Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении гимназии
Дошкольное отделение как структурное подразделение Гимназии №56 появилось в феврале 2004 года. В составе дошкольного отделения 3 группы: средняя, старшая и подготовительная. На 2011-2012 учебный год наполняемость составила 80 детей. Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении осуществляют специалисты ППМС – центра (педагоги-психологи, учитель-логопед, социальный педагог) в сотрудничестве с медицинским работником. ППМС-сопровождение в дошкольном отделении включает в себя: - комплексную диагностику; - обеспечение и мониторинг эмоционального благополучия ребенка в детском саду; - индивидуальное сопровождение воспитанников (разработка и реализация программ индивидуального сопровождения); - выявление и индивидуальное сопровождение детей «группы риска»; - информационную поддержку педагогов и родителей, направленную на повышение психолого-педагогической компетентности (информационные буклеты, сайт гимназии – раздел «ППМС-центр», семинары, методические разработки и др.); - разработку рекомендаций родителям по выбору индивидуального образовательного маршрута ребенка на основе анализа результатов комплексной диагностики; - реализацию системно ориентированных программ комплексного сопровождения («Преемственность. Адаптация», «Остров Дружбы» и др.); - консультативное сопровождение участников образовательного процесса; - деятельность родительского клуба «Поддержка»; - логопедическое сопровождение: подгрупповые и индивидуальные занятия с воспитанниками. Основными инструментами сопровождения являются: 1. Диагностический комплекс: - речевая карта ребёнка; - карта наблюдения в группе; - карта анализа затруднений в познавательной сфере ребёнка (мониторинг успешности по основным видам деятельности); - дневник настроения «Копилка чувств». 2. Карта индивидуального сопровождения развития ребенка. 3. Информационные буклеты для родителей и педагогов. 4. Портфолио дошкольника: «Я расту», «Я учусь общаться», «Я готовлюсь к школе», «Я учусь говорить правильно» (авторские разработки специалистов ППМС-центра Гимназии №56). Date: 2015-07-23; view: 449; Нарушение авторских прав |