Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении гимназии





 

Дошкольное отделение как структурное подразделение Гимназии №56 появилось в феврале 2004 года. В составе дошкольного отделения 3 группы: средняя, старшая и подготовительная. На 2011-2012 учебный год наполняемость составила 80 детей. Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении осуществляют специалисты ППМС – центра (педагоги-психологи, учитель-логопед, социальный педагог) в сотрудничестве с медицинским работником.

ППМС-сопровождение в дошкольном отделении включает в себя:

- комплексную диагностику;

- обеспечение и мониторинг эмоционального благополучия ребенка в детском саду;

- индивидуальное сопровождение воспитанников (разработка и реализация программ индивидуального сопровождения);

- выявление и индивидуальное сопровождение детей «группы риска»;

- информационную поддержку педагогов и родителей, направленную на повышение психолого-педагогической компетентности (информационные буклеты, сайт гимназии – раздел «ППМС-центр», семинары, методические разработки и др.);

- разработку рекомендаций родителям по выбору индивидуального образовательного маршрута ребенка на основе анализа результатов комплексной диагностики;

- реализацию системно ориентированных программ комплексного сопровождения («Преемственность. Адаптация», «Остров Дружбы» и др.);

- консультативное сопровождение участников образовательного процесса;

- деятельность родительского клуба «Поддержка»;

- логопедическое сопровождение: подгрупповые и индивидуальные занятия с воспитанниками.

Основными инструментами сопровождения являются:

1. Диагностический комплекс:

- речевая карта ребёнка;

- карта наблюдения в группе;

- карта анализа затруднений в познавательной сфере ребёнка (мониторинг успешности по основным видам деятельности);

- дневник настроения «Копилка чувств».

2. Карта индивидуального сопровождения развития ребенка.

3. Информационные буклеты для родителей и педагогов.

4. Портфолио дошкольника: «Я расту», «Я учусь общаться», «Я готовлюсь к школе», «Я учусь говорить правильно» (авторские разработки специалистов ППМС-центра Гимназии №56).

Date: 2015-07-23; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию