятельности предприятия и его подразделениях. 13. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия. 14. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией. 15. Осуществляет информационное наполнение WEB – сервера предприятия, собирает и координирует информацию на сайте предприятия, предоставляемую подразделениями 16. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан.
[1] Вадим Демин, Татьяна Пак. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. - «FORPOST», 2005 г [2]http: // stra. teg. ru/agency/news/6 [3] Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003 [4] Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84 [5] Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84
|