Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и обеспечение деятельности Отделения





Отделение возглавляет начальник, выполняющий функции пресс-секретаря, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром внутренних дел по Чувашской Республике.

Начальник Отделения:

· Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отделения и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций и реализацию предоставленных прав.

· Вносит предложения руководству МВД по Чувашской Республике по совершенствованию деятельности, а также структуры и штатного расписания Отделения.

· Обеспечивает проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Отделения, соблюдение ими служебной дисциплины.

· Ходатайствует перед руководством МВД по Чувашской Республике о назначении, перемещении, временном отстранении, освобождении от должности и увольнении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Отделения.

· Обеспечивает соблюдение режима секретности в Отделении, неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну.

· Осуществляет контроль за исполнением подчиненными возложенных на них задач и функций.

· Организует и проводит обучение личного состава Отделения и сотрудников, ответственных за информационное сопровождение деятельности ОВД в территориальных органах МВД России на районном уровне.

· Осуществляет взаимодействие с представителями органов государственной власти Чувашской Республики, институтов гражданского общества, руководителями региональных, центральных и ведомственных СМИ.

· Вносит в установленном порядке предложения руководству МВД по Чувашской Республике по заключению соглашений о сотрудничестве по информированию граждан о деятельности ОВД с редакционными коллективами, журналистскими союзами, организациями, журналистами, специализирующимися на правоохранительной тематике.

· По поручению министра внутренних дел по Чувашской Республике представляет ОВД в органах государственной власти Чувашской Республики, на мероприятиях, проводимых институтами гражданского общества.

· Обеспечивает поступление аудио-, видео- и печатных материалов о деятельности МВД по Чувашской Республике, общественного совета при МВД по Чувашской Республике в УОС МВД России и ФКУ «Объединенная редакция МВД России».

· Запрашивает и получает от структурных подразделений ОВД, архивов, образовательных и научно-исследовательских учреждений системы МВД России информацию для подготовки документов, предоставляемых в УОС МВД России, органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, а также для размещения необходимых сведений в региональных и центральных российских СМИ.

· По запросу УОС МВД России предоставляет кандидатуры для работы во временных пресс-центрах, создаваемых при необходимости в регионах со сложной оперативной обстановкой.

· Вносит предложения руководству МВД по Чувашской Республике о поощрении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Отделения, наложении на них дисциплинарных взысканий.

· Вносит в установленном порядке предложения руководству МВД по Чувашской Республике о поощрении представителей СМИ, институтов гражданского общества, граждан, оказывающих содействие Отделению в решении поставленных задач.

· Ходатайствует в установленном порядке перед руководством о предоставлении отпусков сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Отделения, а также о направлении их в служебные командировки.

· Организует выезды в территориальные органы МВД России на районном уровне для изучения результатов деятельности по информационному сопровождению ОВД, оказания практической и методической помощи, обобщения и распространения положительного опыта.

· Обеспечивает делопроизводство в Отделении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России.

· Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Отделения и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.

 

2.2. Анализ и оценка работы пресс-службы ОАО «Химпром»

ОАО «Химпром» - одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Оно производит более 100 наименований и марок продукции, которая пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.

Стратегия развития компании ориентирована на производство продукции с высокой добавленной стоимостью, строительство новых и модернизацию существующих производственных мощностей на действующих площадках, создание новых перспективных продуктов. ОАО «Химпром» активно занимается научно-исследовательскими работами в области химии, энергоэффективности и экологии.

Завод развивает крупнейшее в России производство пероксида водорода, которое соответствует международным стандартам и обеспечивает потребность текстильной и целлюлозно-бумажной промышленности в экологически чистых отбеливателях.

ОАО «Химпром» ориентируется на высокий уровень бизнес - культуры – современные стандарты корпоративного управления, контроль качества производства и готовой продукции, сервиса для своих клиентов. Поэтому у компании и нашей продукции хорошая репутация в России и за ее пределами: 20% поставок идет на экспорт в 28 стран мира. Система менеджмента качества компании проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008.

ОАО «Химпром» - это богатая история и традиции, уникальная корпоративная культура и ответственность. ОАО «Химпром» одно из немногих предприятий в Чувашской Республике, обеспечивающее высокий уровень социальных гарантий, направленных на развитие и профессиональный рост, сохранение и укрепление здоровья работников и членов их семей.

Положение об отделе по связям с общественностью ОАО «Химпром».

I Общие положения

1. Пресс-служба (далее отдел) является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора предприятия.

5. В своей деятельности отдел руководствуется: уставом предприятия, настоящим положением.

II Структура

1. Состав и штатную численность отдела по связям с общественностью утверждает генеральный директор предприятия.

2. В состав отдела входят группы специалистов по взаимодействию с государственными и муниципальными органами, по работе со средствами массовой информации и общественными организациями, гражданами, пресс-центр

3. Начальник отдела по связям с общественностью распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

III Задачи

1. Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах.

2. Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц.

3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия.

IV Функции

1. Планирование и организация информациооных программ, касающихся работы предприятия.

2. Создание системы источников деловой информации.

3. Создает и пополняет систематизированный фонд аналитических, статистических и иных материалов по основным направлениям деятельности предприятия.

4. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм её представления.

5. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии.

6. Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим, экологическим и социальным вопросам.

7. Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально- экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях.

8. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов.

9. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных предприятию и отрасли в целом.

10. Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания

11. Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия.

12. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о деятельности предприятия и его подразделениях.

13. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия.

14. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией.

15. Осуществляет информационное наполнение WEB – сервера предприятия, собирает и координирует информацию на сайте предприятия, предоставляемую подразделениями

16. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан.

 


[1] Вадим Демин, Татьяна Пак. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. - «FORPOST», 2005 г

[2]http: // stra. teg. ru/agency/news/6

[3] Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003

[4] Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84

[5] Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84

Date: 2015-07-23; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию