Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решений
Эта технология появилась в 60-х г. XX в., и на протяжении многих лет она не только остается одной из основных в исследовании операций, но и бурно развивается в области реинжиниринга бизнес-процессов [10] и новых направлений искусственного интеллекта (онтология предприятий [11], клеточные автоматы [12], мультиагент-ные системы [13] и др.). Основу этой технологии составляет компьютерный имитационный эксперимент, связанный с воспроизведением динамических процессов функционирования исследуемой системы. В процессе такого воспроизведения осуществляется наблюдение за функционированием модели и выявление «узких мест» в организации деятельности. Основными достоинствами этого метода являются: • возможность воспроизведения реальной системы с практически • повторяемость эксперимента; • возможность произвольной фрагментации и структуризации Технология имитационного моделирования излагается на основе использования системы Micro Saint, одной из наиболее простых и адекватных задачам исследования систем операционного и производственного менеджмента. Micro Saint представлена на сайтах www.adeptscience.co.uk, www.maad.com, www.maad.com, используемая версия (студенческий вариант) взята на сайте www.radata.demon.co.uk 86 Часть 2. Имитационное моделирование Введение в систему Micro Saint 87
Овалы изображают блоки действий, стрелки — пути перемещения динамических объектов (тэгов), ромбы — разветвления таких путей, таблички изображают очереди тэгов, а маленький треугольник рядом с первым блоком определяет точку ввода тэгов в модель. Конструирование структуры модели связано с использованием «подсвеченных» кнопок нижней панели инструментов (см. рис. 2.2).
Date: 2015-07-23; view: 415; Нарушение авторских прав |