Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система психолого-медико-педагогического сопровождения процессов развития ребенка





Уровень региональный

- Центральная психолого – медико – педагогическая комиссия.

Уровень районный

- Районные ППМС – центры, территориальные психолого-медико-педагогические комиссии.

Уровень образовательного учреждения.

- психолого – медико – педагогические консилиумы образовательных учреждений.

Согласно письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. № 27/901-6 « О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» ПМПк организуется на базе любого образовательного учреждения независимо от типа и вида, и структурно входит в службу ПП и МС сопровождения в качестве ее первичного звена.

Под консилиумом понимается постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий.

Говоря о слаженной (скоординированной) системе работы ПМП консилиума необходимо начать с перечня документации образовательного учреждения по ПМП сопровождению:

1. Приказ о создании ПМПконсилиума.

2. Положение о ПМПк образовательного учреждения

3. «Договор о взаимодействии ПМПК и ПМПк образовательного учреждения».

4. «Договор между образовательным учреждением (в лице руководителя ОУ) и родителями (законными представителями) воспитанника ОУ о его психолого-медико-педагогическом сопровождении».

5. План взаимодействия ОУ и ПМПК на 200__ - 200_ учебный год.

6. Карты индивидуального развития детей.

7. График плановых заседаний ПМП консилиума.

8. Журнал записи детей на ПМПк.

9. Протоколы ПМПк.

10. Журнал или бланки регистрации заключений и рекомендаций специалистов (прилагаются к протоколам ПМПк).

11. Лист учета динамики развития.

12. Документация узких специалистов.

13. Индивидуальные программы психолого-медико-педагогического сопровождения.

14. График посещения индивидуальных занятий.

15. Лист учета мероприятий в рамках медицинской реабилитации.

16. Архив консилиума, состоящий из карт развития детей (материалы оценки актуальных характеристик ребенка и его успеваемости), при переходе в другие образовательные учреждения или учреждения здравоохранения и социальной защиты (документы хранятся в течении 10 лет).

Date: 2015-07-23; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию