Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система психолого-медико-педагогического сопровождения процессов развития ребенкаУровень региональный - Центральная психолого – медико – педагогическая комиссия. Уровень районный - Районные ППМС – центры, территориальные психолого-медико-педагогические комиссии. Уровень образовательного учреждения. - психолого – медико – педагогические консилиумы образовательных учреждений. Согласно письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. № 27/901-6 « О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» ПМПк организуется на базе любого образовательного учреждения независимо от типа и вида, и структурно входит в службу ПП и МС сопровождения в качестве ее первичного звена. Под консилиумом понимается постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий. Говоря о слаженной (скоординированной) системе работы ПМП консилиума необходимо начать с перечня документации образовательного учреждения по ПМП сопровождению: 1. Приказ о создании ПМПконсилиума. 2. Положение о ПМПк образовательного учреждения 3. «Договор о взаимодействии ПМПК и ПМПк образовательного учреждения». 4. «Договор между образовательным учреждением (в лице руководителя ОУ) и родителями (законными представителями) воспитанника ОУ о его психолого-медико-педагогическом сопровождении». 5. План взаимодействия ОУ и ПМПК на 200__ - 200_ учебный год. 6. Карты индивидуального развития детей. 7. График плановых заседаний ПМП консилиума. 8. Журнал записи детей на ПМПк. 9. Протоколы ПМПк. 10. Журнал или бланки регистрации заключений и рекомендаций специалистов (прилагаются к протоколам ПМПк). 11. Лист учета динамики развития. 12. Документация узких специалистов. 13. Индивидуальные программы психолого-медико-педагогического сопровождения. 14. График посещения индивидуальных занятий. 15. Лист учета мероприятий в рамках медицинской реабилитации. 16. Архив консилиума, состоящий из карт развития детей (материалы оценки актуальных характеристик ребенка и его успеваемости), при переходе в другие образовательные учреждения или учреждения здравоохранения и социальной защиты (документы хранятся в течении 10 лет).
|