Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Пришло время медитировать





 

Пришло время медитировать. Не касаясь нога­ми пола, Оракул следовал по коридорам Храма Братства, парящего в серебристых неосязаемых облаках, в месте, где никогда не наступает ночь.

Однако это не означало, что Оракул никогда не сталкивался со злом. Напротив, он был свидетелем всего, что происходит в мире. Он видел все зло и все добро. И еще он видел хрупкую Сеть, отделяв­шую добро от зла.

В минуты медитации и размышлений он видел и Стражниц — пять девочек, которых он выбрал для того, чтобы они закрыли прорехи в тонкой Сети.

Это были обычные земные девочки, перед кото­рыми стояла задача спасения мира.

Войдя в свои любимые покои — зал с великолеп­ным бирюзовым бассейном, в котором плавали водя­ные лилии, — Оракул грациозно опустился на пол, подобрав под себя ноги. Белое шелковое одея­ние образовало на коленях мягкие складки.

Он закрыл глаза и увидел, как Стражницы собра­лись в комнате, принадлежавшей одной из них, Корнелии, резкой и сердитой девочке со светлыми волосами. Она до сих пор отвергала свою магию, но Оракул знал, что в душе она начинает примиряться с ней.

«Ей не остается ничего другого, как принять ее», — подумал Оракул с едва заметной улыбкой на губах.

Он видел, как девочки открыли книгу Фобоса и как оттуда поднялась Печать. Когда он наблюдал за битвой, его собственные мышцы напрягались. Ора­кул почувствовал прилив магии, захлестнувшей хра­нительницу Сердца Кондракара. Ощутил, как девочка вновь обрела свою силу и уверенность. Она вступила в битву с мглой Фобоса, и Оракул разделял все ее эмо­ции, чувствовал каждую частичку ее силы.

Битва закончилась так же быстро, как и нача­лась. Сердце поглотило Печать Фобоса.

Оракул распахнул глаза и улыбнулся.

Он не ошибся, выбрав этих школьниц в смеш­ной обуви и яркой одежде. Он знал, что многие члены Совета Кондракара сомневались в девочках: не слишком ли они юные, не помешают ли им их страхи, их интерес к мальчикам, их привязанность к собственным семьям.

«Здесь, в Кондракаре, — думал Оракул, — мы сов­сем позабыли, что у людей, при всех их слабостях,

есть неистощимый источник силы. И эта сила назы­вается любовью.

Боюсь, что многим из нас, например Любе, никог­да этого не понять, — усмехнулся Оракул. — Кажет­ся, как раз сейчас Люба спешит сюда по коридорам храма».

Вскинув голову, Оракул услышал приближаю­щийся голос.

—Освободите дорогу! — рычала Люба. — Дайте мне пройти!

Оракул снова прикрыл глаза и вызвал в своем воображении образ Любы — ее длинную серебри­стую гриву, большие заостренные уши, сгибавшиеся как побеги какого-нибудь экзотического растения, кошачье лицо, решительное и мятежное.

Люба была защитницей магии Стражниц. И сегод­ня у нее было много хлопот: девочки встретились с серьезными противниками. Но это был пустяк по сравнению с тем, что ждало их впереди.

Оракул знал, что именно это и беспокоит Любу. Она была верным членом Совета, но слишком уж много переживала и всегда предвидела одни только опасности и несчастья. А все потому, что у нее не было истинного дара прозрения, как у Оракула.

И сейчас Люба шла к нему, чтобы посоветова­ться.

—Мне нужно поговорить с ним! — потребовала она.

—Сейчас неподходящее время! — сурово ответил Тибор. Этот древний старец с метровой бородой и длинными седыми волосами был тем не менее силен как медведь. Его главной задачей на протяже­нии столетий было следовать за Оракулом, словно тень, и охранять его покой.

«Мы с ним как единый организм, — подумал Оракул. — Тибор — это крепкое, сильное тело, а я — разум, нематериальный и легкий как воздух».

Маленькое тело Оракула и в самом деле было таким легким, что во время медитаций поднима­лось над землей. Вот и сейчас, подобрав под себя ноги, Оракул парил над бассейном с лилиями и нас­лаждался исходящим от цветов ароматом.

Сейчас у него не было важных дел, и дерзкое вторжение Любы его ничуть не отвлекало. Но Тибор этого не знал.

—Оракул не может принять тебя! — настаивал советник.

Но Люба была настроена решительно.

—Это мы еще посмотрим, — крикнула она и, бросив в старца сгусток магической энергии, промчалась мимо. Этот жест неповиновения настолько ошарашил Тибора, что он не успел задержать ее.

—Стой! — крикнул Тибор, кидаясь за Любой. Но Оракул остановил его взмахом руки.

—Впусти ее, Тибор.

Затем, не поворачиваясь к Любе, сердито свер­кавшей желтыми глазами, Оракул тихо заговорил со своим советником.

—Мне известны мысли Любы. А Люба уже зна­ет, каков мой ответ.


Оракул почувствовал, как Люба припала к полу на краю бассейна и умоляюще сложила когтистые лапы.

—Этого нельзя допустить! — вскричала она. — Стражницы еще не готовы! У них нет опыта!

—То, что ты говоришь, верно, — согласился Ора­кул, безмятежно кивнув. — Но таково их предназна­чение. Я ничего не могу изменить.

—Нет, это не так! — горячо возразила Люба. — Ты можешь удержать их, если захочешь. Ты дол­жен!

—Какая непочтительность! — возмутился Тибор, с неодобрением глядя на Любу.

Но та вызывающе обернулась к нему и сказала:

—Если девочки погибнут, у Сети не останется никакой защиты от Фобоса.

Оракул закрыл глаза. Да, Фобос... Стражницы только что впервые встретились с проявлением злой воли темного принца Меридиана. Его Печать и порожденная ею тьма чуть не одолели девочек. Но Сердце Кондракара перебороло мрак. Даже он, Оракул, вздохнул с облегчением, когда тихая рыже­волосая девочка вызвала Сердце и направила его против тьмы, а потом объединенная сила чародеек разрушила устрашающую мощь Печати.

— Девочки молоды и отважны, — сказал Оракул своей взволнованной служительнице. — Попытай­ся понять их, ведь десять тысяч лет назад ты сама была так же неопытна.

«И так же уязвима», — читалось между его слов. В том, что Люба беспокоилась за Стражниц, не было ничего необычного. Это входило в ее обязан­ности, которыми не следовало пренебрегать, осо­бенно перед лицом надвигающейся опасности.

 

 







Date: 2015-07-22; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию